Страница 1 из 1
Пружины-жёсткие или мягкие? (вот в чём вопрос)
Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:01
Strannik
Вступление в тему.
Думаю что такой вопрос задавал себе каждый владелец внедорожника, но не каждый решил для себя что ему лучше и почему.
Но когда знаешь как работают пружины в условиях бездорожья, решить всё же легче.
Моё мнение.
Не помню когда сделал такой вывод, но уже довольно давно решил для себя что мягкие пружины на техническом бездорожье лучше т.к. не мешают артикуляции подвески.
Чтоб было поняно прилагаю кадр из фильма где на 4 минуте дефендер штурмует небольшую ступеньку.
На снимке хорошо видно что переднее правое колесо взобравшись на камень совершено не сжимает пружину.
По этой же причине левое переднее колесо висит в воздухе не помогая движению при том, что хода подвески очень большие.
Фильм вывешу позже.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 3:57
mazzy74
комбинация длинная,мягкая пружина и очень жесткий аморт идеальное сочетание
для дроп кита
я к сожалению не нашол подобного у нас и сделал обычный дроп
но если найду то приабрету
при длинной пружине колесо постоянно находится под давлением на грунт
Добавлено: Чт июл 25, 2013 4:47
Strannik
mazzy74 писал(а):комбинация длинная,мягкая пружина и очень жесткий аморт идеальное сочетание
для дроп кита
Если при полном раскрытии колесо остаётся под давлением пружины, то никакого дроп кита не надо.
При этом надо обратить внимание, что полностью закрытая пружина должна быть короче закрытого амортизатора, иначе она станет ограничителем хода колеса вверх и бамп стоп придётся регулировать по пружине.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 9:38
genkor
Strannik, mazzy74, думаю, что вы правы. Для бездорожья длинные мягкие пружины работают лучше, да и тряска в машине на них меньше. Проблемы с мягкими пружинами начинаются тогда, когда мы возвращаемся на дорогу. На ней мягкие, длинноходные пружины - зло. Крены на них в поворотах гораздо больше, раскачку на не ровной дороге амортизаторы будут гасить труднее и, что самое главное, машина будет гораздо хуже управляться при резком манёвре, таким как переход с полосы на полосу. Даже если мы ездим аккуратно и медленно, аварийные ситуации будут возникать.
Так что каждый решает для себя, что ему важнее. Я например поставил себе на 120-й жёсткие пружины, так как по дороге езжу несравнимо больше (и порой довольно быстро). Если бы у меня была отдельная мушина для покатушек, то однозначно искал бы для неё длинные мягкие пружины.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 16:42
mazzy74
Strannik писал(а):
mazzy74 писал(а):
комбинация длинная,мягкая пружина и очень жесткий аморт идеальное сочетание
для дроп кита
Если при полном раскрытии колесо остаётся под давлением пружины, то никакого дроп кита не надо.
При этом надо обратить внимание, что полностью закрытая пружина должна быть короче закрытого амортизатора, иначе она станет ограничителем хода колеса вверх и бамп стоп придётся регулировать по пружине.
ну это я и имел ввиду
ты сфольмурировал прально
genkor писал(а):каждый решает для себя
сдесь ты ты прав 100%
ты сам ездил с дропом и я у тебя слизывал весь процесс,
токо я сам под домом

Добавлено: Чт июл 25, 2013 17:08
Strannik
genkor
Мягкую пружину легче уравновесить чем жёсткую.
С мягкой пружиной справится практически любой хороший газо-масляный амортизатор.
На жёсткую пружину нужны специальные амортизаторы.
По мне так лучше золотая середина, мягкая пружина и пожёзче амортизаторы.