Страница 1 из 4

запаска меньшего размера

Добавлено: Вт фев 05, 2013 8:57
warlord
Народ вопрос !мои тапки 265,75,16 размер запаски 265,70,16
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:07
grardima
У меня стоит 265/75/16 а запаска 245/70/16
ездил пол месяца на запаске
ничего не почувствовал
я думаю что для коротких дистанций будет окей

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:31
ALF
в таком разе желательно запаску ставить на передок, и ехать на 2х4 (если возможно). передний дифф всё равно будет крутиться, но без нагрузки. если есть ручные хабы, то отключить , тогда вообще нет проблем.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:45
Дани
grardima
У тебя Парт тайм, а у Лени warlord Фул тайм 4х4. Могут быть проблемы :-k

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:25
warlord
Дани писал(а):grardima
У тебя Парт тайм, а у Лени warlord Фул тайм 4х4. Могут быть проблемы :-k
значит буем искать

Re: запаска меньшего размера

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:32
genkor
warlord писал(а):Народ вопрос !мои тапки 265,75,16 размер запаски 265,70,16
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?
Если без блокировок, то думаю 50 км не критично.
А если порежишь боковину на шетахе, да еще в Субботу? 50-ю километрами не отделаешься.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 14:15
Дани
genkor
Почему? Мы близко к дому катаемся...

Добавлено: Вт фев 05, 2013 17:51
genkor
Дани писал(а):genkor
Почему? Мы близко к дому катаемся...
Если близко от дома, тогда см. #1.
Eсли же порвешь колесо в Негеве или на Рама-аГолан, то тогда, пока доедешь домой, будет страдать редуктор и трансфер. Хотя, конечно, за раз не умрет.
genkor писал(а):1. Если без блокировок, то думаю 50 км не критично.
2. А если порежишь боковину на шетахе, да еще в Субботу? 50-ю километрами не отделаешься.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:24
Daniel
genkor писал(а):Хотя, конечно, за раз не умрет.
% на70 :D

Добавлено: Вт фев 05, 2013 20:35
Rey
ALF писал(а):в таком разе желательно запаску ставить на передок, и ехать на 2х4 (если возможно). передний дифф всё равно будет крутиться, но без нагрузки. если есть ручные хабы, то отключить , тогда вообще нет проблем.
+1 :yes:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 20:51
rishon
warlord писал(а):
Дани писал(а):grardima
У тебя Парт тайм, а у Лени warlord Фул тайм 4х4. Могут быть проблемы :-k
значит буем искать
Есть запаска 265.75.16 БФ Гудрич МТ - 100 шек.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 20:59
Strannik
На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:15
Daniel
Strannik писал(а): На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
На шетахе нет конечно а на асфальте все зависмт от дифа.Старенькмй с люфтами проскочит а новый может подгулять.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 0:18
aristoclan
warlord
А че искать? ? Забери у меня, или найди кто будет ехать с хайфы в твою сторону

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:44
warlord
aristoclan писал(а):warlord
А че искать? ? Забери у меня, или найди кто будет ехать с хайфы в твою сторону
пока никого ненашел :(

Добавлено: Ср фев 06, 2013 8:19
Юра-Рита
А что у тебя есть?
aristoclan писал(а):Забери у меня,

Добавлено: Ср фев 06, 2013 21:32
KOKA
...родная запаска :twisted: была более ближе по размеру к хоккейной шайбе. Заменил на оригинальный даже на бардюр было возможно заехать толко чиркуть боковиной - а как говны, пустыни, камни...Пришлось покаубрать в багажник :?:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 0:06
Дани
Strannik писал(а):На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
А за километр это случится 21 раз... Скорее конечно сьест резину - железо оно прочнее...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 0:15
Strannik
Резину не съест т.к. диф компенсирует разницу диаметров.
Собственно чего и боятся.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:12
Lew
Можно выровнять радиусы разным давлением в шинах, чтобы прогиб шин стал примерно одинаковым

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:33
tail
я с вас улыбаюсь.
50 км или 150 км не критично.

при выезде в негев сколько раз у вас происсходит разница в скорости вращения , а также удары а еще если нет блоков то пробуксовок. тоесть шетахом вы укатываете диф за 20 км сильнее чем разницей в диаметрах за 150 км.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 20:29
Strannik
Lew писал(а):Можно выровнять радиусы разным давлением в шинах, чтобы прогиб шин стал примерно одинаковым
Собственно проблема в данном случае не в разнице радиусов, а в разнице длины окружности.
Сомневаюсь, нто стравив воздух в большей шине мы уменьшим её длину окружности.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 23:30
Дани
Strannik
По моему уменьшим :shuffle:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 8:37
Strannik
Что периметр шины станет меньше?

Дани
Возьми оринг (уплотнительное резиновое кольцо), это твоё колесо и если его не сжимать, то он имеет форму круга.
Положи его на стол и замерь периметр (длину окружности).
Теперь из него же сделай овал и тоже замерь.
Теперь сожми его и тоже замерь.
Можешь разрезать его и снова замерить.
Длина резинки останется прежней.

Так же и с колесом.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:01
db
Дани писал(а):Strannik
По моему уменьшим :shuffle:
100% :yes:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:38
Strannik
Дима попробуй объяснить каким образом уменьшится длина окружности.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:57
borka13
Strannik писал(а):Дима попробуй объяснить каким образом уменьшится длина окружности.
для себя типа
я так предпологаю что если радиус другой то и периметр другой будя
хотя колесу вроде некуда дется
никто не знает
кроме Странника конечно ,
в данном случае все равно надо провернуть оригинальную длину окружности :yes:
чтобы это понять достаточно второй радиус нарисовать в точку соприкосновения с асфальтом

Изображение :lol: :yes:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:17
db
Я начну с твоего примера, почему он непоходит. О-ринг, в отличие от колеса, не имеет колесного диска, потому и сжимается в эллипс. Колесо же в эллипс ну никак не превращается. Далее, у эллипса 2 радиуса, а у круга 1. У приспущенного колеса нас интересует лишь разница в радиусе с накачанным, причем не общее уменьшение, а именно в сплющенной части колеса. А поскольку в формуле длины окружности радиус таки имеется, причем дважды, то и получается её уменьшение.
Впрочем, я думаю, что дифференциалу от этого не легче - вместо проскальзывания резины получаем ее сжимание...

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:19
db
Блин, пока с телефона писал, уже опередили! :D

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:28
borka13
db
a что изменилось
колесу все равно надо пробежать весь периметр , большой
все равно будет разная угловая скорость осей на дифе , как при повороте
разве что ездить кругами
:smile: