Страница 4 из 10
Добавлено: Вт сен 29, 2015 15:11
Cpt_Ctrl_Freak
На нагретом (75 градусов) движке проверил фэн кляч газеткой.
1500 оборотов - газета в ошмётки, венту так и не остановил.
2000 - оборотов - почти без силы остановил венту
Я так понимаю клиент больше мёртв, чем жив?
Можно вылечить, или легче новый заказать?
Добавлено: Вт сен 29, 2015 15:33
ALF
Наум его лечил, масло ему доливал.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:36
Friy
мне кажется этот надо заклинить и заказывать новый
Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:43
Strannik
А газеткой это как?
Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:00
Friy
эт когда пытаешься остановить лопасти газетой
Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:02
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Снял верхний пластик над вентой. Включил разогретый мотор. И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту на холостых (где-то 1700),а потом на 2000.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:09
Phobos
Вот же гад.
Вот и мне так мозги парил
Гоша, залинь его, пока не найдешь новый.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:15
Cpt_Ctrl_Freak
Говорил с Наумом.
Там всё достаточно просто. Надо просто разобрать вискомуфту (8 болтов), залить Oil Silicon, продаётся в готовых тюбиках (Просто выдавить весь тюбик) и закрыть.
Как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GT ... e=youtu.be
Внимание вопрос, кто знает где в районе Ришона можно купить этот силикон?
Добавлено: Вт сен 29, 2015 19:10
ALF
силикон можно купить у ашера в тисаней ришон на ротшильд, ближе к выезду в новый ришон.
это масло для аммортизаторов р/у машин. вязкость бери максимальную.
galaxia.co.il
Добавлено: Вт сен 29, 2015 19:24
Cpt_Ctrl_Freak
ALF
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:21
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту
Где то так и понял, вопрос величина газеты.
Ведь можно скрутить что покрепче ломика будет.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:24
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Ну я взял обычный городской едион формата пол А4 скрутил в рулончик. Сам едион гдето 4-5 мм толщины, весь с газетной бумаги, без глянца.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:34
Phobos
Алик, на горячию останови мотор и попробуй венту рукой крутануть, если легко крутится, газетой уже не надо...
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:39
Daniel
Седня тоже проверил свой термостат .Стоит 78 градусов работает как часы.12мм ход порщня. Но вот снял решетку е
переднюю снял 2 венты. А там
Радиатор мазгана забит полностью смесь масла и песка. Короче все залепленно на глушняк
80% слот замяты так что воздух нини. Короче мыл и ровнял слоты часа 3.5
Вспомнил как в России ставили картонку перед радиатором чтоб согреть. Вот нечто получилось у Меня.После всех процедур Мазган заработал на много лучьше
Потом начал издеваться над машиной гонял часа полтора с мазганом и киком и...Короче смог нагреть только до 92.Попробовав при этом все циноры маим .Давления нету все трубки мягкие.Приехал и оставил молотить с включенным мазганом. Температура упала до 80.2 и все больше не поднималась. При40 пробовал остановить фэн клачь тяжело но остановил . Дал 2000об.Остановил немного легче чем на холостых. А вот на горячую не пробовал
.
Вопрос с какой силой лавить газеткой
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:49
Phobos
Дави не бойся.
Он должен газету порвать в клочья без намека на замедление, по звуку услышишь.
Тем более на 2000 обротах.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:49
Prado155
Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся
некчему придраться будет
Strannik , а тебе зачем ? Ты ведь на крышу переносишь
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:57
Strannik
А может передумаю
Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:59
Cpt_Ctrl_Freak
Prado155
Мы разрушители легенд
Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:13
Daniel
Prado155 писал(а):Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся
некчему придраться будет
Федя не рассосутся
Поскоку чем дальше лезишь тем больше понимаешь англичан
+ наши местные гуру
Кстати втот день дэфы на ручке старенькие шли без остановок
Завтра проверю газеткой фэн если рабочий то поменяю на 1KD-FTV
Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:29
stingrey
Дани не надо газетой,один русский умник написал лет десять назад и вперед!!!! Интернет рулит!!! Ни в одной литературе не написано газетой... проверить фен клач просто - 1) визуальная проверка на отсутствие течи 2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:32
Phobos
Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:37
Phobos
stingrey писал(а):утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
На холодную он не должен прилипать, на холдную он должен еле вращаться на любых оборотах.
Следов течи не будет. Все разлетится потихоньку по сторонам от центробежной силы, а он будет сухой.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:40
Strannik
Если течёт, то будет налипшая пыль.
Но даже сухой не гарантирует исправной работы.
Было и то и другое.
Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:44
stingrey
Течи имелось ввиду жмдкости / джеля из корпуса виско ...утром всмысле на холодную и после ночного отстоя
Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:54
stingrey
Фобос-открой капот . заведи утром .газани до 2 тыс оборотов и держи .ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ И ЧЕРЕЗ 20-40 СЕКУНД ПРИМЕРНО ШУМ ДОЛЖЕН ПРОПАСТЬ.....завтра посмотрим
Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:33
Phobos
stingrey если бы...
у меня уже давно там блокировка
.
Так что, как турбовинтовой на форсаже, все время
Добавлено: Ср сен 30, 2015 12:42
МишV8
2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
Раьотает на 100% проврено не только на моих машинах но ина других
Не нужно подымать обороты заводишь после ночи должен не только шуметь но идать воздушную волну через секунд 30 спадает
Добавлено: Ср сен 30, 2015 20:52
stingrey
Фобос- экономим?
Добавлено: Ср сен 30, 2015 20:58
Phobos
stingrey писал(а):Фобос- экономим?
Можно и так сказать.
Добавлено: Чт окт 01, 2015 15:02
Daniel
Передо мной официальное руководство по ремонту.
Цитирую (с англ)
1. перед началом проверки убедитесь в исправности термостата
2.убедитесь в свободном проходе воздуха через радиатор (ы)
от себя добавлю, что даже исправная муфта не будет правильно работать, если забиты соты радиаторов грязью и тополиным пухом, т к муфта включается от тепла, которое она сама на себя "вытягивает" от радиаторов. Если воздух не проходит - муфта не нагревается до температуры включения.
Пока полет нормальный как не пытаюсь нагреть выше 95 не получается.Осталось проверить на затяжном
При случае радиатор мазгана нуна сменить т.к. воздух проходит на гдето 2/3