Страница 4 из 10

Добавлено: Вт сен 29, 2015 15:11
Cpt_Ctrl_Freak
На нагретом (75 градусов) движке проверил фэн кляч газеткой.

1500 оборотов - газета в ошмётки, венту так и не остановил.

2000 - оборотов - почти без силы остановил венту :crying:

Я так понимаю клиент больше мёртв, чем жив?

Можно вылечить, или легче новый заказать?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 15:33
ALF
Наум его лечил, масло ему доливал.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:36
Friy
мне кажется этот надо заклинить и заказывать новый

Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:43
Strannik
А газеткой это как?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:00
Friy
эт когда пытаешься остановить лопасти газетой

Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:02
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Снял верхний пластик над вентой. Включил разогретый мотор. И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту на холостых (где-то 1700),а потом на 2000.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:09
Phobos
Вот же гад.
Вот и мне так мозги парил :mad:
Гоша, залинь его, пока не найдешь новый.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:15
Cpt_Ctrl_Freak
Говорил с Наумом.

Там всё достаточно просто. Надо просто разобрать вискомуфту (8 болтов), залить Oil Silicon, продаётся в готовых тюбиках (Просто выдавить весь тюбик) и закрыть.

:beer:

Как тут:

https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GT ... e=youtu.be


Внимание вопрос, кто знает где в районе Ришона можно купить этот силикон?

Изображение

Добавлено: Вт сен 29, 2015 19:10
ALF
силикон можно купить у ашера в тисаней ришон на ротшильд, ближе к выезду в новый ришон.
это масло для аммортизаторов р/у машин. вязкость бери максимальную.
galaxia.co.il

Добавлено: Вт сен 29, 2015 19:24
Cpt_Ctrl_Freak
ALF
:beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:21
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): И просто концом скрученной газеты попытался остановить венту
Где то так и понял, вопрос величина газеты.
Ведь можно скрутить что покрепче ломика будет.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:24
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Ну я взял обычный городской едион формата пол А4 скрутил в рулончик. Сам едион гдето 4-5 мм толщины, весь с газетной бумаги, без глянца.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:34
Phobos
Алик, на горячию останови мотор и попробуй венту рукой крутануть, если легко крутится, газетой уже не надо...

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:39
Daniel
Седня тоже проверил свой термостат .Стоит 78 градусов работает как часы.12мм ход порщня. Но вот снял решетку е
переднюю снял 2 венты. А там :smile: Радиатор мазгана забит полностью смесь масла и песка. Короче все залепленно на глушняк :D 80% слот замяты так что воздух нини. Короче мыл и ровнял слоты часа 3.5 :lol: Вспомнил как в России ставили картонку перед радиатором чтоб согреть. Вот нечто получилось у Меня.После всех процедур Мазган заработал на много лучьше :lol: Потом начал издеваться над машиной гонял часа полтора с мазганом и киком и...Короче смог нагреть только до 92.Попробовав при этом все циноры маим .Давления нету все трубки мягкие.Приехал и оставил молотить с включенным мазганом. Температура упала до 80.2 и все больше не поднималась. При40 пробовал остановить фэн клачь тяжело но остановил . Дал 2000об.Остановил немного легче чем на холостых. А вот на горячую не пробовал
. :mad: Вопрос с какой силой лавить газеткой :D

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:49
Phobos
Дави не бойся.
Он должен газету порвать в клочья без намека на замедление, по звуку услышишь.
Тем более на 2000 обротах.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:49
Prado155
Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :D некчему придраться будет :thumbup:
Strannik , а тебе зачем ? Ты ведь на крышу переносишь 8)

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:57
Strannik
А может передумаю :shuffle:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:59
Cpt_Ctrl_Freak
Prado155
Мы разрушители легенд :smile:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:13
Daniel
Prado155 писал(а):Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :-D некчему придраться будет
Федя не рассосутся :no: Поскоку чем дальше лезишь тем больше понимаешь англичан :D + наши местные гуру :smile:
Кстати втот день дэфы на ручке старенькие шли без остановок :yes:
Завтра проверю газеткой фэн если рабочий то поменяю на 1KD-FTV :twisted:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:29
stingrey
Дани не надо газетой,один русский умник написал лет десять назад и вперед!!!! Интернет рулит!!! Ни в одной литературе не написано газетой... проверить фен клач просто - 1) визуальная проверка на отсутствие течи 2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! :beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:32
Phobos
Prado155 писал(а):Так потихоньку и легенды о ЛР рассосутся :D некчему придраться будет :thumbup:
:lol: :lol: :lol: :thumbup:


Мужики не переживайте! Все получится :yes:
Матфей. гл.7 ст.7. писал(а):... ищите, и найдете, стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят...
:lol:
:beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:37
Phobos
stingrey писал(а):утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!! :beer:
На холодную он не должен прилипать, на холдную он должен еле вращаться на любых оборотах.
Следов течи не будет. Все разлетится потихоньку по сторонам от центробежной силы, а он будет сухой.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:40
Strannik
Если течёт, то будет налипшая пыль.
Но даже сухой не гарантирует исправной работы.
Было и то и другое.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:44
stingrey
Течи имелось ввиду жмдкости / джеля из корпуса виско ...утром всмысле на холодную и после ночного отстоя :beer:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:54
stingrey
Фобос-открой капот . заведи утром .газани до 2 тыс оборотов и держи .ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ И ЧЕРЕЗ 20-40 СЕКУНД ПРИМЕРНО ШУМ ДОЛЖЕН ПРОПАСТЬ.....завтра посмотрим :beer:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:33
Phobos
stingrey если бы... :lol: у меня уже давно там блокировка :D .
Так что, как турбовинтовой на форсаже, все время
:beer:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 12:42
МишV8
2)утром при заводке он должен прилипнуть- зашуметь и потом через некоторое время при увеличении оборотов перестать шуметь -все!!!!
Раьотает на 100% проврено не только на моих машинах но ина других
Не нужно подымать обороты заводишь после ночи должен не только шуметь но идать воздушную волну через секунд 30 спадает

Добавлено: Ср сен 30, 2015 20:52
stingrey
Фобос- экономим?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 20:58
Phobos
stingrey писал(а):Фобос- экономим?
Можно и так сказать.

Добавлено: Чт окт 01, 2015 15:02
Daniel
Передо мной официальное руководство по ремонту.
Цитирую (с англ)
1. перед началом проверки убедитесь в исправности термостата
2.убедитесь в свободном проходе воздуха через радиатор (ы)


от себя добавлю, что даже исправная муфта не будет правильно работать, если забиты соты радиаторов грязью и тополиным пухом, т к муфта включается от тепла, которое она сама на себя "вытягивает" от радиаторов. Если воздух не проходит - муфта не нагревается до температуры включения.

Пока полет нормальный как не пытаюсь нагреть выше 95 не получается.Осталось проверить на затяжном
:smile:
При случае радиатор мазгана нуна сменить т.к. воздух проходит на гдето 2/3