Страница 3 из 10

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:33
Phobos
В таких радиаторах, рассеивающие елементы не припаяны, понятно, они насажены на трубки.
Согласен, могут так насадить что там и контакта не будет.

По поводу камута, просто этот метод технически сложней, как в исполнениии так и в контроле, он не сильно популярен, скажем так.
Я их учил и считал, соглашусь с тем что может быть я рассматриваю эту проблему больше с теоритической точки зрения, а на практике может дело обстоит немного иначе... Поэтому форумы в основном дают практическую информацию, может она более реальна, все таки опыт дело серьезное.

Но, реально охлаждали форсированные движки с колхозными турбинами увеличивая прогон воды, не меняя стоковых радиаторов. Ставили дополнительные помпы, уменьшали шкивы, подрезали термостаты...

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:36
Phobos
ALF писал(а):есть термостат на 82с. но это не решение, он просто раньше откроется.
год назад я менял термостат на новый 88с, всё было хорошо.
постепенно! в течении года тем-ра росла. тогда на подъём на даргот я заехал без проблем.
это при чистом увелмченном радиаторе 4 шурот.
Это был термостат оригинал? Или тахлифи?
Посмотрел ваш термостат, по фотке плохо видно но кажется что ход у него довольно большой (сужу по своему, у нас 11 мм).
Может со временем не совсем хороший термостат перестает ходить на всю длину?

Добавлено: Вс сен 27, 2015 23:03
ALF
да, тахлифи из англии. видимо со всременем ход уменьшается.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 23:26
Daniel
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):1) Длительный подъём по трассе.

2) С мазганом, не важно где.
+1
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Провёл следственный эксперимент.

Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.

Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.

Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.

Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.

Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся. Sad

Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.


Полтергейст пля.... Mad
Ну дк и Я обэтом :D
Да и пары у меня понижены 4.11 :twisted:

Добавлено: Вс сен 27, 2015 23:33
Daniel
Даирадиатор коробки не способен нагреть основной за пару минут.После заманы радиатора могу с мазганом ехать хотябы по трассе. На лоу на шетахес мазганом без проблем 80-82градуса :lol:
Могу на подъем ехать на любой передачи главное не перевалить 2000 оборотов тогда турба полностью в работе тогда и начинается резкий нагрев :mad:
Щатопил по трассе от герцлии до ашкелона 115-120 всю дорогу обороты 2100-2200 сцука поднялась до 86 и все :shock:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:16
Prado155
Daniel писал(а): Щатопил по трассе от герцлии до ашкелона 115-120 всю дорогу обороты 2100-2200 сцука поднялась до 86 и все
Возможно на затяжных подьемах , хорошая вента , через такую штучку:
http://www.improvedracing.com/thermal-s ... p-585.html
тебе поможет.
Если нет - скорей всего радиатор не справляется. Вот сравнение масляных именитых
Изображение
А если туда китайца подставить :lol:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 15:47
МишV8
У меня тоже дизельный ведровер многие видели.
Так вот он не греется ни пр каких условияхзатяжной подьем 3000 турим сММ, мазган, подьемы в иерусалим итд охлвдительная система стандартная но
Каждый лэндровер у меня их было 4 начинаю по порядку приводить ох систему в норму и тогда не греется даже те счто грелись раньше
1 чистим радиатор 90% радиаторщиков не чистят а опускает в хомер не работает проверено иду к Шмуэлю внутри дерех ха шетах но не связан сними он при мне чистит именно чистит радиатор со спицей
2) покупаем новый фан клач лучше не у джеки а с инета илучше от старого ренджа подчеркиваю новый фан
3) поупаем новый термостат лучше на 82 градуса а не на 89 подходит от многих английских машин.
4) меняю ох жидкость на нормальную любую фирменную походящую для алюминиевых мотров
Все дальше все работает номально в течении нескольких лет проверено
Ну может еще водяной насос уйти но это редко
Все сухие трубки нужно тоже конечно поменять что бы не лопнули в самый не подходящий момент.
Тизмун впрыска тоже влияет но если не трогали то не должно

Добавлено: Пн сен 28, 2015 16:18
Phobos
Prado155
Интересный, позновательный график :thumbup:
Кстати там написано камут масла 2 галлона в минуту, это на "драйв" на холостом ходу, я у себя мерял. На оборотах там до 8 доходит, но давление слабое, рукой можно перекрыть.
За китайцев читал как то, какой то " нонейм" тестировали, 6000 btu выдал, но не помню на каких условиях скорости масла и воздуха.

И все таки, мне кажется, что коробка (ее радиатор) не есть причина перегрева мотора в целом...

Добавлено: Пн сен 28, 2015 16:23
Cpt_Ctrl_Freak
МишV8
:thumbup:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 18:06
Phobos
Фанклач я заклинил и новый ставить пока не собираюсь.
Раскрутил его, слил масло, промыл, просушил, положил между диском и корпусом прокладку для китора 3" и зажал обе половинки.
Теперь проскальзывания нет никогда.
Единственное что напрягает, вброд когда едешь весь мотор мокрый :D

Добавлено: Пн сен 28, 2015 18:41
МишV8
Я вожу ссобой на всякий случай заклиненый но в диско ездить сзаклиненым на трасе мотор холодный ижрет больше кого не волнует можно и такой вариант

Добавлено: Пн сен 28, 2015 18:56
Phobos
С двумя мостами, супер легкой трансмиссией и девственной стоковой подвеской, на шоссейной резине.... :lol:
Этот заклиненый клач даже не почувствуется :D

Добавлено: Пн сен 28, 2015 19:12
Daniel
Еще раз радиатор новый 4шуры.А вот фен клвч клинону и посмотрим.Ткрмостат 82 это не выход :no: Доп вента стоит.Включаю на прямую когда нуно.
МишV8 писал(а):Так вот он не греется ни пр каких условияхзатяжной подьем 3000 турим сММ, мазган, подьемы в иерусалим итд охлвдительная система стандартная
:?: Волшебник наверное :?: Жди все ведра приедут :D

Добавлено: Пн сен 28, 2015 19:23
Phobos
Про термостат вот что подумал:
Принцип мы знаем, воск плавится и расширяясь двигает шток.
Если он начинает расширение с 82 градусов, то он расширится на больший обьем чем тот который начинает с 88. Т.е. он вытолкнет шток на большую длину...
И больше откроет проход.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 19:49
Prado155
Daniel писал(а):Волшебник наверное
УхТы до тебя ближе. По серпантину не отставал от прадиков :D , а топили мы не хило :lol:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:03
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos писал(а):С двумя мостами, супер легкой трансмиссией и девственной стоковой подвеской, на шоссейной резине.... :lol:
Этот заклиненый клач даже не почувствуется :D
У нас примерно до 75 градусов машина реагирует абсолютно по другому.

Иногда создаутся впечатление, что 4-ую передачу он включает, а едет на повыщенной 3-ей :D

После 75, всё норм =)

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:05
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos писал(а):Про термостат вот что подумал:
Принцип мы знаем, воск плавится и расширяясь двигает шток.
Если он начинает расширение с 82 градусов, то он расширится на больший обьем чем тот который начинает с 88. Т.е. он вытолкнет шток на большую длину...
И больше откроет проход.
Не факт. Там скорее всего стоит ограничение хода. Так что скорее всего просто раньше открывается.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:22
Phobos
Буквально вторая- третья ссылка на запрос "LR thermostat"
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID010425

читаем
Thermostat - 88°C - Cold Climates
Thermostat - 74°C - Hot Climates
Меняйте... :lol:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:46
Strannik
Пониженые главные пары чуток помогли, другими словами греемся чуть дольше, но греемся.
Греемся только с мазганом, без мазгана не греемся.
Вспыск у меня раний, тоже не хорошо, но так машинка резвее.
Да дымит, но без дыма не едит.
Кстати температура растёт даже если машина стоит и работает на холостых с включеным мазганом.
Т.е. коробка здесь совсем не причём.
Радиатор вскрыл две недели назад, чистый.

Пока вижу решение проблемы только в переносе радиатора мазгана на крышу.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:52
Strannik
Ставил на 74.
Проблему не решает а отодвигает.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:57
Strannik
den20 писал(а):Есть у меня...приезжай
Может возьмёш на сбор, тоже хочу сравнить.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:55
Daniel
Prado155 писал(а):УхТы до тебя ближе. По серпантину не отставал от прадиков :-D , а топили мы не хило
Вче правильно.А че Ему не топить. Федя у него ручка и мотор фордовский а не наш 300 :D
Думаю если убрать ваще термостат то на подъеме все равно позже но нагреется.Че у нас все ведра ездят с неисправным феном с грязным радиатором и заклиненным термостатом :?:
Strannik писал(а):Греемся только с мазганом, без мазгана не греемся.
Уже хороще :thumbup:
Strannik писал(а): Кстати температура растёт даже если машина стоит и работает на холостых с включеным мазганом.
Растет ло какой температуры.
Strannik писал(а):Вспыск у меня раний, тоже не хорошо, но так машинка резвее.
Да дымит, но без дыма не едит.
Об этом все говорят. Или дымит но едет или не дымит и не едет.
У меня на EDC ЕСЛИ СЛИШКОМ РАННЕЕ ТО НА 1200 ОБОРОТАХ МИГАЕТ ЧЕК.эТО ПРАВИЛЬНО. сДВИГАЕМ НА ЧУТЬ НАЗАД И ВСЕ.
Ведь греемся только на затяжных подъемах.Ч только когда 2000об и выше. Проверить бы че турба давит а то звук как у боинга на взлете а тяги нэма :D

Добавлено: Вт сен 29, 2015 6:12
Prado155
Daniel
Но, когда он был новый, он ведь не грелся ? Или не ездили раньше на подьёмы с мазганом :D А если, к тому-же, и на холостых греется :?: Радиатор не справляется. Да хоть 4 китайских шуры :lol: , но он говно ! Понимаю, что у нас нет выбора особо, да и хороший стоит как авто... Рассеивающие тепло пластины скорей всего не имеют нормального контакта с трубками, и в трубках не создаётся достаточной турбулентности для максимального снятия тепла. Пластины могут быть и во льду, но жижа , текущая по трубкам плохо отдаёт тепло. Возможно и увеличение скорости прохождения ОЖ , создаст нужную турбулентность в данном радиаторе. Надо пробовать. Ну или - сезон начинается ... (по Страннику) :D :lol: остается облизываться на японопром, у которых сезон круглый год :?:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 6:28
Daniel
Радиатор не китай :shuffle: На холостых не греется ваще Такого Я не писал.На холостых он замерзает. :lol:
Prado155 писал(а): Но, когда он был новый, он ведь не грелся ? Или не ездили раньше на подьёмы с мазганом
Вот и Я об этом. А движки эти на дэфах стояли которыми землю пахали и ниче :thumbup:
Вот и копаем причину но пока безрезультатно. :roll:
У Эли подключал сканер (в моей модели можно) Ни одной такалы нет :?:
Хотя EGR отключен.Расходомер воздуха отключал реакции ноль похоже умер. Непонятно как обошли комп.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 6:50
Prado155
Daniel писал(а):Радиатор не китай
Значит тепловая емкость ОЖ переполняется в месте сьёма (самой горячей точке) и не успевает забирать тепло. Увеличение скорости прохождения ОЖ поможет в данном случае :yes:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 6:54
Cpt_Ctrl_Freak
Ребят, есть наглядный пример Странника и МишV8.

У обоих всё фурычит. Надо фен клач проверять и термостат, на полное (а не раннее) открытие.

(А мне до кучи радиатор почистить)

Добавлено: Вт сен 29, 2015 7:19
Cpt_Ctrl_Freak

Добавлено: Вт сен 29, 2015 7:43
Phobos
Таки ранне открытие ведет к более бОльшему открытию.
Термостат Трупера 87 гр ход 11 мм, а 82 гр ход 13 мм.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 8:15
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Буду проверять и то, и то в любом случае.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 9:13
Phobos
Фиг его знает... Видишь, сброд и шатания :lol:
Там так написано, там так...
На Трупер этот же термостат идет и Мазду МПВ с V6 бензин.
И на Бьюик V6 бензин....

А вот на старый Трупер с дизелем 3.1 термостат 90 градусов открытие...

Короче метод научного тыка.