Страница 2 из 10

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:10
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos писал(а):Как коробка греет мотор?
У нас радиатор коробки стоит в плотную и перед главным радиатором.
(Как и радиатор мазгана)

Коробка греется - радиатор коробки греется - главный радиатор и воздух заходящий в моторный отсек греется - мотор греется... :roll:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:11
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): На подъёме может и дыма не быть вообще.
:yes: правильно , при такой температуре не будет, она вся сгорит.

Я не говорю что вы все неправильно настроили, но все кто греется игрались впрыском???

Если и игрались, то я думаю в основном, общей подачей + нейтральными + корректором, но не таймингом.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:13
Cpt_Ctrl_Freak
Вот тут отзыв Странника после замены главных пар:

viewtopic.php?p=231795#231795

Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:20
Phobos
Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.

Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:23
Phobos
Когда то писали что, есть на ЛР помпы, более производительные.
Кто то юзал?

Добавлено: Сб сен 26, 2015 23:31
Phobos
Дурной вопрос, но спрошу.
Шкив на помпе можно меньше диаметром поставить?

Добавлено: Вс сен 27, 2015 6:48
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos писал(а):Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.

Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.
Мал клоп да вонючь.

Там обороты слишком высокие тоже брать не всегда надо.

Иногда можно ограничить 3-ей и подниматься на 2500 оборотов, вроде нормально едет, но греется. Опускаешь до 2000 уже не греется.

При этом на трассе просто если едешь по прямой, то на 2500 оборотов нагреваюсь до 95 спокойно, а если еду в районе 2000 оборотов, то держусь ближе к 90... Так что наша коробка, та ещё падла. :D

То что писал Daniel это факт. Не высокие обороты тут помогают, а как раз низкие (Не слишком):
Daniel писал(а):Если ограничиваю 3 то обороты уходят за 2000 и тогда сразу идет нагрев. А вот до 1800 все тихо. :?:
При этом надо ограничить передачу, чтобы было легче коробке.

Это тоже факт.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 7:39
Phobos
Тогда, пока не поставите хайшан на коробку, беспредметный разговор.

А на шетахе греется? Или только на асфальте?

ИМХО все что описывал, ты и Даниель, сильно смахивает на не нормальный режим сгорания соляры. Такое впечатление, что головка и выпускной коллектор не могут отвести тепло от такого камута соляры на оборотах. И тут увеличенный радиатор может не помочь, скорей всего надо увеличивать скорость циркуляции.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 7:50
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
У меня перегревается только в 2-ух случаях.

1) Длительный подъём по трассе.

2) С мазганом, не важно где.

:smile:

Добавлено: Вс сен 27, 2015 8:34
Phobos
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
1) Длительный подъём по трассе.
:
Вот с этого надо начинать искать проблему.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 8:48
Phobos
Смотрел ваш термостат.
Возмите старый, выламайте ему внутрености, оставте только кольцо.
Вставляйте на место и смотрите.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 8:57
ALF
без термостата не прогревается выше 60-65, а это мало, движок работает нев режиме. опять же зима на носу, в холодной машине на снега неюутно.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 9:08
Phobos
ALF
У тебя же не грелся на шетахе, если не ошибаюсь...

Добавлено: Вс сен 27, 2015 11:58
ALF
на шетахе на понижайке мазган весь день не глушил. держится 88-95.
на трассе с мазганом около 100, на подъёмах без мазгана писец.
маале акрабим весь ехал на понижайке без мазгана, медленно но без проблем.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 15:30
Cpt_Ctrl_Freak
Провёл следственный эксперимент.

Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.

Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.

Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.

Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.

Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся. :(

Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.


Полтергейст пля.... :mad:


Всё равно думаю ГП пониженные помогут. Меньше будет напрягаться, можно будет брать подъёмы такие не на 3-ей а на 4-ой с 1900 оборотов. Меньше пердеть будет, опять же потому что меньше напрягаяться будет. Ну и на шетахе плюс.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 17:23
Friy
А вентиляторы мазгана можно подключить как дополнительные без мазгана отдельно кнопкой!
А вообще думаю надо увеличивать радиатор на коробку!
Я получил термометр буду его ставить на коробку, думаю на шланг что идет на радиатор вроде самые точные показания должны быть!

Добавлено: Вс сен 27, 2015 18:22
Cpt_Ctrl_Freak
ALF
А без термостата на подъём шёл? Тоже 60-65 было?

Добавлено: Вс сен 27, 2015 18:24
Cpt_Ctrl_Freak
Friy
Можно, тоже вариант.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 18:32
Friy
Я Шас сижу ищу помпу более производительную, ниче пока не нашел!

Добавлено: Вс сен 27, 2015 18:35
Alex
Нельзя без термостата. :no: Если радиатор чист и вся система в порядке,в принципе могут нарисоваться три проблемы,возможно термостат все время в открытом состоянии,фенклячь не работает и водяная помпа не та.
С машевой сталкивался на бензиновом ведре.Там стояла не оригинальная,у нее лопасти прямые,у фирменной они загнуты и это позволяет ей прокачивать воду более интенсивно.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 18:39
Friy
Просто Phobos правильно написал если на машеву поставить шкифт меньшего размера то и гонять он будет быстрее!

Добавлено: Вс сен 27, 2015 20:03
Prado155
Если быстрей гонять будет, не факт что будет лучше. Радиатор скорей всего не родной уже стоит. А какой ? Как он снимает тепло ? От производительности радиатора много зависит. Горячая смесь может и быстрей ходить. А толку ? И еще так, к слову. Вода , лучше всего снимает тепло. Да , температура кипения ниже. Какой концентрат залит ? Он может и закипает позже, но он плохо снимает тепло ! На производительный радиатор можно добавить венту, на говно - без толку.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 20:07
Phobos
На фанклач надо обратить особое внимание.
Я свой проверял 100 раз и был уверен что он нормальный.... Ан нет после 2200-2500 оборотов еле крутился. А на 1500-1800 оборотов крутился нормально.
Артем, ты ж помнишь мы его ночью на Даргот заклинили.
Я был просто уверен на 200% что он в порядке. Как оказалось нет.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 20:11
Phobos
Он зараза, рвал газетку как тузик грелку на 1500-1800 оборотов. И я был в непонятках почему греется на оборотах.
Потом только додумался проверить газеткой на 2200-2500. :o. Газетка спокойно останавливала его.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 20:54
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Завтра проверю, давно пора.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 21:52
Phobos
Prado155
Не много не согласен. Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена, размеры радиаторов и т.п. (не только в охлаждении двигателей, вообще). Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя. Просто увеличить площадь всегда проще технически и дешевле.

Теже регуляторы температуры на домашних батареях работают по такому же принципу, они регулируют камут. Или термостат, так же работает.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:04
Phobos
Ребята смотрите, без термостатов не прогревается выше 65-70 градусов.
Вот это и есть, так сказать, мера мощности вашей системы охлаждения на этом радиаторе и на этой помпе.
То есть есть некий запас мощности, его нужно "вытащить".
Грубо говоря, при том же радиаторе и помпе еще есть запас по температуре.

Я бы занялся термостатом.
Он у вас с 88 градусов, ниже, я думаю не бывает.
Может есть немного другие термостаты, с бОльшим проходным отверстием?
Может есть термостаты с другим ходом?
Может можно этот переделать?
Просверлить отверстие (одно, два...) в юбке???

Надо попробывать...
Если есть б/у для опытов, готов помочь.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:07
Prado155
Phobos писал(а): Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена

Посмотри разные радиаторы на просвет ... А как , рассеивающие тепло, элементы припаяны к трубкам ?
Phobos писал(а): Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя.
Если нет хорошего теплосьема и правильной турбулентности, хоть загоняйся. В своё время курил технические форумы по охлаждению ...

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:15
Prado155
Phobos писал(а):Ребята смотрите, без термостатов не прогревается выше 65-70 градусов.
Скорей всего это в обычном режиме. Не факт , что в гору с мазганом не нагреется

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:23
ALF
есть термостат на 82с. но это не решение, он просто раньше откроется.
год назад я менял термостат на новый 88с, всё было хорошо.
постепенно! в течении года тем-ра росла. тогда на подъём на даргот я заехал без проблем.
это при чистом увелмченном радиаторе 4 шурот.