Страница 9 из 10
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:25
Phobos
Wodqnoj писал(а): А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.
Что делать?
Strannik писал(а):Если вода ушла, то встроеный в расширительный бачёк поплавок скажет об этом.
Как это реализовал я:
Поплавок
Сигнализация
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:40
genkor
Phobos, а на очень крутых подъёмах сигнализация не срабатывает?
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:44
Phobos
Нет, Бачек у Трупера узкий и высокий.
А вот при сильной тряске или подпрыгивании, срабатывает.
Но это не раздражает, скорей наоборот показывает что система работает.
Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:11
Boris Leibman
Вчера ездил на Хермон на рабочем , относительно новом форд фокусе
были пробки и по этому машина еле плелась на подъём
С середины подъёма выстроилась колонна таких же фокусов как у меня с одинаковой ошибкой
Трансмиссия достигла высокой температуры , остановись на 5 минут.
С машиной ничего делать не буду , лисинг , да и у всех было одно и тоже
и это в снегу
Но так , чтобы если кто планирует покупать фокус , чтобы знал
Добавлено: Вс янв 31, 2016 20:54
Strannik
У сына постоянно это высвечивает на фокусе.
Тоже лисинг.
Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:00
stingrey
там робот?
Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:12
Alex
stingrey
Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:24
den
не в тему немного, но зная тягу камрада Фобоса к приборам, спрошу- куда подключить вольтметр?
Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:32
Strannik
stingrey писал(а):там робот?
Робот-робот
Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:36
Ювеналий
den писал(а):куда подключить вольтметр?
это финал!
Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:21
Phobos
den
Желательно притащить проводки непосредственно от самих клемм.
Подключается просто, плюс к плюсу, минус к минусу, т.е. параллельно.
Если тащить провода от акума не хочется, то в принципе можно и от любого плюса а салоне, но это не совсем кошерно
Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:22
den
Ювеналий писал(а):den писал(а):куда подключить вольтметр?
это финал!
тирага- это не для меня. или в смысле, что вопрос тупой?
Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:44
Ювеналий
Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:51
den
офигеть. а ты знаешь например между чем и чем делается анастомоз при удалении 12-ти перстной кишки? а я не знаю куда подключить вольтметр.
ладно, проехали
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:16
Ювеналий
den
мои извинения.
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:19
Strannik
Ювеналий\ ...накажу
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:21
Ювеналий
Strannik
исправил
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:22
den
я может быть неправильно выразился, куда в
машине подключить вольтметр? не может быть что ВСЕ потребители кидаются на батарею (даже дурак вроде меня это понимает)
говорю же- проехали
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:32
Strannik
Ювалька ты лучший
den, на батарею потому, что только от неё ты имеешь чистые показания без потерь.
Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:41
den
Strannik писал(а):Ювеналий\ ...накажу
Ювеналий писал(а):Strannik
исправил
ну что вы, в самом деле
Добавлено: Пн фев 01, 2016 22:15
Strannik
Не переживай, мы добрые
Добавлено: Пн фев 01, 2016 22:26
borka13
колхозники и иже с ними
0.1 вольта всем по хрен ?
вольтметр не является нагрузкой ....собственно в прикуриватель и то все будет достаточно точно
убью ....на фигг всех шпециялистов
Добавлено: Вт фев 02, 2016 4:31
Phobos
borka13 писал(а):колхозники и иже с ними...
убью ....на фигг всех шпециялистов
Фсех прям насмерть
Ну завел бы ликбез ескрический...рассказал бы что да как...
А то тока ругаисси...
Время пока у тебя безлошадное, а то Трупер поедем выбирать
Добавлено: Вт фев 02, 2016 5:50
Strannik
borka13
Не кипятись профессор.
У меня два прикуривателя, один после другого, так и в них показывает разные циферки.
Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:59
borka13
Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.
а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью
писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,
Добавлено: Вт фев 02, 2016 7:41
gershon
borka13 писал(а):Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.
а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью
писи
(сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,
это и сейчас актуально,
а,по поводу измерения напряжения под нагрузкой и без-ты абсолютно прав...-вернее закон ома прав
Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:02
borka13
gershon писал(а):это и сейчас актуально,
ну если у тебя стрелочный AVO 50и летней давности ...то "ой"
Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:12
gershon
borka13 писал(а):gershon писал(а):это и сейчас актуально,
ну если у тебя стрелочный AVO 50и летней давности ...то "ой"
а что плохого в измерительном приборе с бесконечным входным сопротивлением по постоянному току и с нулевой ёмкостью?
Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:37
borka13
плохо что в ненужных руках прибор
Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:54
gershon
borka13 писал(а):плохо что в ненужных руках прибор
так не держи