Страница 9 из 10

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:25
Phobos
Wodqnoj писал(а): А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.

Что делать?
Strannik писал(а):Если вода ушла, то встроеный в расширительный бачёк поплавок скажет об этом.
Как это реализовал я:
Поплавок
Сигнализация

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:40
genkor
Phobos, а на очень крутых подъёмах сигнализация не срабатывает?

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:44
Phobos
Нет, Бачек у Трупера узкий и высокий.
А вот при сильной тряске или подпрыгивании, срабатывает.
Но это не раздражает, скорей наоборот показывает что система работает.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:11
Boris Leibman
Вчера ездил на Хермон на рабочем , относительно новом форд фокусе
были пробки и по этому машина еле плелась на подъём
С середины подъёма выстроилась колонна таких же фокусов как у меня с одинаковой ошибкой
Трансмиссия достигла высокой температуры , остановись на 5 минут.

С машиной ничего делать не буду , лисинг , да и у всех было одно и тоже
и это в снегу
Но так , чтобы если кто планирует покупать фокус , чтобы знал

Добавлено: Вс янв 31, 2016 20:54
Strannik
У сына постоянно это высвечивает на фокусе.
Тоже лисинг.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:00
stingrey
там робот?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:12
Alex
stingrey
:yes:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:24
den
не в тему немного, но зная тягу камрада Фобоса к приборам, спрошу- куда подключить вольтметр?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:32
Strannik
stingrey писал(а):там робот?
Робот-робот :yes:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 19:36
Ювеналий
den писал(а):куда подключить вольтметр?
](*,) это финал!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:21
Phobos
den
Желательно притащить проводки непосредственно от самих клемм.
Подключается просто, плюс к плюсу, минус к минусу, т.е. параллельно.
Если тащить провода от акума не хочется, то в принципе можно и от любого плюса а салоне, но это не совсем кошерно :D

Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:22
den
Ювеналий писал(а):
den писал(а):куда подключить вольтметр?
](*,) это финал!
тирага- это не для меня. или в смысле, что вопрос тупой?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:44
Ювеналий

Добавлено: Пн фев 01, 2016 20:51
den
офигеть. а ты знаешь например между чем и чем делается анастомоз при удалении 12-ти перстной кишки? а я не знаю куда подключить вольтметр.
ладно, проехали :beer:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:16
Ювеналий
den
мои извинения.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:19
Strannik
Ювеналий\ ...накажу :mad:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:21
Ювеналий
Strannik
:thumbup: исправил

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:22
den
я может быть неправильно выразился, куда в машине подключить вольтметр? не может быть что ВСЕ потребители кидаются на батарею (даже дурак вроде меня это понимает)

говорю же- проехали :beer:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:32
Strannik
Ювалька ты лучший :thumbup: :beer:
den, на батарею потому, что только от неё ты имеешь чистые показания без потерь.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:41
den
Strannik писал(а):Ювеналий\ ...накажу :mad:
Ювеналий писал(а):Strannik
:thumbup: исправил
ну что вы, в самом деле :shuffle:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 22:15
Strannik
Не переживай, мы добрые :yes: :beer:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 22:26
borka13
колхозники и иже с ними
0.1 вольта всем по хрен ?
вольтметр не является нагрузкой ....собственно в прикуриватель и то все будет достаточно точно
убью ....на фигг всех шпециялистов

Добавлено: Вт фев 02, 2016 4:31
Phobos
borka13 писал(а):колхозники и иже с ними...
убью ....на фигг всех шпециялистов
Фсех прям насмерть :lol:

Ну завел бы ликбез ескрический...рассказал бы что да как... :shuffle:
А то тока ругаисси... :D

Время пока у тебя безлошадное, а то Трупер поедем выбирать :P
:beer:

Добавлено: Вт фев 02, 2016 5:50
Strannik
borka13
Не кипятись профессор.
У меня два прикуривателя, один после другого, так и в них показывает разные циферки.

Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:59
borka13
Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.

а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью :twisted:
писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,

Добавлено: Вт фев 02, 2016 7:41
gershon
borka13 писал(а):Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.

а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью :twisted:
писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин
,
это и сейчас актуально,
а,по поводу измерения напряжения под нагрузкой и без-ты абсолютно прав...-вернее закон ома прав

:lol:

Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:02
borka13
gershon писал(а):это и сейчас актуально,
ну если у тебя стрелочный AVO 50и летней давности ...то "ой"

Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:12
gershon
borka13 писал(а):
gershon писал(а):это и сейчас актуально,
ну если у тебя стрелочный AVO 50и летней давности ...то "ой"
а что плохого в измерительном приборе с бесконечным входным сопротивлением по постоянному току и с нулевой ёмкостью?

Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:37
borka13
плохо что в ненужных руках прибор :lol:

Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:54
gershon
borka13 писал(а):плохо что в ненужных руках прибор :lol:
так не держи :D