Страница 8 из 10

Добавлено: Ср окт 07, 2015 9:09
Phobos
Ленд Ровер хоть и легенда, но все таки... :D
88-90 нормальный режим.
На подьеме 92-94
Зимний термостат который 82-88 градусов, должен меньше ходить, чтоб держать малый круг теплым.
Летний 74 должен наоборот, раньше открываться чтоб не перегреть малый круг.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 9:11
Phobos
Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.
Режимы и условия одни и теже для всех.
:beer:

Добавлено: Чт окт 08, 2015 8:41
Daniel
Phobos писал(а):Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.
Режимы и условия одни и теже для всех.
+1000

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:05
Prado155
Да, и районы проживания тоже :D :lol:

Добавлено: Чт окт 08, 2015 11:46
Daniel
Prado155 писал(а):Да, и районы проживания тоже
:yes: :yes: :yes:
Ваще все что написал это относилось к тому дню когда за бортом было 42+ :D
Но
Phobos писал(а): Ребята, все машины работают по одному принципу, конструкции отличаются некоторыми деталями, не более.
Все должно работать как часы :yes: А 300TDI тракторный :D тем более.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 23:27
Ох-ах
А поменять силиконовый гель в фен кляче на более вязкий :shuffle: . У меня поменяли и всё устаканилось. Правда стоит оригинальный термостат, он двухпозиционный на открытие. Мотор не остывает. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн окт 19, 2015 23:31
Phobos
Ох-ах
Все просто уверенны что у них фанклач работает как надо :lol:

Добавлено: Вт окт 20, 2015 7:41
Ох-ах
У меня тоже фен кляч стоит новый и оригинал. И радиаторы стоят новые не Китай. Делается фен кляч для всех температуры режимов. А всего не объять и не перепрыгнуть :?: :no: . Поэтому и не хватает в сильную жару под нагрузкой. Европа немного отличается по климату от нас. Обязательно поставлю обратные жалюзи для выхода горячего воздуха из подкапотного пространства. Сделал такие на предыдущей авто и забыл что такое перегрев навсегда. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:08
Phobos
Доп датчик ставится на верхний патрубок радиатора через специальный адаптер.
Сверлить ничего не надо.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:17
Hunter
Phobos писал(а):Доп датчик ставится на верхний патрубок радиатора через специальный адаптер.
Сверлить ничего не надо.
Ест- ссылка на обсуждение и/или рекомендованные датчики?

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:29
Phobos
Тот тут только не большой отсчет как ставил я. Ссылки на адаптер и датчик скину попозже (с телефона неудобно)
viewtopic.php?p=199209#199209

Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:58
Strannik
Hunter
Как правило температурный датчик устанавливается в стакан термостата.
Пока есть ОЖ, прибор достаточно денамичен, т.к. ОЖ хороший проводник тепла и очень быстро передаёт тепло с двигателя на датчик.
Когда же ОЖ исчезнет, датчик меряет температуру воздуха.
Ну а воздух самый отвратительный проводник, вернее вообще не проводник, другими словами изолятор.
Отсюда и делай выводы.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 19:32
Wodqnoj
Блин! Выводы не выводы, а мерить то надо! Историями про воздух меня кормили ВСЕ мусахники, с которыми я общался. Аж вопрос - нафига эту штуку вредители-конструктора делают? Для заблуждения? Я, например, в прошлой жизни корольков 100, наверное, порасставлял на котлах Родины, и ни один не подвел. Все показывали температуру металла, и довольно точно. Почему автомобилисты продолжают мерить температуру ОЖ - непонятно!

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:45
bazzz270
запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники :lol:

какая разница где ставить юнит если ты делаешь это с поправкой на рабочую температуру блока ? если разчитано что рабочая температура ож это скажем 100 градусов а блока 120 то дельта всегда одинаковая(конечно если система исправна ) .

другое дело если воды нет. то и показаний нет :)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 22:54
baron61
а если снимать показания с Овд ведь у таракна есть датчик температуры

Добавлено: Вт дек 29, 2015 2:35
Wodqnoj
bazzz270 писал(а):запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники :lol:
А я и не слушаю. Но несколькими постами выше чел повествует о том же самом. С обьяснениями, почему так. А я ЗНАЮ, что в природе существуют и в технике используются устройства, которые мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю. А водителю - еще и красная лампочка. Но такого не делают. Знать бы, почему.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 4:21
Phobos
Wodqnoj писал(а): мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю.
Не совсем верно.
Попробую обьяснить.

Во первых, в теплотехнике вообще, принято измерять температуру теплоносителя, а не омывающих и нагревающих площадей.

Во вторых, температура металла в одной точке, такого сложного в прибора как мотор, ровным счетом ничего не дает. внутренние поверхности нагреваются очень не равномерно, тем более нагрев например стенок гильз идет циклически, а нагрев вала турбины или выпускного коллектора более менее равномерно. Дело усугубляется разной теплопроводностью металла отдельных деталей и узлов (алюминий, сталь, чугун).

В третьих, из-за большой разницы площадей внутреней (нагреваемой) и наружней (охлаждаемой). Это вызывает большие перепады (скачки) значения температур, Усугубляется неравномерностью обдува воздухом наружних элементов мотора. Температура воздуха под капотом может подниматься до 100 градусов и выше. Все это делает измерение температуры металла в определенной точке, если не бессмысленным, то очень спорным.

В четвертых, кроме просто стрелки, блоку управления необходимо знать термическое состояние мотора, для нормального его управления. Можно, конечно, установить несколько датчиков в 4-5 ключевых точках и усреднять их значение, но один датчик на теплоносителе даст ту же усредненную температуру.

Вы говорите что устанавливали датчики "на меттал" в котельных. Да, охотно верю.
В котельных и некоторых других паросиловых агрегатах, необходимо знать температуру именно поверхностей (отдельно от температуры теплоносителя). Например, температуру факела, температуру свода, температуру горелки/форсунки, температуру теплообменника, отходящих газов и т.д. и т.п.
Это необходимо для контроля и регулировки, именно энергетической части, так легче и проще диффиренцировать проблему и вовремя отреагировать.


Я не говорю что, дополнительный датчик на металле не нужен, нет, как простой вариант, почему нет?
Просто в таком случае, необходимо изучить его поведение (верней не его, а того места куда он крепится).
Показания этого датчика будут колебаться и суточно и сезонно, без связи с температурой теплоносителя.
И самое главное, по показаниям этого датчика тяжело, а зачастую невозможно, судить о тенденции развития перегрева.
Местный перегрев прослеживается на теплоносителе, но на точечном, удаленном датчике- нет.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 7:16
Гость
Интересно написал . :beer:

Термодинамика очень интересная вещь

Добавлено: Вт дек 29, 2015 9:49
Boris Leibman
Миша , написал ты интересно , но я теперь вообще заводить машину опасаюсь
Там датчиков 20 не хватает :o

Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:21
Wodqnoj
Угу. Температура металла измерялась В ДОПОЛНЕНИЕ к штатным водяным термометрам. Ну, так и не надо отказываться от штатных. А дополнительные? Какие? Так, чтобы и не загромождать. Но и не упустить... Уровнемер антифриза? Электропроводность ож/воздуха?
Сдается мне, что если кто додумается - озолотится...
Тем более, с современным маркетингом: покупай, а то лох будешь!

Добавлено: Вт дек 29, 2015 14:33
Phobos
Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.

Почему я ратую за дополнительные приборы?
Конструкторы, при проектировании оперались на усредненные условия эксплуатации, мы же, зачастую, а то и постоянно, эксплуатируем автомобиль в пограничных а то и запредельных условиях.
Конструкторы,может быть и допускали, подьем на Хуршан в 44 градусную жару, на 15-20-ти летней машине с 200-т килограмовой броней и 100 килограмовым шмурдяком в багажнике на мудовых колесах с зажатыми дифференциалами.... :lol: :lol: :lol:
Но как исключительный случай, а не программу выходного дня.

Как я уже писал, важна тенденция. Штатные приборы это не покажут, они не для этого, они для обычной эксплуатации.

Это справедливо не только о термометрах ОЖ, но и температуре масла в двигателе, температуре масла в АКПП, температуре в мостах и раздатке, вольтметрах и амперметрах (при активном использовании дополнительного света (+ 150-200 ватт), лебедки (+300-400 ампер нагрузки), компрессоров, температуры интеркулера и т.д.т.п.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 15:12
Boris Leibman
Изображение

Добавлено: Вт дек 29, 2015 15:25
Phobos
Мало... Только 4
У меня 6 и 2 на подходе....
К 6 штатным :lol:

Добавлено: Вт дек 29, 2015 18:05
Wodqnoj
Phobos писал(а):Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.
Дык я про котлы, а не про машины. Но как-то так получается, что гибнет двигатель от перегрева МЕТАЛЛА, а не от перегрева ОЖ. Штатный датчик - он торчит где-то под капотом, его спайка омывается себе - и все! Если снаружи вода - он показывает температуру воды. А если вода ушла? Все говорят, что он показывает температуру... - чего? А голова (металлическая) - все нагревается и нагревается... А главную прокладку об этом никто не предупреждает... Вот об этом я и веду речь. А что там по правилам - мне до фонаря. Мне бы гбц сохранить!

Добавлено: Вт дек 29, 2015 18:40
Phobos
Как раз, часто, гибнет прокладка ГБЦ или другие, имменно, уплотняющие элементы в самой ГБЦ.
А предотвратить это - только мерять Т ОЖ. Не только, а как правило.
Термореле в чайнике срабатывает на кипящию воду же, а не на температуру ТЭНа...

Добавлено: Вт дек 29, 2015 19:07
Phobos
Кстати не везде в автомобилях датчики водяные, есть модели где датчики установленны внутри головки, но это про эту точку конструкторы знают все. Перед выбором места они просчитывали тепловую модель. И его показания трансформируются в привычные нам.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 20:50
baron61
в чайнике две защиты вернее отклюениеи защита

Добавлено: Ср дек 30, 2015 4:59
Wodqnoj
Не отвлекайтесь, господа! Мы тут про авто, а не про чайники с парогенераторами.

Дык вот. Еще раз. Измерять температуру воды - просто. Врезаешь в нужное место гильзу, суешь туда датчик, и он показывает. Проблем нет. А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.

Что делать?

Вот вопрос. А что конкретно погибнет от перегрева - дело вторичное. И ваще. Вырезать бы из тараканной темы этот перегрев в отдельную... или в уже существующую, если такая есть.

Добавлено: Ср дек 30, 2015 5:48
Strannik
Если вода ушла, то встроеный в расширительный бачёк поплавок скажет об этом.

Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:15
Phobos