Страница 7 из 10

Добавлено: Вс окт 04, 2015 16:12
Strannik
Daniel
Ты же говорил что 4х рядник поставил?

Добавлено: Вс окт 04, 2015 16:22
stingrey
Имхо- погнутые соты не причина перегрева :shuffle: ...

Добавлено: Вс окт 04, 2015 20:49
Cpt_Ctrl_Freak
Катались на север.

Вся дорога без мазгана.

По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.

Подъём от Хайфы до Кирьят Тивон, относительно короткий, где-то 70 км/ч, где-то 2300 оборотов - дошли до 100.

Пока так. :?:

Будем снимать венты и смотреть/мыть радиаторы. :yes:

Добавлено: Вс окт 04, 2015 21:18
Daniel
Strannik писал(а): Ты же говорил что 4х рядник поставил?
Так этож радиатор мазгана который стоит перед основным.
За сколько времени забился не знаю но до меня :D
stingrey писал(а):Имхо- погнутые соты не причина перегрева
Причина и очень весская.Забор воздуха происходил только через края.А это все равно что поставить картон перед радиатором :yes: Соответственно фен не будет работать правильно при повышенных оборотах.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
Примерно такие показатели и были может на пару градусов ниже.
Сейчас шел с Нетивота в Ашкелон 2100 115км температура не перешла 83.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 21:40
stingrey
победил? Не греется? :thumbup:

Добавлено: Вс окт 04, 2015 23:26
Daniel
stingrey писал(а):победил? Не греется?
:?: Остается проверить на подъеме.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:28
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:31
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У тебя проблемы.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.
Я знаю :crying: Копаем дальше...

Добавлено: Пн окт 05, 2015 4:55
Phobos
Cpt_Ctrl_Freak а может у тебя на оборотах газы прорываются потихоньку.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 10:22
Daniel
Я думаю что дигиталка не правильно показывает градусов на 5-6 или действительно есть проблема с воздухом и газами.Копай

Добавлено: Пн окт 05, 2015 11:27
Cpt_Ctrl_Freak
Дигиталку проверял ИК пистолетом, там всё норм было вроде. (На горячем движке не проверял)

Воду проверяю каждый день в бачке, всё тоже норм.
Крышку залива масла в движке проверяю каждый день на счёт белой эмульсии от ОЖ, ничего нет.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:17
Phobos
Не будет эмульсии. Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 13:50
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Заеду как нибудь к Эли проверю давление в системе ОЖ на высоких.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 17:40
Phobos
Дай бог чтоб я ошибся.
У тебя все проверено же уже, да?
Помпа???

Добавлено: Пн окт 05, 2015 20:48
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Сплюнь :D

Добавлено: Пн окт 05, 2015 20:54
Phobos
Та мы уже все экраны заплевали с вашей охлаждайкой :lol:
Ты помпу проверял?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:06
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
А как?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:11
Phobos
:?:
Чес слово...
Визуально глянуть, люфты внутри проверить....

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:17
Cpt_Ctrl_Freak
хмм... Лан посмотрим. У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает, надо будет разбирать весь манивол эгзоза и менять обратно! =(((( А мне влом, там все болты 100% намертво....

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:23
Phobos
Какая пробка?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:44
Cpt_Ctrl_Freak

Добавлено: Пн окт 05, 2015 21:53
Phobos
А :(

Добавлено: Вт окт 06, 2015 16:13
Cpt_Ctrl_Freak
Проверил ещё раз газеткой венту.

78 градусов движок (Начало рабочего окна):

1700 оборотов - венту остановить не смог.
2300 оборотов - венту почти остановил при не малых усилиях.

Прогресс чувствуется.

Надо попробовать проверить венту на 88 градусов и выше.

Когда буду чистить радиаторы дам той пружинке полежать в ВДшке.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 19:25
Daniel
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает,
ААА...Вот она зараза :D
Phobos писал(а):Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
Ой как же Ты прав :yes: И все это создает завоздушенность в системе и приходит жо... :D Ща вечер гонял по городу 76-77мах. :thumbup:

Добавлено: Вт окт 06, 2015 20:43
Strannik
В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 20:51
Cpt_Ctrl_Freak
Ребят вы меня тут прокладками головки не пугайте! :D

Большого энтузиазма пока не испытаваю, но если надо будет расковыряю и её. :yes:

А пока у меня есть ещё куча периферии покапаться.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 23:31
Phobos

Добавлено: Ср окт 07, 2015 6:40
Daniel
Strannik писал(а): В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.
:D Дк это и не есть гуд.Разница температуры при полностью исправной системе охлаждения должна колебаться в пределах 10градусов. Т.е. идя на подъем может быть повышение до 10 гр. по сравнению с обычной температурой. Тогда система считается исправной. А Ты говорил что когда машина стоит с включенным мазганом то температута поднимается :?:

Добавлено: Ср окт 07, 2015 7:13
Phobos
10 градусов это многовато, это в наше межсезонье.
А спуск/подьем 3-5 от силы. Для этого вента и помпа на коленвале сидят.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:52
Daniel
Для ведер нормально10 градусов с мазганом на подъем и без по ровной трассе.У меня если от 77 до 97нагреется и остановится буду доволен :lol: А это уже разница в 20 :D