Страница 6 из 10

Добавлено: Сб окт 03, 2015 5:18
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
:D :beer:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 8:07
Daniel
Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.А радиатор мазгана у Тя забит не так как у Мню но. :D
Все гэ которое летит пол решетку перемалывают 2 венты и с силой размазывают по радиатору заминая при этом слоты.Впринципе достаточно одной хорошей деревяшки и готово потом грязи песочку масла и Мы зацементированны :D Думаю может имеет смысл сразу после гриля поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 8:32
Phobos
Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 9:22
Prado155
Daniel писал(а):Не знаю на сколько эффективно сработают конусы но скорее всего в плюс чем в минус.


А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :D По 2-5 будут, уже хорошо. Не надо будет брёвна на скорости перемалывать, вента не будет работать.
Daniel писал(а): деревяшки ... поставить тонкий рэшет.На потоке не отразится а мелочь придержит.


Не знаю, по каким деревяшкам ты ездишь :lol: , но решет ставят. На потоке еще как отразится

Просто , знаешь ? , есть такая шутка - "надо мыть, а не проветривать" :D :beer:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 9:24
Prado155
Phobos писал(а):Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
Абсолютно не согласен

Добавлено: Сб окт 03, 2015 19:31
Daniel
Prado155 писал(а): но решет ставят. На потоке еще как отразится
Есть у меня рещет 0.35мм сечение стальной проволки и сетка 9мм.Врядли отразится на потоке.
Prado155 писал(а):
А ты думаешь, что сразу все улучшения по 30 гр. будут добавлять :-D По 2-5 будут, уже хорошо.
Я согласен даже по одному градусу :yes: :thumbup:
Расположение вент взади :?: Нету места :shuffle:
Между радиаторами 2-2.5см.Но вопрос интересный.Как будет эффективней.Одно хороше что любую маленькую веточку вента пе будет размазывать по радиатору следственно не заминать слоты.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 19:44
Prado155
Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ). Установка вент с зади - я не писал, что будет лучше. Для двигла возможно будет лучше только по тому, что будет стоять непосредственно на радиаторе двигла. У меня , к примеру, три родных радиатора продувает вента (между ними см5 минимум). Но (очень много писать ) условия на вытяжку совсем другие. В крации: нужен спейсер большей глубины, то-есть жакет, что стоит на фен-кляче
И, кстати, там , где у меня нету венты - слегка замяты слоты. Где вента - чисто. Я машину мою редко, но после каждой пыльной покатухи , керхером прохожу ходовую, днище и радиатор :P

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:07
Phobos
Prado155 писал(а):
Phobos писал(а):Поэтому венты должны быть сзади.
Они лучше работают на всасывание.
Абсолютно не согласен
Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:15
Daniel
Prado155 писал(а): Daniel любая сетка будет ухудшать охлаждение, изменяя поток воздуха в динамике. В статике - не факт (ОТ РАЗМЕРА ЯЧЕЙКИ ЗАВИСИТ).
Daniel писал(а): и сетка 9мм
Имелось ввиду ячейка.
Усовершенствовать всегда хорошо.Но и встоке должно быть все гуд.
Вот и воюем потихоньку. :yes:
Утром завел машину и никаких 20-40с ниче не изменилось фен крутился с одинаковой скоростью.Нагрел до 92 больше не получилось.Остановил фен но с большим сопротивлением.Похоже что работает :?:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:16
Prado155
Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:18
Daniel
Phobos писал(а): Если их туда (вперед) установил завод, то беру слова обратно.
Но если самострой, то процентов 99 маньчжурских вент сделаны на всасывание.
Это легко проверить, вогнутая сторона лопасти (ложечка) должна толкать поток, если лопасти серповидные, то серп должен "жать воздух", т.е. серп вперед.
Все ролное заводское лепестки ровные чуть шире по наружному диаметру наклон примерно 25-30 градусов.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:24
Prado155
Daniel купи керхер , 500 шек гаг :D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты :mad: :beer:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 20:29
Daniel
Prado155 писал(а): Daniel купи керхер , 500 шек гаг :-D и забудешь о залипшей грязи, которую будет прокручивать вента, заминая слоты
Уговорил :D :beer:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 21:00
Boris Leibman
Прочитал эту ветку , и так как время было тоже решил промыть радиатор (хотя машина абсолютно не греется)
Вентилятор на главный радиатор работает на всасывание
Все слоты 2 радиаторов абсолютно ровные был
Промыл, много грязи не вышло
Изменений никаких не было до и после.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 21:04
karkyn
сегодня ехал из крает в кармиель. по прямой темпереатура была от 96 до 98 как полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
как по мне это нормально

Добавлено: Сб окт 03, 2015 21:16
Daniel
karkyn писал(а):полез в горку поднялось до 107 так и осталось до конца подема
:?: Не знаю как для джимки но для ведер считаю много если прибор показывает оригинальные показания.При такой температуре обнаруживаю свежие потеки возле бандов и даже в блоке через пробку для члива воды.Нам сотку переваливать не гуд олнозначно.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 21:43
Phobos
Prado155 писал(а):Phobos Нет разницы в лопастях. То-есть всасывание и вдавливание. Разница в лопостях, и их кол-ве дает эффект преимушества в обоих случаях. Спейсер корректирует обьем потока. В случае с всасыванием - он намного глубже, и по любому не приводит к улучшению охлаждения.
Да, спейсер корректирует, и как раз в случае реверса, согласен.
Но тем не менее, разница в абсолютной производительности достигает 3-5%. А в случае с серпами 8-10.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 22:42
Prado155
Спейсер полезен и на вдув, он есть на ориг венте
Phobos , ну включи уже :D вентилятор переворачивается 8) серп-шмерп, "какой павлин мавлин, не видишь - я ..." :lol: :beer:
Для меня 3-5 гр кретично (не в авто), поверь наслово, я пробовал. Стоит на вытяжку по причине удобства разборки. Теряю пару гр :crying: спейсеры серьёзные, венты дорогие

Добавлено: Сб окт 03, 2015 22:47
Phobos
:D главное это, .... не сувать под серп. :lol:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 23:01
Prado155
попробуй выдыхать через трубочку и вдыхать (не алкоголь) - есть разница ?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 23:23
Phobos
Лопатка характеризуется кривизной.
Ложка "черпает" и бросает вперед, если ее пустить в другую сторону то она начнет некоторую часть воздуха отбрасывать радиально, направляющий аппарат, в данном случае, скорректирует поток вперед, но при этом скорость ближе к краю упадет.
Когда "ложка" черпает вперед, то поток более равномерный по скорости на всем сечении (меньшая угловая скорость лопаток ближе к центру, компенсируется переменной шириной лопаток)

Для расчетов принято что, в осевом вентиляторе, выпуклый набегающий край, вогнутый сбегающий край. Сечения рабочей части лопастей должны иметь крыльевой профиль. По другому не считают. Это не значит что вентилятор не будет дуть в другую сторону, просто эффективность упадет.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 23:56
Phobos
Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".

Добавлено: Вс окт 04, 2015 0:18
Prado155
Phobos писал(а):Все производители таких (автомобильных) вент в спецификации указывают только "suction".
Потому, что он встроен в неразборный спейсер :)
Любая вента имеет спецификации (как и легкие каждого человека), сколько воздуха она пропускает. Не нра эта - возьми другую :lol:
Prado155 писал(а):Phobos , ну включи уже :D
:beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2015 3:26
Phobos
Ты имеешь ввиду перевернуть крыльчатку?
Кстати, обрати внимание на диффузоры Алика, и Гоши, они закрывают крыльчатку сбоку полностью (венты Spal). У тебя Denso с полуоткрытым диффузором.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 5:43
Strannik
На рынке есть двух стороние венты.
Направление вращения зависит у них от подключения электричества.
На сколько они хороши судить не берусь.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 13:56
Daniel
Изображение
Вот так выглядела правая часть до помывки.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 14:00
Daniel
Изображение
А так после.

Добавлено: Вс окт 04, 2015 14:03
Daniel
Изображение
А это левая часть после помывки и равнения.Жаль не сфотал до. Ваще ниче небыло видно :smile: :D

Добавлено: Вс окт 04, 2015 14:04
Phobos
:lol: :lol: :lol:
Греется, говорили они...
На подьем, говорили они...
На всех ЛР так, говорили они...

:lol: :lol: :lol:
:beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2015 15:17
Boris Leibman
За сколько времени он так забился?