Страница 1 из 7

Передний Приводной Вал PRADO 150/155

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:15
Prado155
Узлы и детали

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:16
Prado155
Снятие

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:18
Prado155
Разборка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:18
Prado155
Проверка

Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:21
Prado155
Повторная сборка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:22
Prado155
Установка

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 16:18
rishon
:thumbup:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:06
genkor
Молодец, полезное дело сделал. :thumbup:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:18
Strannik
Ну что владельцы крузаков, теперь всё это наизусть :thumbup:
genkor писал(а):Молодец, полезное дело сделал. :thumbup:
100% :thumbup:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:28
DimaMel
Кто нибудь, на шетахе может сделать такую работу? :?:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:43
Strannik
DimaMel
На шетахе вам достаточно вытащить полуось и оставить стакан в корпусе диференциала чтоб продолжить движение.
На сколько я понял, то большую гайку таки надо откручивать.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:49
boris4x4
Иметь ссобой цирию в комплекте :beer:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:58
komissar
Strannik писал(а):оставить стакан в корпусе диференциала чтоб продолжить движение
Но, как я понял, нужно разобрать и наружный "стакан", чтобы вытащить саму полуось :shuffle:. Иначе полоборота колеса и разобъёт весь передок :?: :shuffle:.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:00
DimaMel
boris4x4 писал(а):Иметь ссобой цирию в комплекте :beer:
Дифицит однако :lol: Почти месяц ждать надо.Пол страны ездят на крузаках, а запчастей нет. :?:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:04
DimaMel
Strannik писал(а):DimaMel
На шетахе вам достаточно вытащить полуось и оставить стакан в корпусе диференциала чтоб продолжить движение.
На сколько я понял, то большую гайку таки надо откручивать.
Не все так просто. Сам видел как все это разбиралось.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:09
komissar
Вытащить всю полуось действительно можно на шетахе, но если нет запасной и нужно разобрать наружное шарнирное соединение, то..... В этом-то и проблема. Когда у меня полетела передняя полуось, то Туши, а уж ему опыта и профессионализма не занимать, даже не пытался его разобрать, просто поменял полуось.
В Эйлате при мопощи молотка и известной матери это тоже не получилось. И это при наличии всего необходимого инструмента.
Вопрос к Leon-у: когда ты делал это на шетахе, ты менял полуось целиком (кроме внутреннего стакана) или разбирал её на составляющие?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:09
Strannik
Strannik писал(а):Ну что владельцы крузаков, теперь всё это наизусть :thumbup:
А может и потренироваться :D (шутка)
Но с долей не шутки.
Не всегда близко до дороги и не всегда получится вытащить машину чтоб не разорвать её всю (есть примеры на форуме).
И если есть на крузаках такая проблема, то правильно иметь у себя полный комплект ключей для такой работы и очень хорошо знать как это сделать.
Тем более в другой ветке говорилось что это пол часа работы.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:12
Strannik
komissar
В таком случае может достаточно возить с собой стакан.
Тогда не надо будет разбирать полуось.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:18
komissar
Strannik писал(а):правильно иметь у себя полный комплект ключей для такой работы и очень хорошо знать как это сделать
Инструмент, в принципе, был, а вот со второй частью ( очень хорошо знать как это сделать) была напряжёнка :shuffle: :shuffle:.
Жаль конечно, что не заснял весь процесс разборки и сборки в мусахе, это бы, наверное, объяснило многое...

Добавлено: Сб сен 22, 2012 21:22
komissar
Strannik писал(а):В таком случае может достаточно возить с собой стакан
Очень даже дельная мысль :thumbup: :thumbup: :thumbup: , мне кажется. Если бы был такой БУшный наружный стакан, то вполне можно было провести эту процедуру. Но в тот момент, кроме стакана. отсутствовало знание, как это делать :shuffle: :shuffle:. Теперь, не дай бог, если это понадобится, то сможем сделать это сами :shuffle: :shuffle:. Тем более, что диск у меня с собой :lol: :D :lol: :beer: :beer:

Добавлено: Вс сен 23, 2012 6:59
Leon
DimaMel писал(а):Кто нибудь, на шетахе может сделать такую работу?
такую и не надо, так даже в фирменных гаражах не делают, на шетахе всё что написано + ещё немножко после 10 раз на Трупере делал за пол часа ,плюс минус.
komissar писал(а):Вопрос к Leon-у: когда ты делал это на шетахе, ты менял полуось целиком (кроме внутреннего стакана) или разбирал её на составляющие?
менял только стаканы полуоси,на практике если всё не так страшно. устройство полуоси похоже на все остальные модели и не очень сложное для разборки. в вашем конкретном случае может от езды со сломанным паамоном разбило нааружную часть вала ,там где стопер,поэтому и диск и все проблемы

Добавлено: Вс сен 23, 2012 8:46
Daniel
В принципе если иметь запасную полуось в зборе то вроде смертельного ниче нету поменять целиком.Опыту в этом Леону не занимать :thumbup: Если надо сымать рулевой наконечник то надо и сьемник не всегда он легко выходит.Или достаточно открутить тока шаровую.
komissar писал(а): Тем более, что диск у меня с собой
:?: А чо резать тама :?:
И как выдернуть из дифа обломок как и чем его зацепить

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:41
Leon
Рулевой наконечник в принципе можно не снимать( но если очень надо то в 95% случаев он сходит) вот нижнюю шаровую надо снимать обязательно и тогда вся наба уйдет в сторону что даст возможность разьединить внутренний паамон, а дальше дело техники и фантазии

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:43
Leon
Про огрызок паамона нсть где то отчет с фотографиями , не помню где

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:51
SNEP
Leon писал(а):Про огрызок паамона нсть где то отчет с фотографиями , не помню где
Отчет не знаю а фото пжлста :thumbup:

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1023

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:30
Daniel
как правильно понял чаще всего ломаетсяименно та часть котораявходит в диф.Только не могу понять а диском че надо пилить :?:

Добавлено: Вс сен 23, 2012 14:26
Leon
У них вроде сломалась внутреняя корзинка от наружной гранаты. А так как он продолжил ехать ,то вал на котором все крепится болтался внутри гранаты и похоже замял кцавот ,вот отсюда и диск и проблемы с его разбором . Так?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 15:12
Daniel
Значит прадоводам нуна всегда возить с сабой запасные цириеты пусть даже и китай пром.А про замену на шетахе все грамотно расписали.
Leon писал(а): А так как он продолжил ехать ,то вал на котором все крепится болтался внутри гранаты и похоже замял кцавот ,вот отсюда и диск и проблемы с его разбором . Так?
Думаю что Ты прав. :?: Другого вроде ничего быть не может чтоб не разобрать.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 17:42
Leon
Ну если честно то наружний паамон практически не ломается поэтому т как спер не нужен

Добавлено: Вс сен 23, 2012 21:42
Prado155
Кто-нить может подвести итоги ?
Чего возить, и с какими ключами, сьемниками и т.д. :?:
Всё кому-нить пригодится , и нервы целее ... диском, как серпом по яй... :no:

И еще: про задний выложить, или нинада, он не ломучий ?