Страница 1 из 2
Добавлено: Вс сен 02, 2012 14:19
mishaw
Проверка, как сказал Prado155 и Leon - наиболее точная. Есть еще один вариант. Не менее точный, но зато крайне не полезный для топливной системы.
- Берешь 2 канистры с гирючкой с собой. Одну как минимум литров на 20, вторую литров на 10 достаточно.
- Ездишь пока не заглохнешь.
- Заливаешь бак ис бОльпей канистры, обнуляешь счетчик одометра.
- Ездишь пока снова не заглохнешь.
- Записываешь показания счетчика.
- Заливаешь горючку из меньшей канистры и едешь на заправку...
У тебя есть достаточно точные данные сколько ты можешь проехать на <емкость канистры> литрах горючки. Отсюда считаешь л/100км, км/л и все что в голову придет. И делаешь выводы,
Всякие проверки "до лампочки" дают слишком большую погрешность, чтобы на их основе делать выводы.
Я сам все свои ТС заправлял и заправляю "под горлышко" и обнуляю одометр. Так я всегда представляю себе расход всего на чем езжу. Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:59
Prado155
mishaw писал(а): Ездишь пока не заглохнешь
На дизеле

Добавлено: Пн сен 03, 2012 12:33
mishaw
Prado155
Я же заранее сказал, что метод
mishaw писал(а):крайне не полезный для топливной системы.
Для общего ликбеза: почему "обсохнуть" для дизеля [еще] хуже, чем для бензинового мотора?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 15:00
gingerat
mishaw писал(а):Кроме того, расход горючки - своего рода "общий анализ крови": какие-то неполадки (даже пока неявные) могут отразится на расходе ГСМ. Если с расходом все в порядке (он стабилен и в пределах разумного), то это неплохая индикация, что и с техникой все в порядке.
...
Я же заранее сказал, что метод
крайне не полезный для топливной системы.
Да-да, мою бабушку так учили жемчуг проверять - настоящий или поддельный. В соляную кислоту бросаешь, настоящий - растворится.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 15:52
Prado155
mishaw
Незнаю, насколько полезный/неполезный, но если в систему (дизель) засосёт воздух

, то эксперимент будет дорогой
По крайней мере для меня
Для прокачки, буду вызывать мусахника
"Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом.
Теперь необходимо отвернуть болт “обратки” и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера “обратки” может нанести ему непоправимый урон. "
Добавлено: Пн сен 03, 2012 17:22
Leon
Prado155
это для твоего халалита вся процедура? просто для старенького д4д всё намного проще ,но вся равно на старой машине не стоит ехать до полного использования топлива(просто засосёт всякую грязь с бака)
Добавлено: Пн сен 03, 2012 17:41
юра
gingeratв соляной кислоте все,что из известковой структуры расствориться,могу принести для опыта-100% рикуз

Добавлено: Пн сен 03, 2012 17:49
Strannik
Про старую машину.
Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто, хотя у моей есть возможность подкачки ручным насосом. (это про дизель).
С бензином проблем не вижу.
Сушил и карбюратор и инжектор.
Вопрос по поводу грязи, а для чего тогда фильтр если мы её так боимся?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:24
Prado155
Leon
Это просто пример, у кого больше, у кого меньше

Я даже не знаю, чего у меня будет. Мне проще сдать в ремонт ...
Но знаю точно, что как на бензинке не прокатит
Strannik
Ну если хотябы каждые 80тыс.км. промывать бак
Хороший фильтр денег стоит, а также его установка, прокачка ...
PS: Стам потеря времени, нафига опустошать бак

Добавлено: Пн сен 03, 2012 21:17
Daniel
Leon писал(а):просто для старенького д4д всё намного проще
+1
Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:28
mishaw
Prado155

Тханкссс.
Leon писал(а):не стоит ехать до полного использования топлива(просто засосёт всякую грязь с бака)
То, что "не стоит" - нивапрос, понятно, что не стоит. Это верно и для дизеля, и для бензина.
Кто-то может удовлетворить мое любопытство, почему
прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
для дизеля
надо признать абсолютно неприемлемым
Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:34
mishaw
Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
Добавлено: Вт сен 04, 2012 17:15
stingrey
Сливайем из бака отстой переодически и все будет ок.. И топливный фильтр не забываем. На паджеро например есть индикатор , когда появляется вода в фильтре загорается лампочка
Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:17
Hunter
Но, я лет так 7 назад "недоехал до заправки" где то метров 500. Машина - дизельный Террано. Ничего страшного не произошло, кроме того, что когда я весь взмыленный заталкивал машину на заправку с меня смеялись все заправщики и водители.
Заправил, покачал ручным насосом минут 5, завелся и поехал.
Кстати, уже за несколько километров то того, как мотор заглох, стало ясно что "жопа", обороты начали прыгать туда-сюда итд. Но, думал, дотяну.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:23
gdalex
Я 3 раза ездил с канистрами на заправку, что бы залить в бак. Кроме головной боли найти тремп на заправку (хорошо, что есть пустые канистры дома и хорошие друзья

) не было.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 13:56
genkor
mishaw писал(а):Strannik писал(а):Не пробовал сушить бак, но в разговоре с мусахником понял, что это зло и завести потом будет не просто
Вот и я неоднократно слышал, что это воистину зло.
При этом у меня (может, чисто "академический") интерес: а в чем, собссссно, "корень зла". Как/почему "обсыхание" на дизеле приводит к негативным последствиям (и каким именно)?
Неважно дизель или бензин. Неоднократно слышал от мусахников, что топливный насос, работающий всухую, или просто с перебоями, умирает довольно быстро.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 14:04
ALF
Соляра— смазка для плунжеров тнвд. Если загнать кобылу досуха, потом заправить, пока соляру докачает до плунжеров они успеют немало поработать всухую.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 14:16
gdalex
знакомый гаражник (35 лет опыта) сказал, что в нашем случае, после накачивания соляра ручной помпой, не должно быть ни каких проблем
Добавлено: Ср сен 05, 2012 17:25
mazzy74
любая помпа с шестерёнками сгорает если крутить на сухую
Добавлено: Ср сен 05, 2012 17:56
MAZGAN2004
Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
На бензинке так и того проще, примерно раз в год наливаю чистый спирт 0,5л и заправляю полный бак, для удаления (чего кто догадается).
Добавлено: Ср сен 05, 2012 19:06
Ювеналий
MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников у которых в глазах только шкалимы а в мозгах счетчик как бы с лоха бабла срубить да побольше.
Даже если и обсох бак на керосинке то ни чего страшного не произойдет, и прокачать не составляет труда, делов на несколько минут.
100%
Добавлено: Ср сен 05, 2012 21:22
Prado155
MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенький
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 22:09
Strannik
А многие ли знают что нужно делать с дизелем после сушки бака?
Многие ли найдут ручной насос?
Думаю если бы небыло этой темы, то случись подобное и большая часть форумчан закачивала бы солярку стартером.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:16
MAZGAN2004
Prado155 писал(а):MAZGAN2004 писал(а):Это стам разговор делетантов, а так же и ваших хваленых мусахников
Пётр, моё ИМХО заключается в том, что каждый должен знать (желательно на 100%) свою профессию. И как можно больше другого разнообразия, но совсем необязательно на 100% . И зачастую даже вредно . То, что может сделать чел, связаный с этим профессионально, накаленке может занять стока времени, что дешевле часок на работе задержаться, и костюмчик чистенький
А делетантом и тебя можно обозвать в определённой сфере, где ты бабло отстёгиваешь, а кто-то за 5 минут решает проблему.

Вот поэтому я и не хочу вести дискусии, но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100% а не ждать когда дядя с мусаха приедет на шетах и прокачать соляры.
А учится ни когда не вредно, по жизни только тем и занимаюсь что учусь и слава богу выучил несколько професий и очень даже не плохо, которые на данный момент меня не кормят, но как говорят карман не тянут.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:20
Prado155
MAZGAN2004 писал(а): я и не хочу вести дискусии
Т.е. ты тока присваиваешь погонялово ?
MAZGAN2004 писал(а): но уж коль мы находимся на авто форуме и тем более на джиперском то каждый должен знать свой ав-ль 100%
Забыл своё ИМХО поставить
Должен в СССР было. А сейчас люди имеют право выбирать.
PS: лучше знать, как предотвратить поломку, чем как починить . А всего знать невозможно, и не нужно ИМХО
А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:10
MAZGAN2004
Ну уж на то пошло то для чего тебе нужен такой авто ездил бы на прайвете который не надо самому ремонтировать обслуживать, заехал в гараж где тебе все сделают и ни какой мороки сидишь в мисраде в чистом костюмчике.
А что было плохого в СССР? я вот например получил образование и многому чего научился делать своими руками благодаря тому же ДОССАФ или дворцу пионеров той же армии, и ни когда не стеснялся спросить как сделать то или это, да и сейчас не стесняюсь.
Наверное мне везло с учителями или я был внимательным учеником.
А почму ты не ездишь в одиночку по шетаху, бздливо а вдруг чего сломается и не кому будет починить
Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:42
Соловей Разбойник
...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
Добавлено: Чт сен 06, 2012 9:31
Strannik
Соловей Разбойник писал(а):...я как тех помощь для прокачки дизеля при полном отсутствии соляры в баке вожу с собой н.з 12 литров дизеля. И эллектрический насос топливный от субару... удобно быстро эфективно.стартером прокрутить при осушеном баке не возможно из за специфики дизельного насоса.он не создает вакуум да и желательно снять топливный фильтр .заполнить соляркой .залить литров 10 в бак . А потом прокачать до тнвд.открутить слегка трубки на форсунках. И уже тогда крутить стартером пока не будет солярка выходить из труб фарсунок.затянуть трубки и можно звводиться.иногда можно использовать спрей этер.но не делетантам.а. только тому кто знает что делает.а то мотор может уйти в разнос.удачи!
Соловей Разбойник
Специально выделил в цитату
Разумно и очень доходчиво

Добавлено: Чт сен 06, 2012 9:44
Ювеналий
Prado155 писал(а):А на шетахе мы не в одиночку ездим, кто-то знает как починить, кто-то как воду добыть...
MAZGAN2004 писал(а):А что было плохого в СССР?
Петя, ничего плохого не было, меня тоже многому научили, но..
Но я полностью принимаю точку зрения тов.
Prado155 и вот почему - не все учились в Союзе, не все получили армейскую практику и наконец не все приспособлены чисто из за гуманитарного склада ума.
Для примера: у меня опыт подводно-технических работ 30 с лишним лет, но могу ли я сказать что некоторые из Уважаемых мною пловцов-подводников с нашего форума являются дилетантами? Конечно же нет!
просто мы разные. так и в случае поломки джипа на покатушке. правда если Фёдор соберётся ехать на серьёзное ралли без механика или тех поддержки, можно с уверенностью сказать о дилетантском подходе
Давайте просто радоваться что мы разные.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:14
Bumer