Страница 1 из 1

ISUZU TROOPER ENGINE 4JX1

Добавлено: Вс авг 05, 2012 8:55
GERSHON LANDROVER
система впрыска дизеля- HEUI
почему идея такого управления форсунками родилась
у кого какие соображения на этот счёт...

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:09
genkor
Детище фирмы Caterpillar. Предназначена увеличить мощность с одновременным повышением экономичности. Очень популярная в свое время разработка.

http://www.cdxetextbook.com/fuelSys/die ... nject.html
http://www.powerstroke.org/forum/bio-di ... nvert.html

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:17
GERSHON LANDROVER
имеется в виду собственное мнение

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:59
mazzy74
Я не механик,но по моему мнению система себя оправдала
Тойота тоже использует эту систему помоему (могу ошибатся)
Экономична и при правельном уходе достаточна надежна + мощна

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:28
genkor
GERSHON LANDROVER писал(а):имеется в виду собственное мнение
По моему идея данной разработки преследует не одну, а как минимум две цели.
1) Это создать механизм тонкого распыления топлива. Проще всего это сделать - подав топливо в форсунку при очень большом давлении. Масляной резервуар над форсунками при этом работает как демпфер, сохраняя консистентное давление.
2) Получить тонкий контроль за количеством распыленного толплива в зависимости от давления и температуры воздуха. Поэтому в форсунке присутствует электромагнит, отркывающий ее несколько тысяч раз в секунду.

Это то что послужило предпосылкой данной конструкции, мо моему собственному мнению.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 20:34
GERSHON LANDROVER
намзали жир жиром...
чем плох common rail ?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 20:38
Daniel
GERSHON LANDROVER писал(а):чем плох common rail ?
Умирает быстро и форсы дорогие :mad:

Добавлено: Пн авг 06, 2012 4:30
GERSHON LANDROVER
HEUI -это не Common rail...
скажем на ТРОПЕРЕ HEUI  сeбя показала с нелучшей стороны
1.солярка в масле
2.солярка в охлаждающей жидкости
а на всяких там тракторах онa отлично работает...

Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:41
stingrey
Дани- за все надо платить... В смысле мощность и экономичность.Проблема трупера - думаю в том что в погоне выпустить одними из первых дизель с электронными форсунками не успели провести достаточно испытаний. В Израиле климат и неквалифицированные механики , плюс стоимость ремонта в ю эм ай добавили авторитета

Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:20
GERSHON LANDROVER
эта система впрыска-изoбретение катэрпиллера 
проблема ТРОПЕРА была во всём мире с этим мотором
обслуживание его в UMI- это особая тема

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:44
GERSHON LANDROVER

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:59
mazzy74
Просто двигун 4jx1 еще сырой был
А амерекосы не дали возможности дороботать, вот и получилось г,,,
а сама идея :thumbup:
В принцепе как работает котел паровой ктото задумавался (если знает кто ?)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:33
GERSHON LANDROVER
PART NUMBER
SLEEVE AND “O”RINGS 8-97245185-0

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:13
GERSHON LANDROVER
интересно
сколько было поменяно двиготелей, головок, инжекторов...
когда надо было менять ОРИНГИМ
а сколько комбинаторов на этом руки греют до сих пор :D