Страница 1 из 1

Тракшен контроль и блокировки

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:55
Ох-ах
Дани писал(а): сложность выше средней, блокировки/тракшн обязательны.
А шо? Тракшэн приравневается к блокировке?

Добавлено: Ср июл 18, 2012 23:03
Дани
Ох-ах
Тракшн иногда эфективней блокировки, а иногда нет. В любом случае, здесь ни для кого не секрет, что если я пишу: блоки/тракшн обязательны - маршрут подходит по сложности для серьезно подготовленных машин и водителей.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:01
Daniel
Дани писал(а):Тракшн иногда эфективней блокировки, а иногда нет.
А когда тракшн эфективней блока :shuffle:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:57
Ох-ах
Лучше тракшина могут быть только блоки.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:09
Daniel
Дани писал(а):Тракшн иногда эфективней блокировки, а иногда нет.
Вот просто и спросил когда наступает это эфективнее

Добавлено: Чт июл 19, 2012 16:14
Дани
На глубокой "дардерет" с скрытыми ступеньками Тракшн эфективней блоков. Особенно, если Тракшн на обе оси, а блок на заднюю.
Почти всегда на каменных подьемах блоки эфективней тракшна.
В грязи и песке тракшн часто эфективней блоков, особенно автоматических.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 19:27
anbon2000
тракшин это только бакарат ахиза и не как не ровняется блокировкам
и работает на базе ABS :?:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 21:58
Дани
anbon2000 :no: - Все не так просто: он еще контролирует мощность двигателя и снижает/повышает обороты. Это умная система и чем она моложе (чем комп более продвинутый) тем она эффективней. На Диско 2 было примененно програмное обеспечение, которое, по мнению производителей (а они совсем не "салаги") позволяло отказаться от блоков совсем. Диско 2 был пионером в этой области. "Пионером" он был именно, из-за способности компьютера включать оптимальный режим торможения/двигателя рассматривая данные с 4 колес вместе, а не на каждой оси отдельно (как это было впервые примененно на легковых Мерседесах). В конце серии Диско 2 производитель понял, что отсутствие блокировки межосевого диференциала требует высокое мастерство водителя и не смотря на удачные тест драйвы специалистов Ленд Ровера, было решено вернуть возможность блокировки межосевого диференциала. Так как Диско 2 плохо зарекомендовал себя в качестве проходимца, на Диско 3 вернули (в стандарте) межосевой и добавили задний блоки. Межосевой блок распределял 50%/50%, что тоже не совсем эффективно. На Ландкрузерах они ушли еще дальше и четко распределили момент между осями в соответствии с требованием крайних бездорожных условий - не 50/50, а 40/60 или в этом роде. Блоки с осей они убрали и поставили "Активный тракшн контроль". Тойоты с такой конфигурацией эфективней жестко блокированных машин в грязи и песке. На камнях блоки побеждают, но не значительно. На Диско 4 компьютер вообще ушел так далеко, что способности машины и на камнях приравнялись, а может быть и превысили жесткие блокировки.

От меня скажу, что в далекие :D 90 годы обучал людей использовать свой автомобиль в экстримальных ситуациях. Тогда как раз в Израиль начали серьезно завозить машины с АБС и более продвинутыми ASR системами. На тестах, наши "спецы" и я в том числе не раз доказывали, что умение тормозить без АБС было эффективней чем с АБС. На первых Мерседес двухэтажных автобусах приехали более продвинутые системы контроля и они "сделали" нас по всем параметрам. Любой водитель Эгеда на таком автобусе тормозил в повороте на скользкой поверхности лучше чем самые крутые из нас на более старых автобусах. Сегодня эти системы плюс система ESP зашли далеко за край возможности "человека". Думаю в джипах нас ждет тоже самое, хотя жизнь вне дорог станет скучной :( .

Добавлено: Пт июл 20, 2012 18:06
anbon2000
спасибо за инфу, я этого не знал ,Вся проблема в том что система TC позволяет колесу проворачиватся если другое колесо застряло при блокировке этого не происходит ,при уклоне блокировка позволяет надежно продвигатся и колеса не скользят из моего опыта с Disco 2 в котором есть и TC и обе блокировки + меж осевой диф, система TC помогоет но не заменяет блоки
я готов на любой эксперемент
насчет Disco 3 и 4 )))) ни один из них на шетахе не лучше Disco 2 они вообщем то и не преднозначены для тяжолых условий по данным от главного инженера Landrover Israel последняя модель Discovery которая сделана для шетаха это 2 иди difender 3 и 4 больше дорогие паркетники :beer:

Добавлено: Пт июл 20, 2012 18:55
Prado155
anbon2000 писал(а):тракшин это только бакарат ахиза и не как не ровняется блокировкам
и работает на базе ABS :?:
На прадике это две системы, причем на пониженной бакарат ахиза отключена по умолчанию, хотя кнопкой можно отключить и ту и другую

Добавлено: Сб июл 21, 2012 22:25
stingrey
Дани-а сколько то тебе лет было в 90-х что ты обучал ездить? :beer:

Добавлено: Сб июл 21, 2012 23:41
Дани
В 90 мне было 13, серебро по картингам я взял в 17 (или 16 не помню). Как раз до армии я этим и занимался. (Во время армии тоже немного).



Про картинг viewtopic.php?t=3273