Страница 2 из 2

Добавлено: Вс май 13, 2012 20:53
Prado155
Strannik писал(а):Ребята вас что то понесло.
Обороты двигателя зависят только от передачи в коробке или если быть точным, то от передаточного отношения в данный момент.
И не важно какой мощности у вас двигун.
Более мощный двигатель даст вам возможность раньше переключится, но это уже другая тема.
Я конечно не спец, но на автомате имеется гиротрансформатор
На прадике 150-м он частенько буксует, газ жмешь, обороты растут не пропорционально скорости, не хочет переключаться С чипом меньше давишь. По идеальной затяжной прямой, таки согласен. Только где она - прямая. Заблокируй сотку круизом, на более тяговитом движке не скидывает на нижнюю передачу на низких оборотах
PS: не хочется пробовать, но если я привяжу авто к забору жестко и начну давить на газ, обороты подниматься не будут ? Машина то стоит

PSS: форум глючит
Словом "крейсерская" скорость, наверное сбил с толку :)
Я не утверждаю, что чип передаточные меняет.

Добавлено: Вс май 13, 2012 21:09
Lew
Prado155 писал(а):
aristoclan писал(а):Чёто я не совсем понимаю,с чипом лудше или как?? Экономнее или расход повышается??И чем это может закончится?
Чиповка разная бывает, вот из статьи:
---------------------------------------------------------------------------------
Чип-тюнинг (перепрошивка блока ЭБУ) - данный способ увеличения мощности существенно снижает срок службы дизельного двигателя и негативно влияет на стабильность работы всей системы в целом. Если провести сравнение с организмом человека, то чип-тюнинг - это как прием анаболических стероидов, которые дают отменный результат, но при этом непрогнозируемый исход для организма: может повезти и всё будет нормально, а может и не повезти - последствия будут плачевными.
---------------------------------------------------------------------------------
Блок увеличения мощности параллельно блоку ЭБУ - единственно безопасный на сегодняшний день способ увеличения мощности - с помощью специальных модулей/блоков
Тот же хрен только вид сбоку. Что в лоб, что по лбу, результат один и зависит он от силы удара.
Чиповка ДВС, если она произведена профессионалами, дает возможность увеличения мощности ДВС. Дальнейшее будет зависить от того, как ты эту возможность используешь.
Чаще используешь - снизится ресурс. Сильно педаль не давишь - ДВС будет эксплуатироваться с теми же нагрузками, что и ранее, и расход топлива останется прежним. Но запас мощности может понадобиться, например, для быстрого обгона на трасе и пр. Т.е. лишним он не будет, но пользоваться нужно с умом.
И еще после чипа по идее возрастает требовательность к октановому и цетановому числам топлива, хотя скорее всего не намного

Добавлено: Пн май 14, 2012 6:37
Leon
Prado155
Да хоть паровоз прицепи, если переключилась на самую высокую передачу и лок- ап закрыт, то обороты будут одинаковые с паравозом или без. Но если ехать на 2 ой передаче 100 км/ч то и обороты будут выше. Еще раз, чип не может изменить передаточные числа, он может поменять график переключения передач - раньше, позже, вообще не переключать но изменить обороты на крейсерской( постоянной скорости на высшей передаче) он не может, это функция передаточных чисел

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:22
Prado155
Leon писал(а):Prado155
Да хоть паровоз прицепи, если переключилась на самую высокую передачу и лок- ап закрыт, то обороты будут одинаковые с паравозом или без. Но если ехать на 2 ой передаче 100 км/ч то и обороты будут выше. Еще раз, чип не может изменить передаточные числа, он может поменять график переключения передач - раньше, позже, вообще не переключать но изменить обороты на крейсерской( постоянной скорости на высшей передаче) он не может, это функция передаточных чисел
Но это понятно - первый клас :)
Что я имел ввиду, написал чуть выше. С чипом тяга больше, и на низах авто едет, а не переключается на более низкую передачу где начинает буксовать гидротрансформатор. Так как на данной скорости (км/ч) на высокой передаче не тянет, а на низкой на пределе. Ну либо будет прыгать туда-сюда, без прироста скорости.
Неумею я обьяснить. Под крейсерской, подразумевал не постоянные обороты, а постоянную скорость. Наверно нельзя так подразумевать :)
:beer:

Добавлено: Пн май 14, 2012 19:33
Daniel
Если пользовать с умом то расход на литр полтора снизится а если безума то вырастит Пол германии гоняет на racerax и ни че правда это 1е поколение сегодня уже 4е и таетовский оригинал все же лучший но и прайс тоже :D А для того чтоб грабануть движку или уменьшить ресурс так для этого чип не нужен

Добавлено: Пн май 14, 2012 19:34
Strannik
Prado155
У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.
Я не специалист по АКПП, но в принципе даже такого выражения не знаю.
Если бы гидротрансформатор мог буксовасть, то вряд ли бы стирались фрикционые диски.
Одно другое исключает.
Prado155 писал(а):На прадике 150-м он частенько буксует, газ жмешь, обороты растут не пропорционально скорости, не хочет переключаться
Сам же ответил, не хочет переключится, значит едешь быстро на пониженой передаче.
Опять же передаточное отношение.
Prado155 писал(а):PS: не хочется пробовать, но если я привяжу авто к забору жестко и начну давить на газ, обороты подниматься не будут ?
У меня нет, наоборот падают т.к. двигатель начинает тупить и "задыхаться".
Хорошо видно это когда забываю переключится на пониженую уперевшись в какую нибудь кочку.

Добавлено: Пн май 14, 2012 19:51
Daniel
Strannik писал(а):У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.
Алик тоже не спец но гдето на прадовском форуме читал нечто подобное может Ришон знает про такую инфу

Добавлено: Вт май 15, 2012 14:13
Leon
Должен буксовать, там есть типа кляч. Вроде проверяют так на стоящей машине газуют на " д" с тормозом если все о.к то обороты подымаются до 2300 есди нет то машина "гаснет" это я так по памяти , могу ошибаться

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:22
Daniel
Leon писал(а):Должен буксовать, там есть типа кляч.
чтото в этом роде+сброс лишнего лахаца если такого не происходит то может быть перегрев :roll:
Leon писал(а):Вроде проверяют так на стоящей машине газуют на " д" с тормозом
Таким способом также можно проверить подушки движка

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:24
Strannik
С тормозом поднимает, на сколько не засекал.
Что интересно, то с тормозом делал это только на LOW.
На повышеной же на кочках тупит но не глохнет.

Думаю что какой то бай пас (клапан) сброса есть, но не пробуксовка и вряд ли он подымит обороты при движении.

Добавлено: Вт май 15, 2012 18:48
Lew
Strannik писал(а):Prado155
У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.
Я не специалист по АКПП, но в принципе даже такого выражения не знаю.
Нет такого термина в отношении ГДТ.
В давние годы, когда в качестве сцепления использовали гидромуфты, был в ходу термин "работает с пробуксовкой" обозначая режим р-ты ГМ при замкнутом силовом приводе в случае остановки ав-ля. Видимо это делали по аналогии с режимом р-ты фрикционного сцепления.

ГДТ также выполняет функцию сцепления, но чтобы про него писали, то он буксует, в лит-ре не встречал. Обычно просто говорят что насосное и турбинное колеса вращаются с разной скоростью

Добавлено: Вс июл 22, 2012 15:34
genya73
Всем привет я немного вмешаюсь в ваши дебаты.
Я немного занимался увеличением мощьности и уменьшением расхода на дизельном и бензиновом двигателях.
Разработка нашего соотечественника .учавствовавшего в разработке топливной системы меркава увеличения мощьности вертолетов апачи.
Я конечно ,громко сказал что учавствовал,но имел удовольствие установить систему на рено сеник дизель автомат. Получилось самолет экономичный супер быстрый, порвал коробку при этом двигатель посто поет ,проводили тесты мощность увеличилась на 25% расход топлива уменьшился с 7л на 100 до 5л на 100 ,но есть одно НО затраты на весь маарехет плюс сам хомер съедает всю экономию и больше, не рентабельно, да и выхлоп по газам посто вода. Есть одна загвоздка тяжело расчитать пропорцию для машин без компа .

Добавлено: Вт июл 24, 2012 5:03
GERSHON LANDROVER
genya73 писал(а):Всем привет я немного вмешаюсь в ваши дебаты.
Я немного занимался увеличением мощьности и уменьшением расхода на дизельном и бензиновом двигателях.
Разработка нашего соотечественника .учавствовавшего в разработке топливной системы меркава увеличения мощьности вертолетов апачи.
Я конечно ,громко сказал что учавствовал,но имел удовольствие установить систему на рено сеник дизель автомат. Получилось самолет экономичный супер быстрый, порвал коробку при этом двигатель посто поет ,проводили тесты мощность увеличилась на 25% расход топлива уменьшился с 7л на 100 до 5л на 100 ,но есть одно НО затраты на весь маарехет плюс сам хомер съедает всю экономию и больше, не рентабельно, да и выхлоп по газам посто вода. Есть одна загвоздка тяжело расчитать пропорцию для машин без компа .
1. чем и как ты мерил увеличение мощности?
2. на каких оборотах?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 14:29
genya73
привет мерили компом комп для бдикок но это скорее косвенно и в ашкелоне в махон тестим есть ролики там за бабки по знакомству

Добавлено: Вт июл 24, 2012 14:32
genya73
так это на моем рено после 200000 пробега а на вандкре с объемом 6.5 вообще дикие показатели прибавила в мощности почти 47% а на кавалере бензиновом двигатель спалили нафиг

Добавлено: Вт июл 24, 2012 14:40
genya73
почему реч идет о компьюторезированных машинах .Как бы не меняя прошивки подсоеденяем дополнительный комп паралельно топливной системе который синхронно подает дополнительную смесь (назовем ее "компот" ) в саефет .тоесть не просто заходит воздух а подмешивается в него компот в определенных пропорциях, в зависимости от режима монеры езды, на холостом ходу компот не подмешивается. Изночально смистему создовали для двигателей что работали на ростительном масле, дизель например вполне сносно работает правда падает мощность, и самая большая проблема что ростительное масло не сгорает доконца и после остановки двигатель ,поршня прилипают, вот с помощью компота увеличивали температуру и скорость горения .

Добавлено: Вт июл 24, 2012 14:43
GERSHON LANDROVER
что за хомер и на каких оборотах мощность увеличелась?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 17:34
genya73
количество компота регулирует махшев чтобы небыло прегрева

Добавлено: Вт июл 24, 2012 17:38
genya73
компот ингридиенты сам незнаю ,и говорить не смог даже если бы знал, запотентованно не мной. знаю около 70 процентов етонол

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:01
Мазай
Не буду вклиниваться в вашу дискуссию, просто, с вашего позволения, выражу своё мнение о вопросе.
1 Не вижу суперпринципиальной разницы, каким способом делается тюнинг. Вопрос в другом. Если с завода дизель придушен под всякие там ЕвроX :) , то ущерба ресурсу при грамотном тюнинге быть не должно. В противном случае увеличится тепловая и механическая напряженность двигателя.
2 Не все блоки управления подразумевают возможность перепрошивки без замены чипа. Не вижу ничего страшного.
При грамотном подходе!
3 Ниссан Патрол ZD30. до чиповки - тяжелый случай (как на жвачку наехал) После-гораздо лучше :lol: ГТ блокируется по месту и держит при разумном педалировании. Расход не изменился. Единственный момент - включение в работу турбины на 2000-2200 бывает резко. Не регулировал -лень пока. После установки доп. насоса вообще песня :yes:
Резюмировать не буду -готов ответить на вопросы по а/м