Страница 1 из 1

Как правильно эксплуатировать Дизель.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:36
Alex
Большенство из нас покупают дизельные автомобили с большим
пробегом без истории эксплуатации.И не каждый из нас представляет
себе,что такое дизельный двигатель и как он работает.
Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89

Добавлено: Пн янв 30, 2012 20:04
Nikon
Прочитал, позновательно. Вывод из статьи - единственный нормальный двигун у нас Террановский :shuffle:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 21:14
espro333
и патрулёвский 4.2

Re: Как правильно эксплуатировать Дизель.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:42
rishon
Alex писал(а):Большенство из нас покупают дизельные автомобили с большим
пробегом без истории эксплуатации.И не каждый из нас представляет
себе,что такое дизельный двигатель и как он работает.
Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89
:thumbup:
отличная статья.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 23:16
rishon
Ещё рекомендую это почитать :D

viewtopic.php?p=41921#41921

Добавлено: Вт янв 31, 2012 16:52
Lew
Конечно хорошо, что сия бородататая статья дошла до этого форума :)
Замечу, что современные так называемые "дизельные" двигатели правильнее называть "двигатель Тринклера".
Именно русский инженер Г.В. Тринклер усовершенствовал дв-ль Р. Дизеля, введя подачу топлива механическим насосом под давлением 30 МПа, после чего этот мотор получил КПД, обеспечивающий его эффективность..
Труды русских инженеров в двигателестроении достойны восхищения. Неплохо бы вспомнить Огнеслава Костовича, создавшего велиголепный 8-цилиндровый бензиновый ДВС для дирижабля раньше, чем это сделал Г. Даймлер (создавший хиленький 1 цил. моторчик)

Добавлено: Вт янв 31, 2012 17:11
genkor
Жаль только, что пришли комунисты, и все разломали... :)

А статья действительно очень старая, и всплывала на этом форуме уже много раз, но все равно люблю смотреть на картинки убитых двигателей. Создает во мне настольгические воспоминания о моем Isuzu Trooper с его 4Jx1.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:33
warlord
Lew писал(а): Именно русский инженер Г.В. Тринклер усовершенствовал дв-ль Р.
русский инженер Тринклер :lol: :smile: :lol:

Добавлено: Вс апр 08, 2012 18:46
Lew
Г.В. Тринклер еще будучи студентом Санкт-Петербургского технологического института в 1897 г. изобрел свой двигатель, являющийся глубокой модернизацией дв-ля Р. Дизеля, а точнее совсем новой конструкцией в кот. от ДВС дизеля испоьзовался лишь принцип воспламенения рабочего тела не от искрового зажигания, а от нагретого воздуха. Но сильное давление, оказаннное на различные правительственные инстанции Э. Нобелем, выкупившим патент у Дизеля и считавшего данный ДВС своей собственностью, фактически парализовало изобретательскую деятельность молодого инженера. Он даже долгое время не мог запатентовать свое изобретение, заявку подал в 1897, потом повторно в 1899-м, а патент получил лишь в 1904-м (кстати аналогии на тему почему до сих пор не изобретен работоспособный водородный двигатель)
В результате Тринклер уехал в Германию, где по его чертежам в 1904 г. построили несколько ДВС, кот. по своим хар-кам превзошли существующие двигатели Дизеля.
А по происхождению Тринклер вроде из обрусевших шведов.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:49
ChDany
Alex писал(а):Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89
:thumbup: Было интересно и поучительно.

Особенно про езду на больших скоростях. действительно ли так опасно для дизелных двигунов :shock: :?:

Добавлено: Чт май 31, 2012 17:44
Lew
Оказывается Г.В. Тринклер в середине 50-х опубликовал свои воспоминания, где подробнейшим образом рассказал как шло развитие двигателестроения в 19 веке и начале 20-го.
Оказывается тот ДВС, что сконструировал Р. Дизель, совсем не соответствовал патенту, кот. тот зарегистрировал перед его созданием. Причем при демонстрации возможностей этого ДВС был допущен небольшой подлог данных по его испытаниям.
И спустя неск. лет развернулась настоящая травля Рудольфа со стороны нек. немецких инженеров, кот. в своих статьях разоблачали его первоначальные заявления о ДВС.
В итоге от сильных переживаний он скончался на борту парохода...
К тому же под конец жизни он имел большой недостаток в деньгах.
Кор. история печальная...
И те ДВС, кот. сейчас мы используем, нельзя называть двигателями конструкции Дизеля. В них лишь есть одна особенность, до кот. Рудольфу додумался раньше всех - воспламенение топлива путем его введения в предварительно сжатый до выс. температуры воздух. Все остальное по другому происходит.

Добавлено: Чт май 31, 2012 18:55
gdalex
Как владелец дизельного мотора - прочитал с интересом. Спасибо

Кому интересно - статья из википедии про Тринклера, что бы знали о ком речь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D1%87

Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:54
Lew
Весь комизм и трагедия Рудольфа Дизеля заключается в том, что он был очень грамотный и образованный инженер. Например, известный всем Н.А. Отто по профессии был купец, который любил в свободное время повозится с моторчиками. И вот совершенно случайно в ходе опыта со своим моторчиком он прежде чем поджечь горючую смесь ее предварительно сжал в цилиндре. И был сильно удивлен той силе (быстром росте давления), которая возникла после зажигания смеси. Так совершенно случайно был построен первый четырехтактный двигатель быстрого сгорания, принцип кот. используется и поныне. Все современные бензиновые ДВС автомобилей - двигатели Отто.
Р.Дизель в отличии от Отто был профессионал, долго учился своему делу и сначала подробно описал каким будет его ДВС и на каких принципах основана его работа. Т.е. произвел серьезные теоретические обоснования. Потом он получил на этот еще не существующий ДВС ряд патентов, в том числе и русский, т.к. Россия была весьма перспективным рынком для двигателей. А потом, будто в насмешку, сконструировал мотор, который работал вопреки практически всем его обоснованиям.
Когда это открылось, менее удачливые инженеры стали его травить, насмехаться, обвинять в научной безграмотности. Мол, стороишь из себя большого ученого, а сам действуешь как и все мы путем тыка.
А если бы он подобно Отто просто без всяких обоснований взял и сконструировал ДВС, и сказал: "Вот вам новый моторчик, ловите!", - его бы лишь славословили и носили на руках. Поскольку по КПД дизельмотор значительно привосходил все ДВС тех лет, да еще в добавок (при небольшом тех. усовершенствовании) мог работать практически на любом газообразном и жидком топливе вплоть до сырой нефти. Даже на масле мог работать :D
Словом, история создания первого дизельмотора требует подробного описания, ибо весьма поучительна. Хоть бросай все садись и сочиняй :)