Страница 1 из 3

вопрос про масло

Добавлено: Вт май 06, 2008 12:14
stingrey
вопрос что лучше залить в мосты паджеро(задниий с блокир).некоторые реком5ндуют неизвестн.синтетику 75в140 по 75 шек за литр..яцран советует.вроде 80-90 ...кто че лил?

Добавлено: Вт май 06, 2008 14:09
Strannik
Если нет спец. требований, то наверно бы залил 80-90.
Хотя у меня не паджеро и возможно ошибаюсь.

Добавлено: Вт май 06, 2008 15:54
Ох-ах
Есле мост в нормальном состоянии,лей то что советует яцран.У меня залито но 80-140BG ВЕЗЬДЕ.ВСЕ шумы с раздатки пропали,с коробки тоже.Самоблоки работают нормально.Нареканий на работу и побочных явлений не замечено.Но советую иметь запас,т.к. в наличае такого масла КАК ПРАВИЛО НЕТ :?: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт май 06, 2008 18:10
Макс
stingrey, ответил тебе в личке, но мало ли, может быть кому-то тоже пригодицца. Поэтому копипаст:

То, что написано в книжке:
трансмиссионное масло: масло для гипоидных передач, вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4 или выше по классификации API

обычный дифференциал(передний и задний): масло для гипоидных передач, GL-5 или выше по классификации API, вязкость SAE 80W или 90W.
Задний дифференциал повышенного трения(LSD): масло для гипоидных передач MITSUBISHI Genuine Gear Oil Part No. 8149630 EX, CASTROL HYPOY LS(GL-5, SAE 80W-90) или эквивалентное.

Удачи!

Добавлено: Вт май 06, 2008 19:49
stingrey
Ох-ах писал(а):Есле мост в нормальном состоянии,лей то что советует яцран.У меня залито но 80-140BG ВЕЗЬДЕ.ВСЕ шумы с раздатки пропали,с коробки тоже.Самоблоки работают нормально.Нареканий на работу и побочных явлений не замечено.Но советую иметь запас,т.к. в наличае такого масла КАК ПРАВИЛО НЕТ :?: .С Ув. :turtle: .
вроде все в норм.состоянии но хочется покачественнее что-нибудь..яцран советовал 15 лет назад.тогда вроде синтетики еще не было...

Добавлено: Вт май 06, 2008 20:19
Strannik
Не лил бы я синтетику в старые узлы, ох не лил бы.
Ведь тогда и уплотнители и зазоры другие были.

Добавлено: Ср май 07, 2008 7:11
Макс
stingrey, это же не движок, где масло сильно изнашиваецца(поэтому и менять каждые 7.5). Я бы лил то, что рекомендует MITSUBISHI.

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:23
stingrey
Макс писал(а):stingrey, это же не движок, где масло сильно изнашиваецца(поэтому и менять каждые 7.5). Я бы лил то, что рекомендует MITSUBISHI.
макс митсубиси рекомендует ж л 4 по апи или выше по классифик. так вот ето ВЫШЕ и хочу..

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:37
Strannik
stingrey писал(а):макс митсубиси рекомендует ж л 4 по апи или выше по классифик. так вот ето ВЫШЕ и хочу..
G/L и т.д. класифицирует масло, это верно.
Но ты вроде собрался заливать синтетику вместо минералки, а это совсем другое.

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:43
stingrey
Strannik писал(а):
stingrey писал(а):макс митсубиси рекомендует ж л 4 по апи или выше по классифик. так вот ето ВЫШЕ и хочу..
G/L и т.д. класифицирует масло, это верно.
Но ты вроде собрался заливать синтетику вместо минералки, а это совсем другое.
у меня нет терпения долго искать что-либо и где либо..жл5 выше т.е.качественнее а качеств.минералки-синтетика...(то что касается авто.. есть 2 мнениния 1-ое мое и 2-ое неправильное :shuffle: ) :beer:

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:47
Strannik
stingrey писал(а):а качеств.минералки-синтетика...
Синтетика, это другой вид смазки и это моё мнение :thumbup:
Значит 2-ое :smile:

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:51
stingrey
завтра продолжим за :beer:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:56
SNEP
Сегодня предложили данный товар по 60 шек/литр

Изображение

и такой по (непомню :oops: , но дешевле)

Изображение

Вот думаю чего ливануть в трансмиссию :roll:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:02
Strannik
По цифиркам в трансмисию подходит, но это чистая синтетика.
Не все уплатнения её держут.
Зато срок использования выше чем у минералки.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 13:42
SNEP
Как правильно выбрать трансмиссионное масло
http://autodux.ru/oil/vtm.html
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:20
mish
Решил сюда...
Вопрос про масло....
Кто может стопроцентно сказать , что это за масло?
После перехода на данный продукт зашумела турбина ( не сразу).
Есть подозрение, что это связано.


Изображение

Изображение

Полусинтетика или минералка?? :?:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:30
ALF
минералка для грузовиков http://www.primula.ru/katalog/kommerc/kom2/

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:54
mish
Означают ли цифры какое это масло?
Мне утверждают, что:
5w 40 это синтетика
10w 40 полусинтетика
15w 40 минералка...
Так ли это?...
..............
Может это в глупые вопросы? :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:55
mish
Ткните меня носом где написано что это минералка....
Шоп знать на будущее... :roll: :roll:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:56
mish
mish писал(а):После перехода на данный продукт зашумела турбина ( не сразу).
Есть подозрение, что это связано.
Возможно такое? :?:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:15
Дани
Не так. Все хитрее - синтетика или нет сможешь определить только на страничке производителя или на коробке если написанно.
Первая цифра - самая низкая температура двигателя во время завода. Вторая - хитросложенный коофицеент максимальной рабочей температуры 40=~95 градусов. В пределах этих температур масло должно проходить тест на заявленные стандарты по вязкости электропроводимости и всяких еще параметров.
Понятно, что синтетические вещества менее подверженны изминениям в связи с температурой, поэтому низкие и высокие температуры представляют как правило Полу и полно синтетические масла.
Странник: ты веришь. что сальники 30 лет назад и сегодня из разной резины? То есть конечно есть исключения, но производители сальников улучшают свою продукцию на базе резины и пластмассы, которые одинаково устойчевы к маслам (мое мнение основонно на реставрации старых Пежо, Рено, Субару и Альфа Ромео - в свое время возился с ними еще в до интернетное время). Решающий фактор по моему и для масла и для прокладок - температура. То есть возможно на старой машине полетит старая прокладка из-за высокой температуры, а залитое новое масло будет и дальше выполнять свои функции.
Лучший пример - мой мотоцикл движок без изменений пришел к нам из далекого 82 года. Я в него лил только полную синтетику15w60 так, как в Израиле при моей его эксплуотации темература доходила до 160 градусов :shock: .

Бывали раньше бумажные прокладки и производиттель писал определенное минеральное масло. Кстати тесты любителей показали, что в те времена просто не знали о наших теперешних маслах и можно смело лить синтетику. Одно исклчение - электронные коробки передач - там масло специальное и обычные стандарты не подходят.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:35
mish
Дани , спасибо...
Первая часть твоего поста говорит о том, что я в принципе и думал...
Т.е. 15 на 40 может быть и синтетикой и минералкой...??
Это раС...
Два... Конкретно по сфотканному мной образцу..ХДЕ написано , что это такое. Альф сказал , что это минералка ( не сомневаюсь в компетентности), просто ради личного образования...На банке не нашёл ни слова про минералку или полу синтетику
:?: :?:
Вторая часть твоего поста несомненно несёт нужную информацию, но не относится к моим вопросам . И я опасаюсь , что разговор уйдёт в другое русло и я не получу ответы на свои вопросы.
:crying: :crying:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:41
Дани
mish
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.

API grade показывает вещества из которых сделанно масло и их обработку. 1 и два это минеральные масла сделанные из нефтепродуктов. 3 Имеет такие-же производные как и 2, но поддерживает большие разницы температур. Япония и Германия считает масло 3 групы минеральными, а все остальные полусинтетическими. 4 Группа - синтетика. 5 группа - особенные качества синтетического масла. Первые три группы могут иметь переработанные масла, 4 и пятая не могут. Буква S означает работу с бензиновыми двигателями, C с дизелем. C делится на несколько букв и важно лить то, которое требует производитель твоей машины.
Масло, которое ты залил сделанно специально для турбо дизельных движков с Интеркулером.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:43
mish
Дани писал(а):mish
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.
ALF писал(а):минералка для грузовиков http://www.primula.ru/katalog/kommerc/kom2/
:shock: :shock:
:?: :?:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:49
Jekas
15-40 минералка
10-40 полусинтетика

а чем пользовался до этого?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:02
mish
Jekas писал(а):15-40 минералка
10-40 полусинтетика

а чем пользовался до этого?
10-40 манол.....Уговорили взять это.....
Сказали супер-пупер... :mad:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:07
Jekas
наврядле в масле причина, вальволайн хорошее масло, разве что конкретно та банка которую ты купил подделка.

Заливаю 15-40 маннол никаких проблем.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:09
mish
Дани писал(а):API grade показывает вещества из которых сделанно масло и их обработку. 1 и два это минеральные масла сделанные из нефтепродуктов. 3 Имеет такие-же производные как и 2, но поддерживает большие разницы температур. Япония и Германия считает масло 3 групы минеральными, а все остальные полусинтетическими. 4 Группа - синтетика. 5 группа - особенные качества синтетического масла. Первые три группы могут иметь переработанные масла, 4 и пятая не могут. Буква S означает работу с бензиновыми двигателями, C с дизелем. C делится на несколько букв и важно лить то, которое требует производитель твоей машины.
Масло, которое ты залил сделанно специально для турбо дизельных движков с Интеркулером.
:o :o :o
Вот теперь я точно запутался.... :smile: :smile:
Ты пальцем покажи, да...
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.

А это где на банке написано? Все глаза просмотрел - не нашёл :roll: :roll:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:10
mish
Jekas писал(а):Заливаю 15-40 маннол никаких проблем.
Минералка? :-\

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:20
rishon
mish писал(а):
Jekas писал(а): а чем пользовался до этого?
10-40 манол.....
Хорошее масло полусинтетика.
Зачем менял? :?: