Страница 1 из 1
Главные пары и понижающие киты
Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:08
rishon
Добавлено: Пт сен 23, 2011 16:05
Lew
Я конечно извиняюсь, что влезаю, но статьи писали какие-то дилетанты, т.е. не инженеры явно.
Например вот этот пассаж:
Предположим, что в моторе у нас одна лошадка, в на выходе из коробки передач их уже становиться 3,83, проходя через «раздатку» количество лошадей увеличивается и становится 3,83*3,05 = 11.68. Затем проходя через дифференциал кол-во лошадей увеличивается и становится еще больше а именно 61,795. Вот так, крутя вал первой передачи 1 лошадью - мы имеем на каждом колесе уже табун из 62 лошадок. А стандартное колесо на стандартном автомобиле на пониженной передаче приводилось в действие всего 36 лошадьми.
насмешил изрядно. Люди банально не понимают чем мощность отличается от крутящего момента.
Увы, мы живем в эпоху торжества необразованности во всех сферах жизни.
Как говаривал О. Бендер - "Грустно, девицы..."

Добавлено: Пт сен 23, 2011 16:22
Alex
Lew писал(а):насмешил изрядно
Да-уж,но тема интересная,а главное,становится актуальной!
Я временно безлошадный,но в обозримом будущем проблема
решится,а потому хотелось бы знать максимум по этой теме.
Заранее благодарен.Конкретно интересует инфа по мицубиши
паджеро до 2000 года.
Добавлено: Пт сен 23, 2011 17:01
BarbaCat
А вот почему ни слова о том что со всеми этими прелестями, допустим даже правильно подобраными и установлеными, ты "вдруг" начнёшь сворачивать полуоси в бараний рог на достаточно простых кочках?!
Кто помнит сколько Эдик ходил и смотрел на траэкторию перед тем взять и "просто заехать как по асфальту"?
Нет сомнения что понижающие киты и дабл трансферы повышают возможности вашей машины! Но они так же очень сильно повышают и отвественность при выборе препятствий... об этом надо помнить!
Добавлено: Пт сен 23, 2011 17:23
Alex
BarbaCat писал(а):об этом надо помнить!
Кто-бы говорил

Мозги надо включать иногда и Эдик этому
пример

А полуоси потому и рвутся,что понижающий ряд маловат и
приходится давить на газ,поднимая обороты,вместо того ,чтоб
тихонько заползать на припятствие.Вообщем тема нужная и не
стоит спорить о том нужна или не нужна такая понижайка и
главная пара.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:02
rishon
Lew писал(а):Я конечно извиняюсь, что влезаю, но статьи писали какие-то дилетанты, т.е. не инженеры явно.
...насмешил изрядно. Люди банально не понимают чем мощность отличается от крутящего момента.
Увы, мы живем в эпоху торжества необразованности во всех сферах жизни.
Как говаривал О. Бендер - "Грустно, девицы..."

Вот ты прямо Петяре об этом и скажи

.
Он как раз интересуется как статья получилась
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106465
Добавлено: Пт сен 23, 2011 19:51
Lew
Получилась лажово
Привожу текст из книги сов. конструктроа (и в будущем ученого) Б.В. Гольда "6-ти колесный ав-ль" 1932 г.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 028236.jpg
Добавлено: Пт сен 23, 2011 20:48
Lew
Кстати, забы сказать.
Я же ещё разродился нтересной статьёй про полноприводные ав-ли, не помню, выкладывал ли её на вашем форуме, но она весьма интересна
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113443
Добавлено: Пт сен 23, 2011 21:59
Strannik
Если в кратце, то
- понижающий кит в мосту нужен для компенсации увеличения диаметра колёс.
- понижающий кит в раздатку, для улушения проходимости.
Теоретически, да и практически с понижеными передачами можно быстрее что то свернуть.
На практике понижающие киты, особенно в раздатке понижают ломкость машин так как значитильно улучшается динамика движения при приодолении припятствий.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 9:26
BarbaCat
Alex
Что значит кто бы говорил?!
Я пока себе ничего не ломал ещё на кочках... и на мой взгляд подхожу к преодолению вполне адекватно.
Да, иногда беру ходом ибо блоков нема, но только тогда когда это нужно и если вижу что "не по зубам" кочка - даже пробовать не буду.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 15:37
Lew
Strannik писал(а):Если в кратце, то
- понижающий кит в мосту нужен для компенсации увеличения диаметра колёс.
- понижающий кит в раздатку, для улушения проходимости..
Говоря проще: это желательно для компенсации потерь окружной силы, развиваемой колесом, вследствии увеличения динамического радиуса колеса при установке шин большой размерности.
Ибо известна формула: Рок = Мк/Rк; где
Рок - окружная сила; Мк - крутящий момент, подведенный к ступице колеса; Rк - радиус колеса.
Т.е. при увеличении радиуса колеса снижается макс. величина окружной силы, кот. может развить колесо при макс. величине Мк, развиваемого двигателем и умноженным общим передаточным числом силового привода.
И соответственно, кит, увеличивающий среднее передаточное число привода, есть серьезное вмешательство в конструкцию ав-ля, поскольку приводит к тому, что Мк, передаваемый различными звеньями силовой цепи, становится больше, чем заложили конструкторы в своих расчетах.
Отсюда следствие - чаще ломаются детали силового привода.
Как то так в моем понимании

Тут еще отдельная тема, никем не поднятая: внедорожная шина может в несколько раз увеличить коэффициент сцепления с опорной поверхностью на слабых грунтах. А конструкторы обычно пользуются усредненным Ксц, определяемом при стандартных шинах