Про теорию дифференциалов писали много...
на практике кто нибудь решал проблемы?
дорабатывал или усиливал дифференциал?!
они оказывается далеко не совершенны...
Ваши мнения?!, у кого какои опыт?, информация в сети?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:53
Ювеналий
на первый взгляд какая то загадочная польза, так как в данном случае усиливается сопротивление поперечной нагрузке, которая и так минимальна за счёт подшипников и корпуса самого дифа. От скручивания проставка ну никак не поможет. Пинион не работает в других осях кроме как продольная и только на скручивание.
Я не видел в продаже даже просто усиленных комплектов ринг-пинион, так как если не выдерживает червячная передача на них, то это предохраняет от большего ущерба более важные узлы. С физикой не поспоришь, нельзя усилить всё, где то будет слабое место и вопрос в том где\как заменить\сколько стоит.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 13:11
romang
Для меня тоже загадочная, но люди ищут / производят / ставят наверно не просто так?!
- вот и я о том же, дешевле поменять цирию чем дифф, или как?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 13:53
Ювеналий
речь то не о полуосях идёт, а о пинионе.
поменял оси на усиленные порвёшь зубы на ринге или пинионе, поменял на усиленную пару пинион\ринг порвёшь кардан и так далее до коробки и распредвала. вобщем легче оставить всё расчётное по модели и менять полуоси с меньшим ущербом и меньшими трудозатратами, к тому же в полевых условиях
К слову, на мои мосты есть втулки которые вваривают в колодцы моста, избегая при этом поперечной деформации как моста так и полуосей, тут понятно всё из-за длины, но на пинион просто не приложить такую нагрузку по причине конструкции хвостовика дифа.
А продать надо
Добавлено: Ср фев 02, 2011 16:03
romang
Юваль ты наверно не правильно понял предназначение "спеисера" на пинионе!
по поводу минимальнои нагрузки на него и ринг ты тоже ошибаешься, если бы она была таковои, эта тема не была бы открыта
- авто весящии 2+т., стоя в основном на заднем мосту под углом 50-60гр. имея к примеру 240 конеи + какои то крутяшии момент,
начав ехать не дает нагрузки на пинион установленныи в два конусных подшибника и отрегулирован для минимального сопротивления... физика
- читаю тут америкосов... ( не то что я верю всему что читаю), но пишут что дифф полностью жестко собранныи на шаибах, проставках, спеисерах и тп. (как когда то),
в разы сильнее и живучее чем дифф закрытыи на регулеровочных гаиках и голых подшибниках, в которых при хорошеи нагрузке смешяется не только пинион по отношению к рингу,
но и зубы летят во все стороны
Добавлено: Ср фев 02, 2011 17:34
SNEP
Рома, я тоже не догоняю какая полза от этой втулки
Не понял и твое объяснение по поводу нагрузок на пинион
Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:29
bad
Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора (в шашем случае - яйца). Линк на статью.
Мое ИМХО
Скорей всего , чтобы распределить часть осевой нагрузки с вала и немного облегчить работу подшипникам и используется эта приблуда. Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:38
romang
Ты думаеш я понял
из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю...
Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:49
Ювеналий
bad писал(а):Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
Может есть ринги усиленные у которых зубья не срезаются? Это моё предположение
Добавлено: Ср фев 02, 2011 20:14
Strannik
romang писал(а):а вот не богатыи но очень дорогои опыт с доказательствами (только что сходил посмотреть ) говорит о том что с ринга срезаются наружние углы зубьев
Если рингом ты называешь коронную шестерню, то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.
По первому линку ничего не могу сказть т.к. англицкий не читаю.'Если кто переведёт, будет здорово.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 0:12
SNEP
Зубья могут срезаться при такой вот колбасне:
Но опять же, пользы от усиленной втулки будет мало, хотя иди знай
Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:03
Леонид Tdi
SNEP писал(а):Зубья могут срезаться при такой вот колбасне:
при такой колбасне ломает только КРЕСТОВИНУ .
речь идет о радиусах
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:19
romang
Стас при такои колбасне может сломатся крестовина или мост отвалится целиком, в опастности только зубы водителя
Алик ты правильно понял коронная шестерня, сборка/ настроика заводская от тоеты,
в двух ссылках история идентичных поломок, дата выпуска дифа, пробег, размер колес и условия поломки + кто сколько раз менял диф целиком, после пяти тоже не проходит...,
реч идет о эф-джиях, такомах и тп. носяших эти дифы.
isramir есть но не те передаточные числа, придется менять колеса на 35 и много всего вокруг включая машину, а на родные 3.73 дефицит!
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:00
Strannik
romang писал(а):сборка/ настроика заводская от тоеты
С этим сталкнулся ещё в 2002 году.
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
В хевре их меняли до упора даже после окончания гарантии.
Может это чисто конструктивная проблема этой машины, т.к. других масовых случаев не слышал.
Прочитав линк badа подумал, что гармошка в мостах сделана не зря.
Она спасает от заклинивания при большой нагрузке на задней передаче.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:37
Leon
Strannik писал(а):С этим сталкнулся ещё в 2002 году.
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
не слышал вроде с задним мостом в прадо нет проблем с передним да там слабый сателиты и при больших нагрузках они ломались что лечилось установкой АРБ в задних мостах проблем нет
п.с спросил у Лёвки он не сталкиался с поломками задних мостов на прадо выше чем среднестатистические (от времени ,пробег 250к и выше и т.д)
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:44
Leon
Strannik писал(а):то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.
скол зуба чаще всё же от перенагрузки
от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит
Ромина поломка 100% от избытка нарузки
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:22
bad
romang писал(а):Ты думаеш я понял
из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю...
Не совсем так. Так как пиньен находится в корпусе и фактически растянут между двумя пошипниками , то эта приблуда должна уменьшить только эту нагрузку , которая в принципе не сопоставима с нагрузкой приложенной от кардана. При износе подшипников появляется осевой люфт , который постепенно приводит к тому что пиньен смещается относительно коронной шестерни. В какой момент при нагрузке , подшипник разрушится и пиньен начнет крошить зубья в коронной шестерне. Но задолго до этого мост напомнит о себе громким воем , стуками и шумом при котором ездить станет мягко говоря не комфортно. В ситуации описанной на англоязычном форуме - похоже на заводской брак На приложенной фотографии четко видна раковина в коронной шестерне и при большой нагрузке зуб не выдержал и сломался , а дальше ...
Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:20
Lew
bad писал(а):Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора .
Пиньен по русски наз. сателлит.
Зуб на нем не косой, а прямой, но за счет конической формы сателлита и конической формы полуосевых шестерней возникают осевые силы, прижимающие их к корпусу. Возникающее трение частично гасят шайбы (опоры) сателлитов.
А нельзя ли картинку вверху сузить - посты растянулись, читать неудобно
Добавлено: Чт фев 03, 2011 15:27
bad
Lew
Вы имеете в виду сам дифференциал - там конические шестерни. А то что я писал относится к гипоидной передаче моста.
А причем тут ГП, мы вроде о диф-ле толкуем?
Вот на картинке эта приблуда зеленая стоит между двумя подшипниками
чем она может помочь диф-лу ума не приложу
На схеме слово Pinion обозначает полуосевую шестерню
Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:39
bad
Lew
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
По описанию оригинального сайта :
Nitro's Solid Pinion Preload spacers increase durability and integrety of your setup, by eliminating the use of a crush sleeve. Once preload has been set, it will not change, and allows you to swap yokes, or seals in the future without worry of over-crushing the factory crush sleeve. Nitro offers the widest variety of solid preload spacer kits around.
Эта приблуда изготовлена из цельного куска и ставится между подшипниками ведущей шестерни . С помощью прокладок выставляется преднагрузка подшипников и по заявлению производителя позволяет менять прокладки , менять ведущую шестерню без опаски сломать оригинальную проставку.
Ведущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка. При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.
Leon писал(а):не слышал вроде с задним мостом в прадо нет проблем
А я слышал и даже знал.
Leon писал(а):от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит
1. В случае малого зазора действительно может заклинить, особенно если передача работает с большой нагрузкой в реверсивном движении.
Но сначало о малом зазоре мы узнаем по вою в мосте.
2. В случае большого зазора зубья шестерён главной передачи расходятся и соприкасаясь выполняют работу на меньшем сечении (я про поперечное сечение зуба).
Понятно, что на меньшем сечение зуб менее устойчив к большим нагрузкам. А потому и для его разрушения нужно меньшее усилие.
Собственно в обоих случаях повышеный износ это лишь одно из следствий неправильной регулировки.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:08
Lew
bad писал(а):Lew
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
Теперь понял.
Просто название темы про диф-лы, я решил что это к диф-лу относится.
Добавлено: Пт июл 04, 2014 9:58
pogarnik
2Вован - как с машиной продвигается???
Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:23
vovan60
pogarnik
ремонт пока в нулевой стадии. ищем либо бейцу,либо мост.сложность заключаеться в том ,что нужно до 2008 года. более поздние модели имеют другое передаточное число. а мне надо 43:11 то-есть 8.909
Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:27
Дани
vovan60
А какие передаточные на более новых моделях?
У тебя накрылся весь диф или только ГП?
Добавлено: Пт июл 04, 2014 15:06
vovan60
Дани
только главная пара. на других есть 41:10 41:11 43:10
есть 120-ые с блокировкой от изготовителя.но это не для нас.
Добавлено: Пт июл 04, 2014 17:19
Дани
vovan60
А почему не поставить 43:10 сзади и спереди?