Страница 3 из 9

Добавлено: Сб апр 28, 2012 14:53
Alex
А может не развод и все-таки работает? :D .Кстати,тот рекламный
ролик не баян.Испытания проводили в цеху,где работал мой друг,
потому и поверил.Присадка реальна спасла жизнь мотору Терано.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 13:44
borka13
D.D.E писал(а):Красная лампочка - это предупреждение о том, что масло ниже допустимого для нормальной работы двигателя уровня. Это абсолютно не означает что его там нет! Возможно ещё некоторое расстояние проехать! :)
Пост двухлетней давности
но всеж требует поправки чтобы все четко знали
в наших машинах (на 99%) нет желтой лампы уровня или качества масла
у нас сразу лампа красная
которая работает от датчика давления
загорелась лампа
сразу глушим мотор
иначе ему смерть

Добавлено: Вс апр 29, 2012 23:34
D.D.E
borka13 писал(а):
D.D.E писал(а):Красная лампочка - это предупреждение о том, что масло ниже допустимого для нормальной работы двигателя уровня. Это абсолютно не означает что его там нет! Возможно ещё некоторое расстояние проехать! :)
Пост двухлетней давности
но всеж требует поправки чтобы все четко знали
в наших машинах (на 99%) нет желтой лампы уровня или качества масла
у нас сразу лампа красная
которая работает от датчика давления
загорелась лампа
сразу глушим мотор
иначе ему смерть
А кто же спорит? Разговор шёл о присадке, которая якобы, разрешает ездить без масла и приводился пример, что когда загорелась лампочка давления масла, некто ещё доехал до гаража, вот я и написал этот пост. Считаю, что до гаража можно доехать на остатках масла или присадки, но не гарантирую, что это безопасно для двигателя и никогда этого не утверждал. Боря, читай всю тему, а не отдельные посты! :?:

Добавлено: Пн апр 30, 2012 6:08
borka13
D.D.E
я как раз всю тему и перечитывал , поэтому наткнулся
:shuffle:
вроде как они рекламируют присадку для восстановления и защиты мех частей ,
а ехать без масла никто не советует

я тут парочку моторов видел
разрушения примерно через несколько минут после загорания лампы .....

есть несколько моментов которые меня смушают .... вот и проверим
обещали сегодня подкинуть
тем более всевозможных механизмом в конторе хватает
:shuffle:

Добавлено: Пн апр 30, 2012 7:35
Leon
Для моего понимания так все сводится к двум предложениям: "чудес на свете не бывает " и "мертвому банками не поможешь"

Добавлено: Пн апр 30, 2012 22:36
Pillgrim95
Leon писал(а): Для моего понимания так все сводится к двум предложениям: "чудес на свете не бывает " и "мертвому банками не поможешь"
Господа скептики могут и дальше никому и ничему не верить ... :?:

Добавлено: Пн апр 30, 2012 22:44
Pillgrim95
И всё таки купить эту добавку и залить это небольшие деньги и не великий труд ,( мне это реально помогло без всякой демогогии ).

Добавлено: Вт май 01, 2012 14:28
borka13
Pillgrim95 писал(а):И всё таки купить эту добавку и залить это небольшие деньги и не великий труд ,( мне это реально помогло без всякой демогогии ).
я в конторе своей разговаривал с механиками (не автомобили)
дык говорят что давно льют присадки , что то подобное но какой то украинской фирмы

Добавлено: Вт май 01, 2012 22:12
Daniel
borka13 писал(а):я в конторе своей разговаривал с механиками (не автомобили)
дык говорят что давно льют присадки , что то подобное но какой то украинской фирмы
Харьковское XADO
и еше совет если решили пользоваться присадками то лучше это делать с первого дня жизни мотора ксадовские присадки были в свое время разработаны для максимального снижения выработки но не для лечения второе это уже комерция и бизнес зачастую использование онных на старых моторах приводит к их поломке изза резкого перераспределения нагрузок Это как таблетка одно лечит другое калечит Если и добавлять их то тогда лучше дозу разделить на 3-4 раза

Добавлено: Вт май 15, 2012 16:42
Nikon
Сегодня зашел присмотреть маслице для типуля.
Кроме Ликви и Кастроль имеется навалом всякого г...а турецкого.
Хозяин присоветовал-же купить Филипс 66
американское,говорит ахла шемен.
Кому спрашиваю ахла? Говорит все дюже довольны :?:
Кто-то пользовал сей девайс , может отзывы где есть? :beer: :beer:

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:19
rishon
Про Филипс впервые слышу :)
Наверно Американ Игл переименовали :)

А чем тебе тот же Ликви не угодил?

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:29
Nikon
rishon писал(а):Ликви
Обычно его и беру :yes:

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:33
rishon
Ну и бери :)

Добавлено: Вт май 15, 2012 20:49
Bumer
:lol: а сони там нет или альпаин :shuffle:

Добавлено: Вт май 15, 2012 21:03
Ювеналий
Nikon писал(а):говорит ахла шемен
Дествительно разработано в американской компании моторное масло которое производят во многих странах. Теперь конкретно по Филлипс 66 модели:
- авиационное масло с высоким показателем вязкости и теперь ВНИМАНИЕ!!! Для моторов с оппозитным расположением поршней

Добавлено: Вт май 15, 2012 21:39
Nikon
Bumer писал(а):а сони там нет или альпаин
А че ты думаешь я не спросил :lol:
Ювеналий писал(а): - авиационное масло с высоким показателем вязкости и теперь ВНИМАНИЕ!!! Для моторов с оппозитным расположением поршней
Дааааааа? А где это дизельные опозиты стоят? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 15, 2012 22:01
Ювеналий
Nikon писал(а):Дааааааа?
Да! И к тому же сам спрашивал о помощи!
Будешь хихикать уйду под воду, дизель не дизель, я почём знаю. Что производят и какие данные есть по маслу я тебе дал, а для чего оно мне без разницы, хоть тарань на нём жарьте :yes:
Вот напоследок цитата от производителя:
Phillips 66 Type A 100AW aviation oil from Avanti Chemicals is an ashless dispersant, single-grade aviation engine oil formulated for use in opposed piston engines.

Phillips 66 100AW aviation oil is pre-blended with the correct concentration of anti-wear additive (LW-16702) mandated by Lycoming Service Bulletins 446 and 471 as well as Service Instruction 1409.

Key features of Phillips 66 100AW Aviation Engine Oil

•Ashless dispersant formulation helps minimise the formation of engine sludge, varnish, piston and combustion chamber deposits for a cleaner engine
•Pre-blended with Lycoming-approved anti-wear additive
•High-film strength for protection against wear and piston scuffing
•High-viscosity index and low pour point compared to other single-grade aircraft engine oils allowing its use over a wide temperature range
•Protects against rust and corrosion


Phillips 100AW aviation engine oil is recommended for use in opposed piston aircraft engines.

Phillips 100AW meets the requirements of:
•Avco Lycoming Material Specification No. 301G
•Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 ‘U’
•SAE Standard J1899
•Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
•US Military Specification MIL-L-22851D for additive treatment
•QPL approval number: D07L2-50

А я умываю руки, хватит с меня. 8)

Добавлено: Вт май 15, 2012 22:06
Nikon
Ювеналий
Огромное спасибо Уважаемый :beer:

Добавлено: Вт май 15, 2012 22:09
Ювеналий
Nikon
:thumbup:
Уговорил меня каменного :yes:
Я долго сопротивлялся и решил вернуться :beer:

Добавлено: Вт май 15, 2012 22:13
Nikon
Ювеналий писал(а): долго сопротивлялся и решил вернуться
У меня камень упал с души :beer:
Приятно когда на вопрос приходит более чем развернутый ответ :beer:

Добавлено: Вт май 15, 2012 22:52
Bumer
Nikon

ты та че паришься? лей карагиль и не парся 10-40 и бюджетно и все льют ...

Добавлено: Вт май 15, 2012 23:00
Nikon
Bumer писал(а):10-40
почему не 15-40

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:38
polligraf
Nikon писал(а):почему
я так думаю что предыдущий хозяин твоей машины вообще за уровнем масла не следил.а ты сейчас в такие дебри полез.смотри ка-бы чего не вышло.10w40 самое то 70ш-4л

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:42
rishon
polligraf писал(а): 10w40 самое то 70ш-4л
Что это за масло за такую цену? :o
Ликви Моли 4л. шек.120 как минимум стоит вроде.

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:53
polligraf
rishon писал(а):Что это за масло
даже ошибся два фильтра -50 а масло-60.масло отечественое дэлек.милион машин на таком ездит.а вот на ферари и подобные оно не подходит.но у нас и ферари то нет.

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:54
Nikon
polligraf писал(а):Nikon писал(а):
почему

я так думаю что предыдущий хозяин твоей машины вообще за уровнем масла не следил.а ты сейчас в такие дебри полез.смотри ка-бы чего не вышло.10w40 самое то 70ш-4л
С чего это у тебя такие мысли :o
Или вы уважаемый близко знакомы с предыдущим хозяином ,
а он мне чего-то не рассказал :?:
Выкладывай ма ми му, а мы уж придумаем как эти знания применить :beer:

Добавлено: Ср май 16, 2012 17:02
polligraf
иногда езжу на чужих машинах.из любопытства проверяю масла.на американцах вообще просто пишет на табло проверьте уровень масла.а на вопрос что это там написано мне отвечают не обращай внимания.просто наблюдения вот такие.а хозяина предыдущего твоего я не знал.

Добавлено: Ср май 16, 2012 19:03
Daniel
polligraf писал(а):даже ошибся два фильтра -50 а масло-60.
тогда уж лучше сразу Американ иглз за 28шек 4л чтоб долго не мучатся :lol:

Добавлено: Чт май 17, 2012 17:07
polligraf
Daniel писал(а):тогда уж лучше
если ты работаеш на заводе по производству масел то выложи секреты какое колличество и каких присадок добавляют в масло той или иной фирмы.и потом какие характеристики они имеют.

Добавлено: Чт май 17, 2012 21:46
Daniel
polligraf писал(а):если ты работаеш на заводе по производству масел то выложи секреты какое колличество и каких присадок добавляют в масло той или иной фирмы.и потом какие
Дк тут Уважаемый Ювиналий давно уже все написал