Страница 1 из 1

Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 19:05
Strannik
Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#

Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/

Очень интересный обзор в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D1%87

Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 21:06
holif
Strannik писал(а):Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#
описано просто, но слова связки явно не в тему

Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Добавлено: Пт июл 23, 2010 20:23
holif
Strannik писал(а):Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/
классна стать, пока никак не могу проситать до конца, тяжело понимается, но нравится

вот еще кому интересно

http://toyota-club.net/files/03-05-18/0 ... planet.htm
Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд.

http://www.mekanizmalar.com/transmission.html
интерактивное объяснения планетарных передач

Добавлено: Пт июл 23, 2010 21:09
Strannik
holif писал(а):Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд
Для тех, кто не догадывается, что это планетарный ряд или по простому планетарка, врядли нужна эта статья.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 21:42
holif
статья нужна всем - просто они этого еще не осознали...

Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:04
Pillgrim95
Только чур не кидаться камнями . Еду на 60км\ч. (АКПП) переключаю на нейтралку N (качусь под горку).Потом переключаюсь на драйв D ... :?:
что происходит с коробкой ? (все действа на асфальте).

Можно или категорически нет ? ... или ..... или... ?

Добавлено: Сб июл 24, 2010 6:32
Strannik
С коробкой не должно ничего произойти, т.к. на драв можно переключаться на любой скорости.
Насчёт можно или нельзя, то нельзя, но по другой причине, причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке

Добавлено: Сб июл 24, 2010 6:35
Leon
Strannik писал(а):не льзя ехать на нетралке
почему нельзя :?:

Добавлено: Сб июл 24, 2010 6:48
Strannik
Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 6:53
Leon
Strannik писал(а):Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
да :shuffle: не знал :no: и ездил и на рагиле и на автомате на нейтралке :yes:
лучше всё же сформулировать как не рекомендуется :shuffle: :beer:

Добавлено: Сб июл 24, 2010 7:09
Strannik
Leon писал(а):лучше всё же сформулировать как не рекомендуется
Что именно сформировать?

Если сказать коротко, то на нетралке двигатель, исключается из процесса управления автомобилем.
Ну а двигатель это сердце автомобиля.

Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?

Добавлено: Сб июл 24, 2010 8:12
holif
Pillgrim95 писал(а):Только чур не кидаться камнями . Еду на 60км\ч. (АКПП) переключаю на нейтралку N (качусь под горку).Потом переключаюсь на драйв D ... :?:
что происходит с коробкой ? (все действа на асфальте).

Можно или категорически нет ? ... или ..... или... ?
нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механики

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html

Добавлено: Сб июл 24, 2010 8:28
holif
вот еще такоеже мнение

http://www.saabclub.by/forum/viewtopic. ... 885#p92885

Добавлено: Сб июл 24, 2010 8:32
Strannik
holif писал(а):нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механики

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html
Очень интересное обсуждение :thumbup:

Там же нашёл линк об устройстве АКПП.
Написано очень толково, а посему решил его вынести

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:56
Pillgrim95
Strannik писал(а):причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Strannik писал(а):Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
Согласен. :thumbup:
Strannik писал(а):Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?
Для экономии топлива.
Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой. Машина хевровская и с аскары :D :o

Добавлено: Сб июл 24, 2010 10:03
Strannik
Pillgrim95 писал(а):Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой.
Перечитав несколько раз обсуждение в линке что сбросил holif, не нашёл причины на удар.
Может просто стечени обстаятельств, а вот экономия похоже мнимая, особенно у бензиновых движков.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 19:08
Leon
Strannik писал(а):не льзя ехать на нетралке
я просто сказал что правильней было бы написать не рекомендуется :yes: так как утверждение нельзя не верное :no: не рекомендуется может быть :shuffle: но МОЖНО :lol:

Добавлено: Сб июл 24, 2010 19:59
Strannik
Leon писал(а):я просто сказал что правильней было бы написать не рекомендуется
Согласен :thumbup:
Выше действительно не понял :(

Добавлено: Вс июл 25, 2010 14:00
SNEP
По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%

Добавлено: Вс июл 25, 2010 16:31
Strannik
SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года Surprised ) катился до Шаар ха Гай :-D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
Чтоб ни кому в голову не пришло желание заглушить двигатель, хочу напомнить, что разговор начался с коробки автомат. :)

Добавлено: Вс июл 25, 2010 17:22
genkor
SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
Ах молодость, молодость... ни усилителя тормозов тебе, ни усилителя руля, да и коробочка та ручная...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 17:45
SNEP
Ну тогда нужно ещё добавить что на Жуке нет вакуумного усилителя тормозов (т.е. им мотор не нужен) :)

Добавлено: Вс июл 25, 2010 17:54
Strannik
SNEP писал(а):т.е. им мотор не нужен
вообще :?: :thumbup:

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:12
SNEP
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):т.е. им мотор не нужен
вообще :?: :thumbup:
тормозам :lol:

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:20
Strannik
SNEP писал(а):тормозам :lol:
аааааааа :D а я то думал :shock: :smile:

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:12
stingrey
SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
какую 5-ю? не 4-ре было разве? :beer:

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:54
SNEP
:oops: даааавно это было :shuffle:
Помню как то капот спереди открыл, смотрю :o а на радиаторе пробки нет!