Страница 4 из 4
Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:23
stingrey
На асфальте?
Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:24
Phobos
Да на асфальте.
Добавлено: Пн авг 17, 2015 23:06
Prado155
Предполагаю, что длина окружности будет зависеть от пятна контакта, т.е. с увеличением пятна - уменьшаться. А длина окружности = оборот. Пятно контакта, которое будет влиять, имеет пределы
Добавлено: Вт авг 18, 2015 8:53
stingrey
Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:00
Prado155
stingrey
Замерь метром длину окружности гусеницы, а потом сложи края внутрь (так, чтоб не образовалось складок) и замерь ещё раз
Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:29
stingrey
согласен..подитожим немного? доехать домой .до гаража .панчерии асфальта и т д поставив запаску большего диаметра и спустив ее до одинаковой высоты с другой стороной . реально? я думаю да
Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:44
Prado155
Миша технически грамотный человек, тем более в хофеше
Найдет какую-нибудь формулу , хоть мне и не актуально (вожу правильную запаску) , но всёже интересно
Добавлено: Вт авг 18, 2015 13:29
Phobos
Prado155 писал(а):Предполагаю, что
длина окружности будет зависеть от пятна контакта, т.е. с увеличением пятна - уменьшаться. А длина окружности = оборот. Пятно контакта, которое будет влиять, имеет пределы
Скорей всего, да.
ИМХО именно в пятне контакта происходят какие то, пока непонятные явления.
Длина окружности у радиальной шины не постоянна и зависит от давления, я не утверждаю это, но по всей видимости это так. Ведь у радиальной шины корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей, и значит может , теоритическ, немного растягиваться/сжиматься.
Но с другой стороны по наружной поверхности радиалка обтянута гибким текстильным брекером, по идее он практически нерастяжим...
И именно в пограничных слоях перехода шины в пятно контакта происходит сжатие/растяжение/выверт/залом...не знаю что...
Будем делать тесты