Барабанные тормоза лучше дисковых?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Барабанные тормоза лучше дисковых?
Интересное видео про отличие барабанных дисковый тормозов:
https://youtu.be/rGymprpSiz0
https://youtu.be/rGymprpSiz0
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Я думаю никто из отписавшихся здесь не прослушал всю тему от и до.
А вернее наверно вообще не слушали.
Он не сказал, что одни лучше других, он перечислил плюсы и минусы.
Поэтому и стоит знак вопроса.
А вернее наверно вообще не слушали.
Он не сказал, что одни лучше других, он перечислил плюсы и минусы.
Поэтому и стоит знак вопроса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Знание - это то, что помогает нам принимать если не правильные, то обдуманные решения, и не скатываться до ненужных споров. Ролик сам по себе познавательный, объясняет причину по которой мы перешли на дисковые тормоза. Мне было интересно послушать, думаю и вам будет интересно. Единственное, как и сказал Алик, дослушайте ролик до конца.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik, посмотрел и пересмотрел. Кроме вопроса цены и, в меньшей степени, технологической сложности - минусов диска он не привел - отсюда и мой пассаж про телеги. Приводить же примеры 50-ти летней давности - это вообще за гранью.
Общие вопросы, "теорию" - он, как всегда, даёт точно и простым языком.
Общие вопросы, "теорию" - он, как всегда, даёт точно и простым языком.
Фдуч
Он говорил про российские реалии, потому и все пассажи, по моему мнению, совершенно ни к чему.
Тем более, оказывается что ты до сих пор на телеге
Ты прав, он приподал теорию.
Насколько его теория нужна обычному пользователю, вопрос второй, но на моей деФФочке при дисковых тормозах на всех четырёх колёсах, ручник таки барабаный и теперь я знаю почему.
Он говорил про российские реалии, потому и все пассажи, по моему мнению, совершенно ни к чему.
Тем более, оказывается что ты до сих пор на телеге
Ты прав, он приподал теорию.
Насколько его теория нужна обычному пользователю, вопрос второй, но на моей деФФочке при дисковых тормозах на всех четырёх колёсах, ручник таки барабаный и теперь я знаю почему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
den
Я думаю колодочные тормоза более эфективны ,потому что площадь торможения больше чем на дисках .
Но никто не слушал внимательно : Их главная проблема сильный перегрев, по той же причине большая площадь торможения + закрытое пространство не дает хорошего охлаждения . Вот и всё.
Интересно если колодки так не эффективны при торможении . почему поезда и железнодорожный транспорт не переводят на дисковые , вроде масса большая и ефектовность торможения реально необходима ,да и нагрев бы уменьшился ,den писал(а):обеспечить необходимое тормозное усилие они не способны
Я думаю колодочные тормоза более эфективны ,потому что площадь торможения больше чем на дисках .
Но никто не слушал внимательно : Их главная проблема сильный перегрев, по той же причине большая площадь торможения + закрытое пространство не дает хорошего охлаждения . Вот и всё.
Elchin_Mammadov
Я дико извиняюсь, но вы видели когда нибудь как устроены ж/д тормоза? Какой у них привод, охлаждение? Что обо что трется в конце концов?
Сравнение некорректное
Если так , то почему в большой авиации дисковые тормоза? Да и на всех ралли и иных спортивных авто?
Я дико извиняюсь, но вы видели когда нибудь как устроены ж/д тормоза? Какой у них привод, охлаждение? Что обо что трется в конце концов?
Сравнение некорректное
Если так , то почему в большой авиации дисковые тормоза? Да и на всех ралли и иных спортивных авто?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
Раньше думал что самые грязные, низкие люди на земле это политики. Потом я познакомился поближе с газетчиками.
Но сцука, блогеры они вне конкурса!
В отличие от многих, я несколько лет проездил на москвиче с барабанами. Всеми 4 мя. Мало того что он не останавливался, так ещё и тормозил он с разными усилиями на колеса и приходилось подлавливать при торможении, а когда "бьёшь в пол" занос наступал тут же...
Но сцука, блогеры они вне конкурса!
В отличие от многих, я несколько лет проездил на москвиче с барабанами. Всеми 4 мя. Мало того что он не останавливался, так ещё и тормозил он с разными усилиями на колеса и приходилось подлавливать при торможении, а когда "бьёшь в пол" занос наступал тут же...
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
"москвич"-это кошмар. Помню, будучи нищим студентом, в году так 1996м купил 408-й "москвич" за 300 $. Вот я с ним мучался.....Gutya писал(а):Раньше думал что самые грязные, низкие люди на земле это политики. Потом я познакомился поближе с газетчиками.
Но сцука, блогеры они вне конкурса!
В отличие от многих, я несколько лет проездил на москвиче с барабанами. Всеми 4 мя. Мало того что он не останавливался, так ещё и тормозил он с разными усилиями на колеса и приходилось подлавливать при торможении, а когда "бьёшь в пол" занос наступал тут же...
si vis pacem para bellum
Тема ни про что, поэтому я надеюсь в ней дозволено пофлудить.
Да я начал свою карьеру автолюбителя на москвиче, зато я познал автомобиль не от блогеров в коротких штанишках, а от суровых гаражных дяди Глеба, дяди Миши, Гены и Сергей Сергеевича, вечно навеселе и ни разу не пьяных.
Сергей Сергеевич был старшим преподавателем мединститута поэтому например к сборке двигателя нам разрешалось приступать только после тщательнейшей мойки всего подкапотного пространства и всех снятых деталей.
Мы умели вернуться своим ходом практически при любой неисправности, вооружённые проволокой. изолентой и молотком...
скажем я до сих пор помню 3 метода, которыми можно заставить двигаться Жигули с умершим бензонасосом.
Да я начал свою карьеру автолюбителя на москвиче, зато я познал автомобиль не от блогеров в коротких штанишках, а от суровых гаражных дяди Глеба, дяди Миши, Гены и Сергей Сергеевича, вечно навеселе и ни разу не пьяных.
Сергей Сергеевич был старшим преподавателем мединститута поэтому например к сборке двигателя нам разрешалось приступать только после тщательнейшей мойки всего подкапотного пространства и всех снятых деталей.
Мы умели вернуться своим ходом практически при любой неисправности, вооружённые проволокой. изолентой и молотком...
скажем я до сих пор помню 3 метода, которыми можно заставить двигаться Жигули с умершим бензонасосом.
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
Gutya
Первая моя машина запорожец, потом был москвич , жигули , рабочая была тойота хайлюкс , это я про Азербайджан пост советский , ну и на всяком покатался(нисан,хундай ,ландкрузер )Но всегда возвращался на жигули .Денег купить не было другое .Я помню жесткую педаль сцепления запорожца , тормоза масквича и жигулей и переход на тойота . НО тогда я даже не задумывался и не страдал от этого и сейчас не страдаю . Это разные машины , советские и японские и т.д. Качество , сборка , технологии . У меня куча приятных воспоминаний о моем жигули , с набором в багажнике запасного трамблера и кучи всего
Нельзя сравнивать машины тех годов с современными . Хотя можно сказать одно , надежный механизм это простой механизм . Так вот концепт сузуки Jimny именно таков . Это возврат Самурая . Все в нем просто ,мосты ,рычаги пружины и аммортизаторы . Даже гидроусилитель руля убрали и это плюс .Барабаны сзади , диски впереди .ну и так далее . Ну правда куча электроники добавлено . Но механически все очень просто .
Первая моя машина запорожец, потом был москвич , жигули , рабочая была тойота хайлюкс , это я про Азербайджан пост советский , ну и на всяком покатался(нисан,хундай ,ландкрузер )Но всегда возвращался на жигули .Денег купить не было другое .Я помню жесткую педаль сцепления запорожца , тормоза масквича и жигулей и переход на тойота . НО тогда я даже не задумывался и не страдал от этого и сейчас не страдаю . Это разные машины , советские и японские и т.д. Качество , сборка , технологии . У меня куча приятных воспоминаний о моем жигули , с набором в багажнике запасного трамблера и кучи всего
Нельзя сравнивать машины тех годов с современными . Хотя можно сказать одно , надежный механизм это простой механизм . Так вот концепт сузуки Jimny именно таков . Это возврат Самурая . Все в нем просто ,мосты ,рычаги пружины и аммортизаторы . Даже гидроусилитель руля убрали и это плюс .Барабаны сзади , диски впереди .ну и так далее . Ну правда куча электроники добавлено . Но механически все очень просто .
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku