Правильное ОЖ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если народ не умеет понимат написаное, то я-то тут причём ?naum писал(а):а зачем народ дезинформируешьKarabas писал(а):Покатайся сам.....
люди подумают что можно ездить с температурой двигателя до 160.
Пусть учатся....
Я что написал ?
Я-ж не написал так и ездить ?Если у кого проблемы с перегревом, то возможно имеет смысл брать концентрат и разводить в меньшей пропорции с водой.
Так концентрация этиленгликоля будет выше и это поднимет температуру кипения ОЖ.
Цель поднятия темпы кипение - снижение риска локального перегрева когда температера привысит допустимый максимум....
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
bazzz270 писал(а):Что такое локальный перегрев?
Думаю, что самое научно-популярное обьюснение будет "Цветущая Пальма на Северном Полюсе..."bazzz270 писал(а):Просто ни разу такой термин в термодинамике не встречал.хотелось бы услышать научное пояснение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Плохо учился наверное.... бывает....bazzz270 писал(а):Просто ни разу такой термин в термодинамике не встречал.хотелось бы услышать научное пояснение
Локальный перегрев
http://www.ngpedia.ru/id246173p1.html
В нашем случае, это когда ОЖ превращается в пар в районе камер сгорания и перестаёт отводить тепло вообще - как следствие резкий скачёк температуры головки блока в районе камер сгорания, ну и всякие радости из этого следующие.espro333 писал(а):это болячка мотора ZD30.прогугли.bazzz270 писал(а):Что такое локальный перегрев?
Процесс десяти секунд, а последствий "по самые не балуй"....
Последний раз редактировалось Karabas Вс фев 19, 2017 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Помним, чт о она повышена, но не бесконечна....Дани писал(а):Помним, что во многих ох. системах повышенное давление, а при нем температура кипения еще выше , так что намешиваем бурду по выше написанным предложениям и катаем движек до 190 градусов!
Двигатели, они ведь только кипения ОЖ боятся, а если вода не кипит, что им будет от 160 градусов
Ты табличку из инструкции Пристона не видел что-ли ?
Karabas писал(а):
Ну а вот Prestone® Concentrate
http://prestone.com/products/antifreeze ... oduct_list
Разбавил 50/50 темпа кипения 129
Разбавил 30/70 темпа кипения 136
Так что это ни я придумал.....
Это был совет не для того что-б "не кипеть", а для того, что-б двигатель не загубить локальным перегревом.
Или они там дураки сидят ?
Давай, вперёд !Дани писал(а):Помним, что во многих ох. системах повышенное давление, а при нем температура кипения еще выше , так что намешиваем бурду по выше написанным предложениям и катаем движек до 190 градусов!
Двигатели, они ведь только кипения ОЖ боятся, а если вода не кипит, что им будет от 160 градусов
Интересно будет посмотреть на твой бедный аппарат !
Мнда.... парни.... вы меня впечатлили....
Karabas
Причем тут табличка престона к двигателю и его перегреву Ож не занимается выбором теплового режима двигателя. Этим занимается производитель двигателя и для каждого он разный, а еще, каждый двигатель имеет разный состав используемых поверхностей соприкасающихся с ОЖ. От сюда и набор свойств, которыми должна обладать ОЖ. А производители ОЖ просто подгоняют ее под нужды конкретных двигателей. Если начать изобретать в этом деле колесо, то полезно сделать полевые тесты на множестве сломанных таким образом двигателях в разных режимах и прийти к однозначным доказательствам. Советую непременно заняться и перестать виртуализировать.
Причем тут табличка престона к двигателю и его перегреву Ож не занимается выбором теплового режима двигателя. Этим занимается производитель двигателя и для каждого он разный, а еще, каждый двигатель имеет разный состав используемых поверхностей соприкасающихся с ОЖ. От сюда и набор свойств, которыми должна обладать ОЖ. А производители ОЖ просто подгоняют ее под нужды конкретных двигателей. Если начать изобретать в этом деле колесо, то полезно сделать полевые тесты на множестве сломанных таким образом двигателях в разных режимах и прийти к однозначным доказательствам. Советую непременно заняться и перестать виртуализировать.
Прямая !Дани писал(а):Karabas
Причем тут табличка престона к двигателю и его перегреву Ож не занимается выбором теплового режима двигателя. Этим занимается производитель двигателя и для каждого он разный, а еще, каждый двигатель имеет разный состав используемых поверхностей соприкасающихся с ОЖ. От сюда и набор свойств, которыми должна обладать ОЖ. А производители ОЖ просто подгоняют ее под нужды конкретных двигателей. Если начать изобретать в этом деле колесо, то полезно сделать полевые тесты на множестве сломанных таким образом двигателях в разных режимах и прийти к однозначным доказательствам. Советую непременно заняться и перестать виртуализировать.
Тебе что написал производитель ОЖ ?
Что изменяя концентрацию ты можешь изменить температуру закипания !
Если у тебя машина работает в тяжёлых условиях на пике своего температурного режима, то глупо заливать в неё антифриз на этом пике закипающий.
И умно заливать антифриз с бОльшей температурой кипения , и лучше с запасом. Что-б в критической ситуации у тебя всё ровно оставался резерв по температуре и ОЖ не закипела.
Последний раз редактировалось Karabas Вс фев 19, 2017 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Дани, всё давно изобретено и люди диссертации с докторскими понаписали на эти темы.Дани писал(а): Если начать изобретать в этом деле колесо, то полезно сделать полевые тесты на множестве сломанных таким образом двигателях в разных режимах и прийти к однозначным доказательствам. Советую непременно заняться и перестать виртуализировать.
Ни чего не надо проверять заново.
И какая виртуализация ?
Я с 10 лет машины починяю в свободное от основной работы время .....надоело уже .... честно.... но доверить криворуким механикам не могу...
По моему мне как раз 10 было когда я папане ключи подавал а он движок на 402 москвиче перебирал....
Прикольный народ, той ереси которая на первых полутора страницах я давно не встречал.
И они мне тут ещё чё-то рассказывают.....
У одного в Престон нельзя добавлять воду....
И они мне тут ещё чё-то рассказывают.....
У одного в Престон нельзя добавлять воду....
Boris Leibman писал(а):Я престон заливаю
Но там нельзя добавлять воду
У другого цветовая дефференциация штанов то есть ОЖ ...Boris Leibman писал(а):Вот сейчас тоже задумался
А зачем мне лить престон который боится воды,
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):А какой именно вальволяйн лучше для наших двиглов взять? Я хочу зелёненький.. Есть такой?
Sedicivalvole писал(а): Только я покупал голубой, но насколько я знаю там есть и как льют в Лэнд-Роверы - красный тоже.
Так-же ОЖ отличается цветом упаковки....Ох-ах писал(а):Заливал голубой, даже не знал что есть красный .
И опять водобоязнь у Пристона...Strannik писал(а):Мне заливают другой вольволяин.
Белые канистры, такие же как под масло идут.
Strannik писал(а):Вопрос по престону?
Понятно что с водой его мешать нельзя, на нём написано.
А с другой ОЖ можно?
Не надо покупать "тоцерет Газа" потому что....naum писал(а):покупал ? попробуй.Karabas писал(а):И опять водобоязнь у Пристона...
потом расскажешь откуда хлопья
с научной точки .......
Купил я как-то лет 5-6 назад в Яффо....за 40 шах помоему....
Дома покрутил, повертел баклажку, да и выкинул нафик от греха подальше.....
У меня ровера не было ни 3.9 ни 2.5 - откуда мне знать вот так на вскидку ?Ювеналий писал(а):Karabas
а вот ответь на вопрос о разнице ож для мотора 3.9 и 2.5 от ровера
только не подглядывая в поисковике
Последний раз редактировалось Karabas Вс фев 19, 2017 14:42, всего редактировалось 1 раз.