запаска меньшего размера
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
запаска меньшего размера
Народ вопрос !мои тапки 265,75,16 размер запаски 265,70,16
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: запаска меньшего размера
Если без блокировок, то думаю 50 км не критично.warlord писал(а):Народ вопрос !мои тапки 265,75,16 размер запаски 265,70,16
Не успел пока подобрать под размер.насколько критично будет для ходовой, если мне придется таки проехать на ней километров 50?
А если порежишь боковину на шетахе, да еще в Субботу? 50-ю километрами не отделаешься.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если близко от дома, тогда см. #1.Дани писал(а):genkor
Почему? Мы близко к дому катаемся...
Eсли же порвешь колесо в Негеве или на Рама-аГолан, то тогда, пока доедешь домой, будет страдать редуктор и трансфер. Хотя, конечно, за раз не умрет.
genkor писал(а):1. Если без блокировок, то думаю 50 км не критично.
2. А если порежишь боковину на шетахе, да еще в Субботу? 50-ю километрами не отделаешься.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На шетахе нет конечно а на асфальте все зависмт от дифа.Старенькмй с люфтами проскочит а новый может подгулять.Strannik писал(а): На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
warlord
А че искать? ? Забери у меня, или найди кто будет ехать с хайфы в твою сторону
А че искать? ? Забери у меня, или найди кто будет ехать с хайфы в твою сторону
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
А за километр это случится 21 раз... Скорее конечно сьест резину - железо оно прочнее...Strannik писал(а):На вскидку получилось, что резина 265х70х16 от резины 265х75х16 будет отставать на круг только где то после 30 оборотов.
Неужели вы и в правду думаете, что за 50 или даже 100 км разница в диаметре где то 3% может убить диференциал.
я с вас улыбаюсь.
50 км или 150 км не критично.
при выезде в негев сколько раз у вас происсходит разница в скорости вращения , а также удары а еще если нет блоков то пробуксовок. тоесть шетахом вы укатываете диф за 20 км сильнее чем разницей в диаметрах за 150 км.
50 км или 150 км не критично.
при выезде в негев сколько раз у вас происсходит разница в скорости вращения , а также удары а еще если нет блоков то пробуксовок. тоесть шетахом вы укатываете диф за 20 км сильнее чем разницей в диаметрах за 150 км.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Собственно проблема в данном случае не в разнице радиусов, а в разнице длины окружности.Lew писал(а):Можно выровнять радиусы разным давлением в шинах, чтобы прогиб шин стал примерно одинаковым
Сомневаюсь, нто стравив воздух в большей шине мы уменьшим её длину окружности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Что периметр шины станет меньше?
Дани
Возьми оринг (уплотнительное резиновое кольцо), это твоё колесо и если его не сжимать, то он имеет форму круга.
Положи его на стол и замерь периметр (длину окружности).
Теперь из него же сделай овал и тоже замерь.
Теперь сожми его и тоже замерь.
Можешь разрезать его и снова замерить.
Длина резинки останется прежней.
Так же и с колесом.
Дани
Возьми оринг (уплотнительное резиновое кольцо), это твоё колесо и если его не сжимать, то он имеет форму круга.
Положи его на стол и замерь периметр (длину окружности).
Теперь из него же сделай овал и тоже замерь.
Теперь сожми его и тоже замерь.
Можешь разрезать его и снова замерить.
Длина резинки останется прежней.
Так же и с колесом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
для себя типаStrannik писал(а):Дима попробуй объяснить каким образом уменьшится длина окружности.
я так предпологаю что если радиус другой то и периметр другой будя
хотя колесу вроде некуда дется
никто не знает
кроме Странника конечно ,
в данном случае все равно надо провернуть оригинальную длину окружности

чтобы это понять достаточно второй радиус нарисовать в точку соприкосновения с асфальтом



ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Я начну с твоего примера, почему он непоходит. О-ринг, в отличие от колеса, не имеет колесного диска, потому и сжимается в эллипс. Колесо же в эллипс ну никак не превращается. Далее, у эллипса 2 радиуса, а у круга 1. У приспущенного колеса нас интересует лишь разница в радиусе с накачанным, причем не общее уменьшение, а именно в сплющенной части колеса. А поскольку в формуле длины окружности радиус таки имеется, причем дважды, то и получается её уменьшение.
Впрочем, я думаю, что дифференциалу от этого не легче - вместо проскальзывания резины получаем ее сжимание...
Впрочем, я думаю, что дифференциалу от этого не легче - вместо проскальзывания резины получаем ее сжимание...