-Tom- писал(а):
У французов проблемы с электроникой, они не понимают простой вещи "не можеш сходить по большому не мучай попу" так и здесь. не можете делать электронику, не делайте, и когда не делают то все ок, в остальном по механике и кусовам, у французов все тип-топ.
Кроме электроники у них еще хоть и приятная, но трудоемкая подвеска. И зачастую сложная разборка целыми агрегатами. Собственно, достаточно спросить любого мусахника, как они "любят" француженок. Вообще, француженка она и есть француженка: великолепна в сексе, но надо её холить и лелеять с самого начала. А то налево уйдет. То ли японка - работает как лошадь, и хворост притащит, и рис посеет, и компьютер соберет... Но потом говорит на опросе, что сексом занимается менее раза в неделю.
Бедное начальство

Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
Твое счастье, что новый не купил. После нескольких месяцев использования у каждой из машин постоянно что то не работало. После 3 лет их продали не обкатанными - убитыми. Хотя километраж был небольшой.
3-е место, для туретско-английских машин, это очень хорошо
В 2007 году Королла японская. Турецкие были где-то с 2002 по 2006.
Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
Да нет, это как раз зажратость. Робот гораздо экономичней. Но там надо с газком немного играться, а это зажратым не подходит. Им лишь бы "само ехало". А как и что - ниипет.
Все предложения лизинге что я знаю, люди сами выбирают что взять, могут взять и Мазду, но берут Юндай

Чего? Ты статистику то посмотри, сколько этих Ай-30 взяли. А Акцент и Гетц берут вместо Мазды 3 исключительно по цене.
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы

Уже не проблемная (раньше летела на ура), но все еще устарелая и неэкономичная. Гетцы жрут как японки 1600. Вот ручной Гетц это гут, самая надежная машина в своем классе (по английским данным) с нормальным аппетитом. Но израильтянину подавай автомат...
Ну а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
Давай по фактам, а они таковы: Ай 30 стоит столько же, сколько М-3 и Фокус. Вот только на дороге сразу видно, кого берут, а от кого только единичные экземпляры ездиют, хотя машинка уже достаточно давно в продаже
Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
А ты мне её даш?

Пока только читал мивхан драхим - и там ею вовсе не впечатлились, и написали, что за цену японок ей ничего не светит. Прошел с год после мивхана - и судя по дорогам, они были правы.
Все новое поколение машин, это все равно что Юндай, старое поколение это да, были проблемы.
Не совсем. Даже сравнивая казалось бы одинаковые Акцент и Рио журналисты пришли к выводу, что машины ну очень разные. А тем более покупатели - они очень консервативны. Если по одной цене вроде бы одинаковые машины, но одна совсем недавно была дреком и плохо держала шук, то рисковать и доверять теперь обещаниям никто не будет. Пусть другие рискуют, а мы посмотрим.
Мазда или Тойота престижнее Юндай ?
А для тебя это откровение? Хочешь опрос провести?
Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.

95% израильтян на свою машину ничего не клеят и вообще ей не занимаются. Но те же 95% тебе скажут "япани ахи тов". И ты можешь хоть треснуть, доказывая им обратное - именно они большинство и они определят массовое сознание. И, надо сказать, они не так уж неправы.
Мне как потребителю все равно чем мотивированно сие начинание, главное начинают давать больше за теже цены.
Разумеется. Главное, не делать из этого выводов о немерянной крутости корейцев - итс онли бизнес. И к тебе подбирают ключики. Раньше корейцы давали больше в сантиметрах (Лантра-Элантра при цене 323 или Лансера были гораздо крупнее, точно так же, как Акцент был крупнее Мазды 121). Теперь к тебе заходят с другой стороны, вместо сантиметров давая кнопочки и гарантию.
Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Увы, для этого надо менять сами израильские правила яву: разрешить параллельный импорт.
Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
Посмотрим. Ауди в свое время дала 8 лет гарантии от ржавчины, потом 10 лет дала Шкода. Это был прорыв для израильского рынка, но не сработало. Точно так же Дюбински дал 4 года общей гарантии - и тоже не помогло, его продукцие заинтересовался только лизинг (а у лизинга, между прочим, совсем другая гарантия).
Лично я не Нострадамус и предсказывать не берусь.