Страница 1 из 2
Я в шоке...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:42
Макс
Прошлой ночью, 14 июня, в районе Ашдода, грузовик, перевозящий каменные глыбы, "потерял" одну из них прямо посреди дороги. Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка.
Оба человека, один из которых 1991 года рождения, находящихся в автомобиле, погибли.
Re: Я в шоке...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 15:23
AlexGl
Как то ехал в левом за семитрейлером по квиш Ашдод - Тель-Авив. Перед цомет Холот семик резко равнул в правый, отчего одна из труб с прицепа посвистела мне в лобовое, как копьё. Как я увернулся, до сих пор не знаю. Причем гад удрал, а то я б ему трубу вернул то... в задний проход.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 15:26
Strannik
Страшно это всё.
Особенно когда так глупо и когда дети.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 17:45
D.D.E
Трудно сейдчас понять до конца что там произошло... Но я очень хорошо знаком с г.Ашдод - ул.Бней Брит освещена на всём своём протяжении и скорость там ограничена 70км/час. На мой взгляд странно и до боли обидно всё это

Re: Я в шоке...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:22
genkor
Недавно ехал за грузовиком. Тот наехал на потерянный кем-то большой фанерный лист. Фанера за секунду взлетела вверх, как как F15, и приземлившись мне торцом на капот, полетела в стекло, а от него дальше вверх. Разбитая решетка радиатора и покореженный капот приняли на себя главный удар и не дали фанере пробить стекло. Будь я не на высоком Isuzu Trooper, а на обычной легковушке, думаю искали бы мою голову на заднем ряде сидений.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:36
-Tom-
genkor вся проблема в не знании куда звонить и часто в желании не звонить не куда в таком случае, помню в Канаде ехали, мужик увидел на дороге не большое бревно, тут же набрал телефон и сообщил куда надо, те сразу выслали машину.
У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:42
Strannik
-Tom- писал(а):У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Звонишь 100 и через несколько минут будут на месте.
Проверено.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 19:52
AlexGl
D.D.E писал(а):Трудно сейдчас понять до конца что там произошло... Но я очень хорошо знаком с г.Ашдод - ул.Бней Брит освещена на всём своём протяжении и скорость там ограничена 70км/час. На мой взгляд странно и до боли обидно всё это

Если он ехал за грузовиком и прижимался, собираясь выйти на обгон, то банально не успел затормозить. По статье не понятно, насколько раньше упал каменюка.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:07
-Tom-
Strannik писал(а):-Tom- писал(а):У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Звонишь 100 и через несколько минут будут на месте.
Проверено.
О! надо такой список составить, где все такие вот нужные номера.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:09
D.D.E
Я исхожу из выше сказанного:
Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка.
Понятно, что определение не точное.

Но всёже.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:12
Alex 44
-Tom- писал(а):Strannik писал(а):-Tom- писал(а):У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Звонишь 100 и через несколько минут будут на месте.
Проверено.
О! надо такой список составить, где все такие вот нужные номера.
Надо наверно пару номеров добавить в
здесь.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:14
Strannik
Alex 44 писал(а):Надо наверно пару номеров добавить в здесь.
Формат PDF.
Не по зубам.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:17
Alex 44
Это форум компьюторщиков?
Что ни тема,то названия файлов.
А у меня новый XP pro глючит.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:25
Strannik
Alex 44 писал(а):А у меня новый XP pro глючит.
К дохтору

Добавлено: Вт июл 15, 2008 21:26
Влад67
Strannik писал(а):-Tom- писал(а):У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Звонишь 100 и через несколько минут будут на месте.
Проверено.
Аха, и дабавляеш фразу: хефец хашуд, фсей бригадой ламанутся

Re: Я в шоке...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 22:14
kpot
genkor писал(а):
Недавно ехал за грузовиком. Тот наехал на потерянный кем-то большой фанерный лист. Фанера за секунду взлетела вверх, как как F15, и приземлившись мне торцом на капот, полетела в стекло, а от него дальше вверх. Разбитая решетка радиатора и покореженный капот приняли на себя главный удар и не дали фанере пробить стекло. Будь я не на высоком Isuzu Trooper, а на обычной легковушке, думаю искали бы мою голову на заднем ряде сидений.
не так лехко пробить передние стекло

особено фанере

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:49
Макс
kpot
не так лехко пробить передние стекло особено фанере
Лист фанеры на скорости 80 км\ч торцом сносит металл и стекло, как нож масло...
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:45
Макс
В моей практике тоже было несколько случаев, которые едва не закончились прискорбно.
Однажды ехал по Аялону в потоке 90 км\ч на Берлинго. Впереди,- открытый тендер Исузу. Он вёз лист гевиса где-то 1х2. Поставил в кузов, переднюю часть облокотив на верхние дуги на манер паруса.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:46
Макс
Мне как-то это не понравилось: пытаюсь уйти на другую полосу,- куда там -- поток очень плотный, не дают всунуться. В конце концов мне это удалось,- и сразу же по окончании моего маневра, когда следующая за мной машина ещё не успела приблизиться к тендеру, лист этого гевиса отрывается, доли секунды планирует в воздухе, и плашмя валится на трассу. И ещё через 0.1 сек на него наезжает уже колёсами машина, бывшая за мной в потоке....
Добавлено: Сб июл 19, 2008 0:01
genkor
Макс писал(а):kpot
не так лехко пробить передние стекло особено фанере
Лист фанеры на скорости 80 км\ч торцом сносит металл и стекло, как нож масло...
Моя скорость и скорость грузувика была 130 км/ч. Лист фанеры примерно размером полтора метра на два и толщиной миллиметров 5 прошел бы через стекло как сквозь масло. Надо было видеть, как он покорежил мой капот...
Добавлено: Сб июл 19, 2008 22:03
kpot
genkor писал(а):Макс писал(а):kpot
не так лехко пробить передние стекло особено фанере
Лист фанеры на скорости 80 км\ч торцом сносит металл и стекло, как нож масло...
Моя скорость и скорость грузувика была 130 км/ч. Лист фанеры примерно размером полтора метра на два и толщиной миллиметров 5 прошел бы через стекло как сквозь масло. Надо было видеть, как он покорежил мой капот...
так какая скорость была у фанеры?
под каким углом находится переднее стекло?
было сопрекосновение между стеклом и фанерой?
Добавлено: Сб июл 19, 2008 22:09
kpot
извиняюсь есчё вопрос!
как построено переднее стекло? и как построено задная?
почему есть разница?
Добавлено: Вс июл 20, 2008 0:24
genkor
Ну ты и клоун...
kpot писал(а):
так какая скорость была у фанеры?

Думаю близка к 130, т.к. она лежала на дороге и просто взлетела вверх.
kpot писал(а):
под каким углом находится переднее стекло?
Чес слово не знаю. Если интересно, найди чертеж Isuzu Trooper 2003-го года и проверь.
kpot писал(а):
было сопрекосновение между стеклом и фанерой?
Основной удар принял капот, после чего фанера пошла вверх, задела верхнию кромку стекла (оставив несколько царапин) и полетела дальше в небесную голубизну.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 17:39
kpot
нет дорогой не клоун
Думаю близка к 130, т.к. она лежала на дороге и просто взлетела вверх.
вот этого не может быть. с места набрать такую скорость(сам реши или
возможно)
береднее стекло построено из двух слоёв . поэтому она не крошится при ударе а трескается
в нашем случае фанера гипкая и пружинистая и добавь строение стекла под углом. очень высокий процент что отрекошетит фанеру и может быть оставит маленький след
ты просто не претстовляеш себе каким надо быть шлемазелем чтоб фанера пробила стекло

Добавлено: Вс июл 20, 2008 18:15
Ох-ах
В р-не Шломи получил некислым бугаём(я так думаю

) в лобовое стекло от дружественного и угнетаемого нами народа(развлекалочка такая у них

).Было где-то под 100.Машина аж дёрнулась.Удар пришёлся в верхний правый угол.Антена дибурита с кронштейном- у клочья

.Далее камешек отрикошетил в крышу и попал в изгиб крыши под стекло.Выгнуло некисло при условии что там угол жёсткости.Стекло дало ОДНУ трещину, которая стала увеличиваться со временем.Через месяц поменял по страховке.Вот такая была проверка на прочность стекла

.Может если бы попало ниже и ближе к центру последствия былибы плачевнее, но проверять не хоцца

.С Ув.

.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 18:34
kpot
вот и докозательство что сосредатоточный удар в стекло
и стекло выдержывает такое
я могу рассказать про выстрел в лобовое стекло и пуля только поцарапала. человек который стрелял стоял перед ехавшей машины на него
есть кучи примеров таких
лобовые стёкла сегодня приклеены и выдерживают не маленкие силы
(כוחות פיתול)особено на жипах
Добавлено: Вс июл 20, 2008 18:53
sha2n
2kpot В даном случае речь идёт об относительной скорости предметов.Неважно,стоял ли автомобиль на месте,а фанера летела со-скоростью 130 км/ч или,как в данном случае, фанера просто была приподнята грузовиком,а автомобиль двигался со-скоростью 130 км/ч-важна их относительная скорость,а она 130 км/ч.
Переднее стекло состоит из трёх слоёв. Последствия от столкновения машины и листа фанеры неоднозначны и зависят от массы листа,траекторий движения,угла атаки и площади контакта.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 23:03
kpot
Переднее стекло состоит из трёх слоёв
триплекс был когдато сегодня только на дорогих машинах или бронираваных
грузовик проехал и поднял фанеру правильно но за грузовиком вакум
и он как бы тащит фанеру за собой если другая машина догоняет фанеру что получяется?
Последствия от столкновения машины и листа фанеры неоднозначны и зависят от массы листа,траекторий движения,угла атаки и площади контакта.
тут согласен на 100 %
просто ответил потому что начяли давать примеры

Добавлено: Вс июл 20, 2008 23:17
Ох-ах
Дядя Крот а примеры плохие

или хорошие

. С Ув.

.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 23:32
kpot