Skoda Octavia 1.2 Tsi - Экономичный семьянин?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:06
Всем привет,
Репостю тут свой отчёт о интересной на мой взгляд машинке:
Вчера был поход в баню(кстати отлично сходили!), а сегодня мне выпал шанс покататься на не много ушатаной Шкода Октавия 1.2 Tsi.
Почему ушатаной? Ну просто потому что она у нас в отделе выполняет роль служебного автомобиля, а прошла уже почти 70000км.
Служебные авто ни кто не бережёт и, как правило, ко времени замены(3 года или 90000км) они уже еле доползают.
Не смотря на километраж, подвеска Шкоды сразу приятно удивила - очень плотная, достаточно комфортная, не гремит, не болтает. Интерьер типично "немецко-фольксвагеновский" - удобный, фунциональный, высокое качество, достаточные регулировки, всё на своих местах. Он практически не пострадал от использования огромным количеством людей, что так же говорит о хорошей долговечности используемых в отделке матерьялов.
Моторчик - это отдельная песня!
Когда мне сказали что у этой Октавии мотор 1.2, я понял что поездка будет о-о-очень долгой и нудной, машина то совсем не маленькая и не лёгкая! Я ошибался.
Начнём с того, что у мотора очень приятный звук, он хоть и достаточно тоненький(да, это не 8-цилиндров и 5 литров объёма), но приятно басовитый и не назойливый. Если ехать спокойно он не докучает, если активно - приятно подстёгивает.
Машина очень экономична, на 150км дороги у меня ушло 10-11л бензина, правда большая часть проходила по скоросному шоссе, но последние 20км проходят по улочкам города расположенного на горе, так что там расход совсем не "средне-городской". На трассе ехал очень спокойно - 100 - 110км/ч и расход составлял 5л/100км. В городе "шустрил" и смотреть на показание дорожного компьютера времени не было.
Шустрил? На машине весом под 1.5 тонны(1.3т снаряжённый вес + я со всяким барахлом) и мотором 1.2л?!
Да! Вы не ослышались, на этой машине очень даже можно пошустрить!
Во-первых мотор хоть и 1.2л, но это 105л.с. что вполне нормально, во-вторых это мотор Tsi, а это так называемый Твинчарджер - Приводной нагнетатель и Турбокопресор в одном движке! Это сочетание обеспечивает максимальную тягу в огромном диапазоне оборотов двигателя, ну и на выходе отличная приёмистость и тяга на любой скорости.
Да, естественно, это всё не сравнится с 4 литровым движком мощностью 250 л.с., но однокласников эта Шкода будет делать запросто. Как результат этого "деланья" - забудьте об суперэкономичности, свои 9л/100км она сожрёт только так!
Вот тут то и кроется всё противоречие этой машины - у неё есть 2 стороны:
1. Отличная комфортабельная и экономичная машина для всей семьи(в багажник слона можно загрузить, а если порубить то и 2 войдёт!).
2. Если давить на газ то машина звереет, вы получаете очень хорошо управляемую "зажигательную" машинку, которая чувствуется как маленький хетчбэк.
Всё будет зависеть только от того как интенсивно вы будите нажимать на газ, именно как интенсивно, т.к. на сколько сильно - не играет ни какой роли. Объясню на примере:
Мы едем со скоростью 90км/ч по отличной дороге и нам надо обогнать грузовик, нажимаем на газ...
А вот тут есть 2 варианта:
а) Мы плавно нажимаем на газ до упора - машина спокойно разгоняется до 120-130-140, да хоть до максимальных 180. Всё это не поднимая обороты выше 3-3.5 тысяч.
б) Мы топаем по педали газа максимально резко - машина взрывается волной ускорения, вы получаете подзатыльник от подголовника, обороты взлетают до красной зоны и застывают чуть отступив от неё(это место максимальной отдачи движка).
Вот и всё различие, главное как резко вы нажали на газ.
Это и плюс и минус машины.
Почеиу плюс, это понятно - всем хочется иметь универсальную машину, не все признаются, но всем хочется!
Почему минус? Всё просто - у неё нет среднего режима.
Она или спокойная и экономичная семейная машина или подстёгивающая "зажигалка", по середине ехать не получается.
Постоянно перестраиватся в долгой дороге у меня лично тоже не выходит, т.к. не могу флегматично катить за грузовиком со скоростью 80км/ч, когда 2 минуты назад залетал в поворот под свист покрышек и приятный басок движка.
Советую ли я эту машину - да, однозначно да!
Пофиг на средний режим, пусть он волнует тех кто ездиет на заднем сиденье своего лимузина.
Тут же машина которая позволяет ехать комфортно и экономично, а под другое настроение ехать очень активно и агресивно.
Машина действительно стоит внимания и более того я думаю будет полезно если мы будем писать о тем машинах(пусть и не 4х4), которые нас чем-то зацепили.
Репостю тут свой отчёт о интересной на мой взгляд машинке:
Вчера был поход в баню(кстати отлично сходили!), а сегодня мне выпал шанс покататься на не много ушатаной Шкода Октавия 1.2 Tsi.
Почему ушатаной? Ну просто потому что она у нас в отделе выполняет роль служебного автомобиля, а прошла уже почти 70000км.
Служебные авто ни кто не бережёт и, как правило, ко времени замены(3 года или 90000км) они уже еле доползают.
Не смотря на километраж, подвеска Шкоды сразу приятно удивила - очень плотная, достаточно комфортная, не гремит, не болтает. Интерьер типично "немецко-фольксвагеновский" - удобный, фунциональный, высокое качество, достаточные регулировки, всё на своих местах. Он практически не пострадал от использования огромным количеством людей, что так же говорит о хорошей долговечности используемых в отделке матерьялов.
Моторчик - это отдельная песня!
Когда мне сказали что у этой Октавии мотор 1.2, я понял что поездка будет о-о-очень долгой и нудной, машина то совсем не маленькая и не лёгкая! Я ошибался.
Начнём с того, что у мотора очень приятный звук, он хоть и достаточно тоненький(да, это не 8-цилиндров и 5 литров объёма), но приятно басовитый и не назойливый. Если ехать спокойно он не докучает, если активно - приятно подстёгивает.
Машина очень экономична, на 150км дороги у меня ушло 10-11л бензина, правда большая часть проходила по скоросному шоссе, но последние 20км проходят по улочкам города расположенного на горе, так что там расход совсем не "средне-городской". На трассе ехал очень спокойно - 100 - 110км/ч и расход составлял 5л/100км. В городе "шустрил" и смотреть на показание дорожного компьютера времени не было.
Шустрил? На машине весом под 1.5 тонны(1.3т снаряжённый вес + я со всяким барахлом) и мотором 1.2л?!
Да! Вы не ослышались, на этой машине очень даже можно пошустрить!
Во-первых мотор хоть и 1.2л, но это 105л.с. что вполне нормально, во-вторых это мотор Tsi, а это так называемый Твинчарджер - Приводной нагнетатель и Турбокопресор в одном движке! Это сочетание обеспечивает максимальную тягу в огромном диапазоне оборотов двигателя, ну и на выходе отличная приёмистость и тяга на любой скорости.
Да, естественно, это всё не сравнится с 4 литровым движком мощностью 250 л.с., но однокласников эта Шкода будет делать запросто. Как результат этого "деланья" - забудьте об суперэкономичности, свои 9л/100км она сожрёт только так!
Вот тут то и кроется всё противоречие этой машины - у неё есть 2 стороны:
1. Отличная комфортабельная и экономичная машина для всей семьи(в багажник слона можно загрузить, а если порубить то и 2 войдёт!).
2. Если давить на газ то машина звереет, вы получаете очень хорошо управляемую "зажигательную" машинку, которая чувствуется как маленький хетчбэк.
Всё будет зависеть только от того как интенсивно вы будите нажимать на газ, именно как интенсивно, т.к. на сколько сильно - не играет ни какой роли. Объясню на примере:
Мы едем со скоростью 90км/ч по отличной дороге и нам надо обогнать грузовик, нажимаем на газ...
А вот тут есть 2 варианта:
а) Мы плавно нажимаем на газ до упора - машина спокойно разгоняется до 120-130-140, да хоть до максимальных 180. Всё это не поднимая обороты выше 3-3.5 тысяч.
б) Мы топаем по педали газа максимально резко - машина взрывается волной ускорения, вы получаете подзатыльник от подголовника, обороты взлетают до красной зоны и застывают чуть отступив от неё(это место максимальной отдачи движка).
Вот и всё различие, главное как резко вы нажали на газ.
Это и плюс и минус машины.
Почеиу плюс, это понятно - всем хочется иметь универсальную машину, не все признаются, но всем хочется!
Почему минус? Всё просто - у неё нет среднего режима.
Она или спокойная и экономичная семейная машина или подстёгивающая "зажигалка", по середине ехать не получается.
Постоянно перестраиватся в долгой дороге у меня лично тоже не выходит, т.к. не могу флегматично катить за грузовиком со скоростью 80км/ч, когда 2 минуты назад залетал в поворот под свист покрышек и приятный басок движка.
Советую ли я эту машину - да, однозначно да!
Пофиг на средний режим, пусть он волнует тех кто ездиет на заднем сиденье своего лимузина.
Тут же машина которая позволяет ехать комфортно и экономично, а под другое настроение ехать очень активно и агресивно.
Машина действительно стоит внимания и более того я думаю будет полезно если мы будем писать о тем машинах(пусть и не 4х4), которые нас чем-то зацепили.