Страница 4 из 6

Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:55
Strannik
Нет не ошибаешся.
По прямой на трубках 20-22 крейсерской скоростью считал 40-45 км/час.
За будкой раскручивал до 70.
Педальные мопеды обходил как стоячие.
С горки 80, ну может совсем чуть чуть в плюс.
stingrey писал(а):уже больше 20-ти лет прошло
И не говори :(

Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:59
mishaw
На трубках пробовал лишь один раз. Был приятель велогонщик, дал однажды "прокатиться".
А так зедил на "обычных" колесах от "Спутника". Крейсерская 18-20 км/час. Поэтому 70-80-90 на велике для меня - жуть-кошмар-смертоубийство.
Strannik
Я понимаю, что тормоза придумали трусы, но вот не-пользование тормозами совсем звучит дико... Перед поворотом на спуске скорость не сбрасывают? А если сбрасывают, то как?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:25
Strannik
mishaw писал(а):но вот не-пользование тормозами совсем звучит дико...
Согласен
mishaw писал(а):Перед поворотом на спуске скорость не сбрасывают?
И это меньшее из зол
mishaw писал(а):А если сбрасывают, то как?
Спиной по асфальту (если повезёт)

А если серьёзно, то на скорости в 80 км час к тормозам на повороте лучше не прикасаться.
Да и кто разгоняет себя до такой скорости, как правило о тормозах и не думает, иначе лучше не разгоняться.
Притормаживать можно только на прямой.

Хотя сейчас и тормоза другие и резина другая, может что изменилось.
Думаю Барба об этом луше знает.
Он действующий, а я история.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:39
komissar
Strannik писал(а):Притормаживать можно только на прямой
и желательно задним тормозом :yes: :yes:

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:57
BarbaCat
Strannik
Ну к шоссерам я совсем не имею отношения...

Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:25
Strannik
BarbaCat писал(а):Ну к шоссерам я совсем не имею отношения...
Подумал :shuffle:
Видио твоё последнее какраз про них.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:59
BarbaCat
Strannik
Это не моё... это БЭДа, я там только фоткал, т.к. мну БЭД с собой на это мероприятие позвал :)
С горными велами я дружен, правда и не них уже год не катался, но всё таки в курсе дел и слежу за инновациями ;)

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:48
bad
Принцип простой как и писал Strannik - торозить только на прямых участках и не касаться тормозов в поворотах. Про технологии - в шоссейных велосипедах изза жестких правил UCI основные изменения за прошедшие годы в основном не очень значительные. Как могут убирают вес велосипеда , добавляются передачи , уменьшается трение в подшипниках, трубки практически не используются . Покрышки с кучей слоев и жескостей резины , чтоб не мешали качению по прямой но не скользили в поворотах.


BarbaCat
С фотоаппаратом стоял -это я видел , а где фотки ? :shuffle:

Зы:
Если кого и заинтересует - в субботу в лесу Яад (возле Кармиэля) пройдут соревнования по скоростному спуску на горных [s]монстрах[/s] велосипедах. Соревнования очень зрелищные и интерестные.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:59
mishaw
Неее, сколько бы Странник (тут он не одинок) на говорил про самоубийц-мотоциклистов, чур меня от скоростных спусков на велосипедах. По асфальту-ли, по склону горы... Страшнонах!!! А на моцике спокойно и уверенно...

Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:32
Bumer
mishaw


:lol: я ПОМНЮ КАК ТЫ НА МИШЛАТЕ пару лет назад пытался заехать? на моцике :no: кошмар страховать нужно усё и природу и тебя ...

Добавлено: Вт июн 15, 2010 19:53
Strannik
mishaw писал(а):Неее, сколько бы Странник (тут он не одинок) на говорил про самоубийц-мотоциклистов, чур меня от скоростных спусков на велосипедах. По асфальту-ли, по склону горы... Страшнонах!!! А на моцике спокойно и уверенно...
mishaw
Ты путаешь разные вещи.
Я говорил не просто о велосипедистах, а об гонщиках, экстрималов своего рода.
А так, крути себе спокойно педали и притормаживая не давай велосипеду разгоняться на спуске.

На велосипеде быстро ездиют как правило подготовленые в отличие от самоликвидаторов на мотоциклах.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 20:11
stingrey
:?: ездить можно по разному что на велике что на мотоцикле..

Добавлено: Ср июн 16, 2010 13:34
mishaw
Strannik писал(а):Ты путаешь разные вещи.
Не то, чтобы путаю. Скорее ерничаю. Но отчасти. А отчасти (той, что не ерничаю) ты не понял.
Я сравнил эктермальную (быструю) езду на велосипеде (коей ты, судя по твоим постам, "баловался") с обычной, повседневной ездой на мотоцикле.
Так вот, если сравнивать скорости 70-80-90, да даже 50 км./час, на велике и мотоцикле, то на велике это гораздо опаснее, чем на мотоцикле. (50-80 км/час на велике - это быстро и экстремально, тогда как на мотоцикле это нормальная, иногда даже медленная, повседневная скорость.)
Вот я и напомнил тебе "самоликвидаторов", когда ты сам куда бОльший самоликвидатор (в прошлом), чем обычный мотоциклист.
Дело в том, что мотоцикл - существо гораздо более устойчивое, чем велосипед:
- из-за более тяжелых колес гироскопический эффект от вращающихся колес, удерживающий всю систему в вертикальном положении у мотоцикла гораздо больше.
- на моцике ниже центр тяжести;
- у моцика длиннее база;
- у моцика широкие колеса;
Кроме этого, за счет бОльшей энерговооруженности мотоцикла по сравнения с велосипедом, а также бОльшей эффективности тормозов, на мотоцикле больше возможностей избежать неприятностей за счет резкого разгона или тормозчения.
Все вышеперечисленное делает мотоцикл более безопасным, чем велосипед при ОДИНАКОВЫХ СКОРОСТЯХ и в ОДИНАКОВЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

Я уж не говорю "безопасность" езды на 2-х колесах без защиты...
stingrey писал(а):ездить можно по разному что на велике что на мотоцикле..
:yes:
И из-за более высоких в повседневной эксплуатации скоростей мотоцикла (если не говорить про "отморозков", "экстрим" и прочее) травматизм на мотоцикле будет выше.
Strannik писал(а):На велосипеде быстро ездиют как правило подготовленые в отличие от самоликвидаторов на мотоциклах.
Слишком обощенная фраза, и поэтому верна лишь "в целом".
Пожалуй, желающих ехать "быстро" на мотоцикле больше, чем желающих ехать "быстро" на велике. И, наверное, из быстрых ездоков, подготовленных к быстрой езде не великах больше, чем подготовленных на мотоциклах. (Больше-меньше имеется ввиду, конечно-же, от общего числа велосидепистов или мотоциклистов соответственно.)

Добавлено: Вс июл 11, 2010 21:17
Соловей Разбойник

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 15:01
Герман

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 15:08
rishon
Герман писал(а): http://www.wimp.com/peopleawesome/
:thumbup:

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 15:26
mish
Герман писал(а): http://www.wimp.com/peopleawesome/
Там где мальчонка ножками по воде , по моему фантастика... :?:

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 15:30
rishon
Иесуса не узнал? :)


Если очень быстро бежать в специально приспособленых для этого ластах - то не фантастика :)

Но после нескольких метров всё равно утонешь

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 22:22
Герман

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:00
Макс
Герман,
Крута :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:31
BarbaCat
Очень извесный чел...

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:17
Макс


Дятел, конечно, редкостный, но экстрим просто феерический. :o

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:35
Дани
В Израиле он бы семь минут не продеражлся - вы обратили внимание, что ни одна машина не сдвинулась из ряда в ряд. У нас всегда ожидаешь, что с бухты-барахты каждая машина притягивается магнитом к мотоцыклу. Возможно, что он не так сильно рисковал, мы просто не привыкли к окружающим его водителям.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:37
Дани
К стати, велосипед на downhill развивает большую скорость чем мотоцикл, пробовали соревновать на спуске велик и мотык , так средний доунхиллер с легкостью делал чемпиона по мотокроссу.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 23:38
stingrey
Макс писал(а):

Дятел, конечно, редкостный, но экстрим просто феерический. :o
шансы 50на 50 и он в этот раз выиграл :) место камеры не удачное-сильно сужает и из-за этого обостряет восприятие. :beer:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 0:24
Дани
Если бы ты у него с зади сидел, восприятие было бы острое как лезвие бритвы :shock:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:27
graf
Парень за руль держаться умеет, конечно, это однозначно. Но вне гоночного кольца, в окружении непредсказуемых водителей разного пола и возраста, риск превышает все допустимые пределы. ИМХО! :shock:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:33
Jekas
Дани писал(а):Если бы ты у него с зади сидел, восприятие было бы острое как лезвие бритвы :shock:
Несколько лет на таком провёл, ничего кайфовей в жизни не испытывал, а пассажиром ездил пару раз, страшно было до ужаса. Из личных наблюдении, большинство девушек в роли пассажирок страха не испытывают, настаивают на острых ощюшениях. Парни особенно те которые сами пилотируют, не очень дружат с пасажирской седушкой.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 18:57
Денис
Тоже ездил несколько лет на байке ( джике 600) , тож ничего кайфовей не испытывал в жизни . До сих пор отдал бы очень многое , только , чтоб вкрнутся на 2 колеса .

Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:50
stingrey
чем старше становимся тем меньше требуется алреналина :) имел от верховины до ямахи 650...последний раз катался на бехе 1200-нифига не удивила :)