Поздравления с праздниками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
11 июля - Всемирный день шоколада, первого "черного золота"
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1307/41/549d35425030.jpg)
По заведенной французами традиции, с 1995 года 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. И хотя есть еще Международный день шоколада (4 сентября) и множество национальных "дней шоколада", главный шоколадный праздник устраивается в большинстве стран мира именно 11 июля. В этот день проводятся многочисленные сладкие фестивали, конкурсы и шоу.
Производители шоколада любят вспоминать о том, что именно шоколад ацтеков, завезенный в XVI веке конкистадорами из Южной Америки в Европу, именовался "черным золотом" до той поры, когда этот титул был присвоен нефти. Доклад испанскому королю о полезных свойствах шоколада был засекречен, и десятки придворных лишились голов за то, что за пределами дворца выбалтывали "шоколадные тайны". Широкой публике шоколад стал доступен лишь с конца XIX века.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ. СЛАЙД-ШОУ
http://newsru.co.il/photo/11jul2013/chocolate.html
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1307/41/549d35425030.jpg)
По заведенной французами традиции, с 1995 года 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. И хотя есть еще Международный день шоколада (4 сентября) и множество национальных "дней шоколада", главный шоколадный праздник устраивается в большинстве стран мира именно 11 июля. В этот день проводятся многочисленные сладкие фестивали, конкурсы и шоу.
Производители шоколада любят вспоминать о том, что именно шоколад ацтеков, завезенный в XVI веке конкистадорами из Южной Америки в Европу, именовался "черным золотом" до той поры, когда этот титул был присвоен нефти. Доклад испанскому королю о полезных свойствах шоколада был засекречен, и десятки придворных лишились голов за то, что за пределами дворца выбалтывали "шоколадные тайны". Широкой публике шоколад стал доступен лишь с конца XIX века.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ. СЛАЙД-ШОУ
http://newsru.co.il/photo/11jul2013/chocolate.html
Если это праздник кого то из присутствующих на форуме-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Днём рождения ВДВ считается 2 августа 1930 года. В этот день на учениях Московского военного округа под Воронежем впервые было десантировано на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. На территории бывшего СССР эти войска были задействованы во всех вооруженных конфликтах.
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1308/3a/34e2a679f05e.jpg)
Днём рождения ВДВ считается 2 августа 1930 года. В этот день на учениях Московского военного округа под Воронежем впервые было десантировано на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. На территории бывшего СССР эти войска были задействованы во всех вооруженных конфликтах.
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1308/3a/34e2a679f05e.jpg)
Сегодня исполняется 73 года со дня рождения автомобиля, который весь мир знает просто как Jeep («Джип»). Самый известный вездеход Второй мировой войны, впоследствии ставший родоначальником нового автомобильного племени, получил путевку в жизнь теплым вечером 23 сентября 1940 года. Но не ищите эту дату в календаре памятных событий и юбилеев. Ведь летописцы современной марки Jeep считают прародителем всех внедорожников Willys Quad, тогда как имя настоящего пионера — Bantam BRC почти неизвестно широкой публике.
.![Изображение](http://e.a.d-cd.net/981b6f8s-480.jpg)
Весной 1940 года, когда танки Гудериана утюжили Европу, по ту сторону Атлантики было лишь относительно спокойно. Война, разве что без взрывов бомб и снарядов, уже докатилась до Штатов. Будучи союзником Великобритании, правительство США помогало Черчиллю поставками боеприпасов и техники. Большинство производственных мощностей Детройта, скажем, были переведены на выпуск боевых самолетов.
Не в последнюю очередь, отмечая мобильность механизированных корпусов Вермахта, американские военные пришли к логичному выводу, что войну не выиграть с помощью одних самолетов. Войскам понадобятся автомобили — самого разного типа и при этом в большом количестве. Но в этом-то и крылась проблема. Грузовиков и тягачей было в достатке, но требовался еще и многофункциональный автомобиль совершенно нового типа. Компактный и незаметный, способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненых, выполнять функции легкого тягача, разведчика и передвижной огневой точки.
Проблема разработки такой машины на все случаи армейской жизни заботила Министерство обороны Соединенных Штатов еще с 20-х годов. Правда, ни один из множества рассмотренных проектов – а среди них были как вполне достойные разработки, так и абсурдные конструкции – не удовлетворял требованиям. Но когда война уже стояла на пороге, медлить было нельзя.
На предложение откликнулись всего две компании. Причем представители Willys (Виллис) обозначили лишь сроки исполнения заказа и сумму контракта, не предоставив ни чертежей, ни даже набросков проекта. Весьма вероятно, Jeep так бы никогда и не родился, если бы не было на свете фирмы American Bantam (Эмерикен Бэнтам).
Bantam оказались единственными, кто сумел вовремя предоставить «приемной комиссии» необходимые документы. Изучив конструкцию будущего Jeep, военные дали отмашку — теперь перед командой стояла еще более сложная задача – за 49 дней изготовить полностью работоспособный прототип. Работать пришлось буквально круглые сутки, но за день до официального дедлайна автомобиль был готов.
Исторический кадр. Команда создателей самого первого Jeep в истории фотографируется на фоне готового прототипа. Крайний слева – главный идеолог проекта Карл Пробст
Утром 23 сентября Карл вместе с управляющим завода American Bantam Гарольдом Кристом, принимавшим непосредственное участие в разработке, отправились в путь на первом прототипе Bantam BRC (полное имя модели — Bantam Reconnaissance Car Quarter-Ton) протяженностью почти 350 км.
![Изображение](http://c.a.d-cd.net/381b6f8s-480.jpg)
Bantam BRC-60 на военном испытательном полигоне Холаберд-кемп
Несмотря на одобрение проекта фирмы Bantam, представители военного ведомства скептически относились к возможности маленькой компании из Пенсильвании наладить выпуск вездехода в необходимых количествах. Чтобы подстраховаться, к участию в тендере были допущены прототипы от Willys и Ford, причем «Голубой овал» чуть ли не силой заставили участвовать в проекте. Ну а коль скоро модели конкурентов к тому моменту еще не были готовы, представителям обеих компаний была передана полная техническая документация на Bantam BRC.
![Изображение](http://g.a.d-cd.net/781b6f8s-480.jpg)
Неразрезные мосты прототип будущего Jeep позаимствовал у серийного Studebaker Champion
.
![Изображение](http://e.a.d-cd.net/981b6f8s-480.jpg)
Весной 1940 года, когда танки Гудериана утюжили Европу, по ту сторону Атлантики было лишь относительно спокойно. Война, разве что без взрывов бомб и снарядов, уже докатилась до Штатов. Будучи союзником Великобритании, правительство США помогало Черчиллю поставками боеприпасов и техники. Большинство производственных мощностей Детройта, скажем, были переведены на выпуск боевых самолетов.
Не в последнюю очередь, отмечая мобильность механизированных корпусов Вермахта, американские военные пришли к логичному выводу, что войну не выиграть с помощью одних самолетов. Войскам понадобятся автомобили — самого разного типа и при этом в большом количестве. Но в этом-то и крылась проблема. Грузовиков и тягачей было в достатке, но требовался еще и многофункциональный автомобиль совершенно нового типа. Компактный и незаметный, способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненых, выполнять функции легкого тягача, разведчика и передвижной огневой точки.
Проблема разработки такой машины на все случаи армейской жизни заботила Министерство обороны Соединенных Штатов еще с 20-х годов. Правда, ни один из множества рассмотренных проектов – а среди них были как вполне достойные разработки, так и абсурдные конструкции – не удовлетворял требованиям. Но когда война уже стояла на пороге, медлить было нельзя.
На предложение откликнулись всего две компании. Причем представители Willys (Виллис) обозначили лишь сроки исполнения заказа и сумму контракта, не предоставив ни чертежей, ни даже набросков проекта. Весьма вероятно, Jeep так бы никогда и не родился, если бы не было на свете фирмы American Bantam (Эмерикен Бэнтам).
Bantam оказались единственными, кто сумел вовремя предоставить «приемной комиссии» необходимые документы. Изучив конструкцию будущего Jeep, военные дали отмашку — теперь перед командой стояла еще более сложная задача – за 49 дней изготовить полностью работоспособный прототип. Работать пришлось буквально круглые сутки, но за день до официального дедлайна автомобиль был готов.
Исторический кадр. Команда создателей самого первого Jeep в истории фотографируется на фоне готового прототипа. Крайний слева – главный идеолог проекта Карл Пробст
Утром 23 сентября Карл вместе с управляющим завода American Bantam Гарольдом Кристом, принимавшим непосредственное участие в разработке, отправились в путь на первом прототипе Bantam BRC (полное имя модели — Bantam Reconnaissance Car Quarter-Ton) протяженностью почти 350 км.
![Изображение](http://c.a.d-cd.net/381b6f8s-480.jpg)
Bantam BRC-60 на военном испытательном полигоне Холаберд-кемп
Несмотря на одобрение проекта фирмы Bantam, представители военного ведомства скептически относились к возможности маленькой компании из Пенсильвании наладить выпуск вездехода в необходимых количествах. Чтобы подстраховаться, к участию в тендере были допущены прототипы от Willys и Ford, причем «Голубой овал» чуть ли не силой заставили участвовать в проекте. Ну а коль скоро модели конкурентов к тому моменту еще не были готовы, представителям обеих компаний была передана полная техническая документация на Bantam BRC.
![Изображение](http://g.a.d-cd.net/781b6f8s-480.jpg)
Неразрезные мосты прототип будущего Jeep позаимствовал у серийного Studebaker Champion
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн сен 23, 2013 11:19, всего редактировалось 1 раз.
сын таки женился. Это пипец.И это свобода !
Последний раз редактировалось Nessi Пт окт 04, 2013 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ